Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
222.50 kB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок русского языка в 6 классе по теме:
Обобщающее повторение местоимения
Учитель: Балабина Л.И.
МОУ СОШ № 130 г. Омск
№2 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
Повторить все разряды местоимений, их морфологические признаки, правописание, используя на уроке различные виды творческой работы.
№3 слайд
Содержание слайда: Словарная работа
Ар.мат, атм.сфера, фауна, пр.рода, флора, к.т.строфа, эк.логия
1.Объяснить лексическое значение слов.
2.Составить 2 предложения,используя данные слова, и записать.
3.Индивидуальная творческая работа:
Составить устный рассказ с этими словами.
№4 слайд
Содержание слайда: Устный опрос:
Чем отличается местоимение от других частей речи?
Дети рассказывают придуманные дома истории «Из жизни местоимений», а все остальные угадывают, к какому разряду они относятся.
Какое местоимение не изменяется по числам и родам, а только по падежам?
Какие местоимения имеют форму только И.п.?
Какие местоимения не имеют форму И.п.?
Написание каких местоимений самое трудное? Рассказать о них с примерами.
№5 слайд
Содержание слайда: Творческие виды работ:
Вставить в строки из стихов местоимения, определить их разряд и падеж. Назвать автора.
Расставить пропущенные знаки препинания.
1.Белая берёза … окном принакрылась снегом, точно серебром.
2.Приплыла … рыбка спросила Чего … надобно старче?
3.Да! Были люди в … время!
№6 слайд
Содержание слайда: Объяснительное письмо
Н..(с) чем нельзя сравнить кр.. с.. ту русской
пр.. роды. Наши горы самые высокие, наши
степи самые бе.. крайние, а л.. са самые б.. гатые.
Конечно, (кое)кто с этим не согласит.. ся. Но
каждый человек должен знать, что нет (н..)чего
краше и м..лее его Родины. Нет (н..)кого ближе и
р.. днее его матери.
Вставить орфограммы, назвать разряды местоимений.
№7 слайд
Содержание слайда: Проверка
Ни с чем нельзя сравнить красоту русской
природы. Наши горы самые высокие, наши
степи самые бескрайние, а леса самые бо –
гатые.Конечно, кое-кто с этим не согласится.
каждый человек должен знать, что нет ничего
краше и милее его Родины. Нет никого ближе и роднее его матери.
№8 слайд
Содержание слайда: Сочинение – миниатюра
«В весеннем лесу»
Использовать местоимения различных разрядов.
Начало:
Весенний лес - это что-то необычайно
красивое. Вся природа просыпается от
долгого зимнего сна…
№9 слайд
Содержание слайда: Игра «Четвёртый лишний»
Некто, ничего, не с кем, не у кого
Этот, каждый, такой, тот
Нечто, несколько, некоторый, нечем
Меня, себя, тобою, мы
Любой, наши, мой, ваш
№10 слайд
Содержание слайда: Выборочный диктант
Выписать местоимения, сделать морфологический разбор одного.
Щади зверей и птиц, деревья и кусты.
Ведь это всё слова, что царь природы
ты.
Ты только часть её, зависимая часть!
Что без неё и мощь твоя, и власть?!
№11 слайд
Содержание слайда: Подведение итога урока:
На какую тему был использован материал на уроке?
Почему сегодня нужно говорить об отношении человека к природе?
Оценивание работы учащихся.
№12 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
Составить рассказ на тему: «Моё отношение ко всему живому». 6-8 предложений, используя различные местоимения.