Презентация Аттестационная работа. Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Фразеологизмы – украшение нашей речи» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Фразеологизмы – украшение нашей речи» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Аттестационная работа. Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Фразеологизмы – украшение нашей речи»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.56 MB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Краткая характеристика жанра
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы Методическая разработка конспекта урока русского языка в 4 классе по теме «Фразеологизмы – украшение нашей речи», УМК «Школа России». Характеристика образовательного учреждения МОУ «СОШ № 11» г Сыктывкар находится в одном из небольших рабочих районов города, поэтому на сегодняшний день она насчитывает 320 обучающихся с 1 по 9 классы. В параллели начального звена по 2 класса, в среднем звене по 1, либо по 2 класса на параллель. Школа работает в рамках воспитательной концепции, основной целью которой является: формирование и развитие образованной, креативной, компетентной и конкурентоспособной личности, готовой жить в динамично развивающейся среде и способной к самореализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества.

№3 слайд
Тип урока групповой
Содержание слайда: Тип урока: групповой исследовательский проект. Образовательные ресурсы: комплексное использование ИКТ на различных этапах работы. Цель урока: систематизация знаний по теме «Фразеологизмы, значение фразеологизмов в речи». Задачи: Образовательные: 1.Обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Фразеологизмы». 2.Способствовать развитию творческого потенциала обучающихся. 3.Отработать навыки диалогового высказывания. 4.Исследовательская деятельность с выходом на проект.

№4 слайд
Развивающие . Развить
Содержание слайда: Развивающие: 1. Развить коммуникативные компетентности. 2. Развивать исследовательские способности. 3. Развивать творческие способности. 4. Развивать устойчивый интерес к изучению фольклора русского народа. 5. Развивать умение давать самооценку своей деятельности. Воспитательные: 1.Воспитывать толерантность. 2.Воспитывать интерес и уважение к фольклору русского народа. 3.Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах.

№5 слайд
Формы и методы, технологии
Содержание слайда: Формы и методы, технологии обучения: групповая, исследовательская. Планируемые образовательные результаты: Предметные: уметь применять полученные на уроках знания и оформлять проектную работу. Личностные: стремиться совершенствовать свою речь, обсуждать в парах значения фразеологизмов; мотивация к творческому труду, работа на результат. Метапредметные: прогнозировать тему, цель урока, формировать навыки рефлексии – систематизация и обобщение информации, полученной ранее; развивать интерес к познавательной и исследовательской деятельности, применение знаний на практике.

№6 слайд
Ход урока . Организационный
Содержание слайда: Ход урока: 1. Организационный момент (2 минуты) Обучающиеся выбирают карточки и распределяются по группам: «Нос», «Руки», «Писатель», «Историк». 2. Мотивация учебной деятельности. Определение темы урока (3 минуты) Я сейчас шла на урок и услышала разговор мальчиков: «Наш Алеша на уроке сел в калошу». Второй мальчик ответил: «Это ложь, нет таких калош». Как вы думаете, о чем шла речь? (Выслушивание ответов) 3. Определение цели урока (5 минут) Послушайте предложения. А) Алеша ломал голову над задачей. Б) Алеша решал задачу.

№7 слайд
- Сравните предложения. Что
Содержание слайда: - Сравните предложения. Что можем сказать о 1 предложении? (решал очень трудную задачу, долго мучился, может, так и не решил). А 2 предложение о чем-то нам говорит? Как Алеша мог ломать голову над задачей? Брал и разламывал на части? - Один из моих иностранных друзей решил нарисовать некоторые выражения русского языка. Помогите мне разобраться, что же художник изобразил? Демонстрируется презентация «Фразеологизмы» (Слайды. Ребятам предлагается отгадать, что изобразил художник). - Как называются такие выражения? (фразеологизмы) - Как думаете, почему иностранец не понял о чем шла речь? (фразеологизмы имеют переносное значение) - Как думаете, какая сегодня будет тема урока? - Какую цель урока поставим? (Зачем в речи используют фразеологизмы, для чего они нужны?)

№8 слайд
. Актуализация знаний минута
Содержание слайда: 4. Актуализация знаний ( 2 минута) - Предположите, для чего мы в речи используем фразеологизмы? (Для более точного, образного выражения мыслей). 5. Постановка гипотезы ( 2 минуты) - Давайте представим, что в нашей речи не будет образных выражений? (Гипотеза: фразеологизмы украшают нашу речь, делают ее выразительной и яркой). 6. Постановка задач в группах (15 минут) - Сейчас мы выполним необычную задачу, у каждой группы есть название. Определим её точнее, связывая с темой урока. (1. «Фразеологизмы о носе», 2. «Фразеологизмы о руках», 3. «Фразеологизмы в произведениях детских писателей», 4. «История возникновения фразеологизмов»). - Подумайте в группе, что вы хотите узнать, исследовать по своей теме, связывая вопросы с целью урока.

№9 слайд
Предполагаемые ответы групп
Содержание слайда: Предполагаемые ответы групп:

№10 слайд
Предполагаемые ответы групп
Содержание слайда: Предполагаемые ответы групп:

№11 слайд
. Поиск методов исследования
Содержание слайда: 7. Поиск методов исследования в группах. ( 5 минут) - Возникло множество вопросов в группах. Где можете найти ответы на все интересующие вас вопросы? (Работа в группах, озвучивание ответов: «Я найду знания, прочитав книги. Обращусь к компьютеру. Узнаю у взрослых. Посмотрю различные передачи по телевизору. Схожу в библиотеку и прочитаю необходимую литературу. Понаблюдаю, проанализирую). 8. Определение вида конечного результата ( 9 минут) - Ребята, что можно сделать, чтобы родители, друзья, знакомые узнали о ваших новых знаниях? (Выход на проект. Предполагаемые ответы детей: Можно сделать журнал, газету, книгу, презентацию…) - Когда вы в группах проведете исследования, сделаете продукт (книгу, газету, альбом), у вас получится общий проект. - Как можно будет назвать наш проект? (Фразеологизмы – украшение нашей речи).

№12 слайд
. Этап рефлексии учебной
Содержание слайда: 9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке( 4 минуты) - Что вам нужно будет сделать дома? (Найти информацию по выбранной теме.) - Подумайте о распределении ролей каждого участника группы при выполнении проекта (Художники, оформители, защитники, …). - Определим сроки выполнения проекта. - Спасибо за плодотворную работу.

№13 слайд
Результаты работы групп
Содержание слайда: Результаты работы групп исследовательского проекта «Фразеологизмы – украшение нашей речи» 1) История возникновения фразеологизмов (газета) 2) Фразеологизмы о руках (газета)

№14 слайд
Фразеологизмы в произведениях
Содержание слайда: 3) Фразеологизмы в произведениях детских писателей (презентация) 4) Рукописный журнал о носе (альбом)

№15 слайд
Перспективы использования в
Содержание слайда: Перспективы использования в своей работе исследовательской и проектной деятельности неоценимы. Это учебные проекты по предмету, основная цель которых получение и передача знаний, создание проблемных ситуаций. Проектная, исследовательская деятельность в нашей школе проходит и во внеурочное время. Ребята начального звена занимаются в кружках «Основы робототехники», «Калейдоскоп творческих дел», «Удивительные странички», «Школа здоровья», «Растим патриотов». Грамотная организация процесса обучения и развития способствует эффективности, повышению мотивации учения. В школе ежегодно организуется участие ребят в конкурсах проектно-исследовательских работ, транслируем опыт работ на ежегодной школьной научной конференции «Шаг в науку».

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Фразеологизмы – украшение нашей речи» одним архивом:
Похожие презентации