Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.71 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/b524da9b72de08293f102e4a88ef0c8c/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Участники обучающиеся класса](/documents_6/b524da9b72de08293f102e4a88ef0c8c/img1.jpg)
Содержание слайда: Участники – обучающиеся 11 класса
Участники – обучающиеся 11 класса
Краткая аннотация: объектом изучения являются различного рода инновации в разговорном языке молодёжи 50-х гг. ХХ века до настоящего времени. Проблемы, волнующие молодёжь, безусловно, находят отражение и в языке, причём не литературном, а в динамично изменяющимся разговорном. Выбранная тема является актуальной, потому что нельзя игнорировать процессы, происходящие в родном языке, а главное – нужно помнить, что не только мы влияем на наш язык, но и он в свою очередь, - на нас.
№3 слайд![Цель .Изучение причин](/documents_6/b524da9b72de08293f102e4a88ef0c8c/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель :
1.Изучение причин возникновения и употребления лексических инноваций в языке современной молодёжи.
2. Определение степени влияния сленга на русский язык.
3. Проследить судьбу сленга в русской литературе.
№4 слайд![Задачи . Выяснить причины](/documents_6/b524da9b72de08293f102e4a88ef0c8c/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи :
1. Выяснить причины возникновения и употребления молодёжного сленга.
2.Определить степень социальных факторов в формировании речи молодёжи.
3.Выявить употребление молодёжного сленга в литературных произведениях.
4.Изучить характерные особенности разговорного языка, которым пользуется молодёжь с 50-х гг. ХХ века до наших дней.
№5 слайд![Проблемные вопросы Какие](/documents_6/b524da9b72de08293f102e4a88ef0c8c/img4.jpg)
Содержание слайда: Проблемные вопросы:
Какие факторы и как влияют на формирование языка молодёжи.
В какие литературных произведениях сленг «нашёл своё место»
№6 слайд![В результате](/documents_6/b524da9b72de08293f102e4a88ef0c8c/img5.jpg)
Содержание слайда: В результате исследовательской работы участники будут знать:
Что такое сленг
Причины возникновения и употребления сленга
Влияние сленга на литературный язык
№7 слайд![Данная работа стимулирует и](/documents_6/b524da9b72de08293f102e4a88ef0c8c/img6.jpg)
Содержание слайда: Данная работа стимулирует и развивает:
Данная работа стимулирует и развивает:
творческую, мыслительную деятельность
умение планировать и выбирать методы исследования
интерес к предмету
письменную и устную речь в рамках изучаемой темы
терминологический язык
№8 слайд![Умения обучающихся, которые](/documents_6/b524da9b72de08293f102e4a88ef0c8c/img7.jpg)
Содержание слайда: Умения обучающихся, которые могут быть сформированы в рамках работы:
Умения обучающихся, которые могут быть сформированы в рамках работы:
Самоорганизация
Творчество
Работа в команде
Личная ответственность
Продуктивность
Планирование
Умение ориентироваться в потоке информации
№9 слайд![План исследовательской работы](/documents_6/b524da9b72de08293f102e4a88ef0c8c/img8.jpg)
Содержание слайда: План исследовательской работы:
1.Организационный этап (тест на выявление представлений обучающихся по предложенной теме)
2. Подготовительный(определение цели, сроков, методов работы)
3.Реализации работы (группа лингвистов, группа социологов)
4. Заключительный этап (создание презентации, защита работы )
№10 слайд![Результаты исследовательских](/documents_6/b524da9b72de08293f102e4a88ef0c8c/img9.jpg)
Содержание слайда: Результаты исследовательских работ 2013-2015 гг.