Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.98 MB
Просмотров:
72
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img0.jpg)
№2 слайд![Функциональные стили Стиль](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img1.jpg)
Содержание слайда: Функциональные стили
Стиль – это разновидность языка, характеризующаяся особенностями в отборе, сочетании и организации языковых средств в связи с задачами общения. Функциональные стили - это исторически сложившаяся система речевых средств, которые используются в определённой сфере общения. Функциональных стилей обычно выделяют пять: разговорный, литературно-художественный, деловой, научный и публицистический.
№3 слайд![Функциональные стили](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img2.jpg)
Содержание слайда: Функциональные стили
№4 слайд![Официально-деловой стиль](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img3.jpg)
Содержание слайда: Официально-деловой стиль
Официально-деловой стиль - это один из книжных стилей, обслуживающий сферу делового общения. Это язык документов, законов и деловых бумаг. Официально-деловой стиль ещё называют административным. Главная функция - сообщение, передача информации.
№5 слайд![Письменная деловая](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img4.jpg)
Содержание слайда: Письменная деловая коммуникация
Под деловой коммуникацией, деловым общением понимается процесс обмена информацией, осуществляемый в связи с решением административных, финансово-экономических, правовых вопросов. Письменная деловая коммуникация, традиционно называемая деловой перепиской, состоит из деловых текстов – самостоятельных единиц делового общения, обладающих следующими свойствами: коммуникативной мотивированностью, социальной тематичностью, ситуативной стереотипностью.
№6 слайд![Модель письменной деловой](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img5.jpg)
Содержание слайда: Модель письменной деловой коммуникации
Компонентами модели являются:
-общественно коммуникативная целеустановка (достижение договорённости в виде документа);
-предмет коммуникации (письмо, контракт, договор и т.п.);
-социальные взаимоотношения участников коммуникации;
-признаки ситуации делового общения (официальность, объективность, логичность, стереотипность и др.);
-канал общения (преимущественно письменный).
№7 слайд![Деловое письмо Оно выполняет](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img6.jpg)
Содержание слайда: Деловое письмо
Оно выполняет ряд важных функций. Прежде всего это – информационная функция. В письме фиксируются факты, сведения, мнения и другие явление практической и мыслительной деятельности людей. Письмо обладает организационной функцией. С помощью письма обеспечивается воздействие на людей в целях организации и координации их деятельности. Внешние связи организаций обеспечивает коммуникативная функция письма.
№8 слайд![Структура делового письма](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img7.jpg)
Содержание слайда: Структура делового письма
ВСТУПЛЕНИЕ
Включает в себя:
Заголовок
Обращение
Преамбулу
2. ОСНОВНОЙ ТЕКСТ
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4. ПОДПИСЬ
5. ПОСТСКРИПТУМ
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
№9 слайд![Тесты](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img8.jpg)
№10 слайд![Тесты](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img9.jpg)
№11 слайд![Тесты](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img10.jpg)
№12 слайд![Тесты](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img11.jpg)
№13 слайд![Тесты](/documents_6/c0b36baa3117c42a664e3aeb2d647719/img12.jpg)