Презентация Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    195.00 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Доклад как жанр устной
Содержание слайда: Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов не хватает, назад – начальство не разрешает. Вот вбок и двигаю.

№2 слайд
План Требования к докладу.
Содержание слайда: План Требования к докладу. Подготовка доклада. Выступление с докладом.

№3 слайд
Формально-содержательные
Содержание слайда: Формально-содержательные требования к докладу Как сделать плохой доклад? Долго обещать всем и не прийти на свой доклад. Прийти только на свой доклад и уйти сразу после него. Если имеется готовый доклад, но он не связан с тематикой конференции, а выступить нужно, то придумать вводную фразу, увязывающую доклад с названием конференции, а остальное прочитать без изменений. Не готовить доклад заранее, а попытаться «начать думать» прямо на трибуне. (Викентьев И.Л. Как сделать плохой доклад // Сайт консалтинговой фирмы «ТРИЗ-ШАНС»)

№4 слайд
Формально-содержательные
Содержание слайда: Формально-содержательные требования к докладу Оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие направлениям конференции. Время для выступления – до 10 минут (4-5 страниц формата А4 14 pt через 1,5 интервала).

№5 слайд
Формально-содержательные
Содержание слайда: Формально-содержательные требования к докладу Ошибки в содержании «Прилюдная жалоба». «Болезнь зловредного определительства»/ «Моя новая наука». «Это так важно, что я перескажу». «Ну дайте мне немножко заработать». «О своем, о девичьем». «Замахус грандиозус». (www.triz-chance.ru)

№6 слайд
Этапы работы с публичной
Содержание слайда: Этапы работы с публичной речью любого жанра: формирование представления о слушателях; выбор темы; обдумывание плана; композиционно-логическое оформление речи; редактирование текста; выступление.

№7 слайд
Подготовка доклада
Содержание слайда: Подготовка доклада: представление о слушателях Специалисты. Коллеги. Представители определенных научных школ/направлений.

№8 слайд
Подготовка доклада выбор темы
Содержание слайда: Подготовка доклада: выбор темы Соответствие проблематике конференции. Решение одной конкретной научной проблемы (дискуссионность). Связь с определенной теорией. Наличие практических результатов.

№9 слайд
Подготовка доклада выбор темы
Содержание слайда: Подготовка доклада: выбор темы Типичные приемы номинации Назывное предложение из нескольких существительных и прилагательных Технологии и инструменты социально-экономической политики устойчивого регионального развития Назывное предложение с уточнением Инвестиционный процесс в регионе: информационно-коммуникационный аспект Назывное предложение с приложением Рейдерство как неформальный институт передела собственности Социальная инженерия как профессия

№10 слайд
Подготовка доклада структура
Содержание слайда: Подготовка доклада: структура (план) Формулировка научной проблемы. Обоснование теоретической базы (определение понятий / выбор методов / доказательство идей). Конкретные результаты (техническая часть, примеры, ход эксперимента). Вывод.

№11 слайд
Подготовка доклада подготовка
Содержание слайда: Подготовка доклада: подготовка текста доклада Пропишите в тексте доклада имена и отчества исследователей. Не используйте в тексте сокращения. В трудных местах расставьте ударения. Числительные желательно записать прописью.

№12 слайд
Подготовка доклада подготовка
Содержание слайда: Подготовка доклада: подготовка текста доклада Пронумеруйте страницы доклада. Укажите места смены слайдов. Прочитайте доклад вслух, проверьте текст на благозвучие. Распечатайте текст доклада крупным шрифтом на чистовых листах.

№13 слайд
Подготовка доклада
Содержание слайда: Подготовка доклада: редактирование Длинные сложные предложения разделите на более простые. В этих условиях число новых проблем и порожденных ими новых задач, работать над решением которых приходится образовательным учреждениям, неуклонно возрастает. В этих условиях неуклонно растет число новых проблем и новых задач. Образовательные учреждения активно работают над решением этих задач.

№14 слайд
Подготовка доклада
Содержание слайда: Подготовка доклада: редактирование Замените причастные и деепричастные обороты придаточными предложениями. Пар, образующийся в зоне испарения, поднимается в центральной части в область конденсации. Пар, который образуется в зоне испарения, в центральной части поднимается в область конденсации. Меняя угловую скорость, можно плавно регулировать направление подъемной силы. Если менять угловую скорость, то можно плавно регулировать направление подъемной силы.

№15 слайд
Подготовка доклада
Содержание слайда: Подготовка доклада: редактирование Пассивные конструкции замените активными. Многие из них принципиально новы и не могут быть решены на основе имеющегося опыта, что усложняет управленческую деятельность. Многие задачи принципиально новые, их невозможно решить на основе прежнего опыта. И это затрудняет управленческую деятельность.

№16 слайд
Подготовка доклада
Содержание слайда: Подготовка доклада: редактирование Не злоупотребляйте отглагольными существительными. Реализация поставленной цели связана с осуществлением самоанализа системы и проведением первичной обработки результатов. Для того чтобы реализовать поставленную цель, нужно осуществить самоанализ системы и провести первичную обработку результатов.

№17 слайд
Подготовка доклада
Содержание слайда: Подготовка доклада: редактирование Самолет ТУ-154 временно потерял ориентировку, не зная своего местонахождения, а диспетчеры разных РЦ вели его к аэропорту назначения, не видя его на локаторах, не направляя его, когда он сбился с курса и в итоге был потерян.

№18 слайд
Письменный - gt устный Анализ
Содержание слайда: Письменный -> устный Анализ теории и практики управления образовательными организациями показывает, что в современных условиях руководители из всех типов организационных ресурсов наибольшее влияние способны оказать на человеческие ресурсы. В результате анализа теории и практики управления образовательными организациями мы выяснили, что в современных условиях руководители наибольшее влияние могут оказывать на человеческие ресурсы.

№19 слайд
Письменный - gt устный Это
Содержание слайда: Письменный -> устный Это означает, что совершенствование работы ОУ может быть достигнуто преимущественно за счет лучшего их использования и предполагает целенаправленную деятельность управленцев в этом направлении, в том числе по мотивации трудового поведения педагогического персонала. Это означает, что работу образовательных учреждений можно совершенствовать в первую очередь за счет лучшего использования человеческих ресурсов, и предполагает целенаправленную деятельность руководителей в данном направлении.

№20 слайд
Письменный - gt устный
Содержание слайда: Письменный -> устный Однако, несмотря на высокую степень разработанности вопросов мотивации труда в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению, руководители очень часто используют приемы влияния на поведение педагогов, приводящие к демотивации профессиональной деятельности. Однако, несмотря на то, что вопросов мотивации труда хорошо разработаны в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению, руководители очень часто используют такие приемы влияния на поведение педагогов, которые приводят к демотивации профессиональной деятельности.

№21 слайд
Письменный - gt устный На наш
Содержание слайда: Письменный -> устный На наш взгляд, одна из причин такого положения в несоответствии представлений управленцев о факторах, влияющих на трудовое поведение педагогов, реальной ситуации. На наш взгляд, одной из причин такого положения является то, что представления управленцев о факторах, влияющих на трудовое поведение педагогов, не соответствуют реальной ситуации.

№22 слайд
Письменный - gt устный В
Содержание слайда: Письменный -> устный В связи с этим для руководителей ОУ особенно значимым становится умение переосмысливать свой управленческий опыт и преодолевать собственные стереотипные представления о мотивации трудового поведения учителей. Поэтому руководителям образовательных учреждений особенно необходимо уметь переосмысливать свой управленческий опыт и преодолевать собственные стереотипные представления о мотивации трудового поведения учителей.

№23 слайд
Письменный - gt устный
Содержание слайда: Письменный -> устный Поэтому можно выделить противоречия между потребностью руководителей иметь адекватные реальности представления о мотивации трудового поведения педагогов и их стереотипными представлениями об этом процессе, высокой степенью теоретической разработанности вопросов мотивации трудового поведения и необходимостью разработки педагогических условий, позволяющих преодолеть стереотипные представления руководителей и поддержать управленческую деятельность при осуществлении мотивации. В сложившейся ситуации можно выделить два противоречия. Во-первых, противоречие между тем, что руководители хотят иметь адекватные реальности представления о мотивации трудового поведения педагогов и в то же время имеют стереотипные представления об этом процессе. Во-вторых, противоречие между высокой степенью теоретической разработанности вопросов мотивации трудового поведения и необходимостью разработки педагогических условий, которые позволяют преодолеть стереотипные представления руководителей и поддержать их управленческую деятельность.

№24 слайд
Выступление с докладом начало
Содержание слайда: Выступление с докладом: начало Сделайте дыхательное упражнение. Забудьте, что вам выступать. Улыбнитесь. Окиньте аудиторию взглядом. Не повторяйте название своего доклада и не представляйтесь, если вас объявили.

№25 слайд
Выступление с докладом начало
Содержание слайда: Выступление с докладом: начало «Уважаемые коллеги, позвольте предоставить вашему вниманию…» «Сегодня мы услышали много интересных докладов о… Мой доклад посвящен…» «Наша конференция/секция посвящена проблемам… Я бы хотел(а) более подробно остановиться на…»

№26 слайд
Выступление с докладом
Содержание слайда: Выступление с докладом: настрой Заинтересуйтесь своей работой, полюбите ее. Не извиняйтесь, не сдавайтесь. Не злоупотребляйте шутками, не берите менторский тон. Поддерживайте нейтральную рабочую атмосферу.

№27 слайд
Выступление с докладом как
Содержание слайда: Выступление с докладом: как выступать? Читайте по памяти («непосредственное продуцирование текста доклада с эпизодичной визуальной опорой на содержание первоисточника»). Поддерживайте визуальный контакт. Следите за жестами. Соблюдайте скоростной режим.

№28 слайд
Рекомендуемая литература
Содержание слайда: Рекомендуемая литература Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. Гордеева О.И., Пономарева Е.Н. Научный стиль русского языка: учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2010. Пособие по научному стилю речи. Для вузов технического профиля / под ред. И.Г. Проскуряковой. – М.: Флинта: Наука, 2004. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты стилистики. – М.: Рольф, 1996. Сопер П. Основы искусства речи (любое издание).

№29 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов одним архивом: