Презентация Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:195.00 kB
- Просмотров:68
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Формально-содержательные требования к докладу
Как сделать плохой доклад?
Долго обещать всем и не прийти на свой доклад.
Прийти только на свой доклад и уйти сразу после него.
Если имеется готовый доклад, но он не связан с тематикой конференции, а выступить нужно, то придумать вводную фразу, увязывающую доклад с названием конференции, а остальное прочитать без изменений.
Не готовить доклад заранее, а попытаться «начать думать» прямо на трибуне.
(Викентьев И.Л. Как сделать плохой доклад // Сайт консалтинговой фирмы «ТРИЗ-ШАНС»)
№5 слайд
Содержание слайда: Формально-содержательные требования к докладу
Ошибки в содержании
«Прилюдная жалоба».
«Болезнь зловредного определительства»/ «Моя новая наука».
«Это так важно, что я перескажу».
«Ну дайте мне немножко заработать».
«О своем, о девичьем».
«Замахус грандиозус».
(www.triz-chance.ru)
№9 слайд
Содержание слайда: Подготовка доклада:
выбор темы
Типичные приемы номинации
Назывное предложение из нескольких существительных и прилагательных
Технологии и инструменты социально-экономической политики устойчивого регионального развития
Назывное предложение с уточнением
Инвестиционный процесс в регионе: информационно-коммуникационный аспект
Назывное предложение с приложением
Рейдерство как неформальный институт передела собственности
Социальная инженерия как профессия
№13 слайд
Содержание слайда: Подготовка доклада:
редактирование
Длинные сложные предложения разделите на более простые.
В этих условиях число новых проблем и порожденных ими новых задач, работать над решением которых приходится образовательным учреждениям, неуклонно возрастает.
В этих условиях неуклонно растет число новых проблем и новых задач. Образовательные учреждения активно работают над решением этих задач.
№14 слайд
Содержание слайда: Подготовка доклада:
редактирование
Замените причастные и деепричастные обороты придаточными предложениями.
Пар, образующийся в зоне испарения, поднимается в центральной части в область конденсации.
Пар, который образуется в зоне испарения, в центральной части поднимается в область конденсации.
Меняя угловую скорость, можно плавно регулировать направление подъемной силы.
Если менять угловую скорость, то можно плавно регулировать направление подъемной силы.
№15 слайд
Содержание слайда: Подготовка доклада:
редактирование
Пассивные конструкции замените активными.
Многие из них принципиально новы и не могут быть решены на основе имеющегося опыта, что усложняет управленческую деятельность.
Многие задачи принципиально новые, их невозможно решить на основе прежнего опыта. И это затрудняет управленческую деятельность.
№16 слайд
Содержание слайда: Подготовка доклада:
редактирование
Не злоупотребляйте отглагольными существительными.
Реализация поставленной цели связана с осуществлением самоанализа системы и проведением первичной обработки результатов.
Для того чтобы реализовать поставленную цель, нужно осуществить самоанализ системы и провести первичную обработку результатов.
№18 слайд
Содержание слайда: Письменный -> устный
Анализ теории и практики управления образовательными организациями показывает, что в современных условиях руководители из всех типов организационных ресурсов наибольшее влияние способны оказать на человеческие ресурсы.
В результате анализа теории и практики управления образовательными организациями мы выяснили, что в современных условиях руководители наибольшее влияние могут оказывать на человеческие ресурсы.
№19 слайд
Содержание слайда: Письменный -> устный
Это означает, что совершенствование работы ОУ может быть достигнуто преимущественно за счет лучшего их использования и предполагает целенаправленную деятельность управленцев в этом направлении, в том числе по мотивации трудового поведения педагогического персонала.
Это означает, что работу образовательных учреждений можно совершенствовать в первую очередь за счет лучшего использования человеческих ресурсов, и предполагает целенаправленную деятельность руководителей в данном направлении.
№20 слайд
Содержание слайда: Письменный -> устный
Однако, несмотря на высокую степень разработанности вопросов мотивации труда в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению, руководители очень часто используют приемы влияния на поведение педагогов, приводящие к демотивации профессиональной деятельности.
Однако, несмотря на то, что вопросов мотивации труда хорошо разработаны в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению, руководители очень часто используют такие приемы влияния на поведение педагогов, которые приводят к демотивации профессиональной деятельности.
№21 слайд
Содержание слайда: Письменный -> устный
На наш взгляд, одна из причин такого положения в несоответствии представлений управленцев о факторах, влияющих на трудовое поведение педагогов, реальной ситуации.
На наш взгляд, одной из причин такого положения является то, что представления управленцев о факторах, влияющих на трудовое поведение педагогов, не соответствуют реальной ситуации.
№22 слайд
Содержание слайда: Письменный -> устный
В связи с этим для руководителей ОУ особенно значимым становится умение переосмысливать свой управленческий опыт и преодолевать собственные стереотипные представления о мотивации трудового поведения учителей.
Поэтому руководителям образовательных учреждений особенно необходимо уметь переосмысливать свой управленческий опыт и преодолевать собственные стереотипные представления о мотивации трудового поведения учителей.
№23 слайд
Содержание слайда: Письменный -> устный
Поэтому можно выделить противоречия между потребностью руководителей иметь адекватные реальности представления о мотивации трудового поведения педагогов и их стереотипными представлениями об этом процессе, высокой степенью теоретической разработанности вопросов мотивации трудового поведения и необходимостью разработки педагогических условий, позволяющих преодолеть стереотипные представления руководителей и поддержать управленческую деятельность при осуществлении мотивации.
В сложившейся ситуации можно выделить два противоречия. Во-первых, противоречие между тем, что руководители хотят иметь адекватные реальности представления о мотивации трудового поведения педагогов и в то же время имеют стереотипные представления об этом процессе. Во-вторых, противоречие между высокой степенью теоретической разработанности вопросов мотивации трудового поведения и необходимостью разработки педагогических условий, которые позволяют преодолеть стереотипные представления руководителей и поддержать их управленческую деятельность.
№28 слайд
Содержание слайда: Рекомендуемая литература
Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008.
Гордеева О.И., Пономарева Е.Н. Научный стиль русского языка: учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2010.
Пособие по научному стилю речи. Для вузов технического профиля / под ред. И.Г. Проскуряковой. – М.: Флинта: Наука, 2004.
Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты стилистики. – М.: Рольф, 1996.
Сопер П. Основы искусства речи (любое издание).
Скачать все slide презентации Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов одним архивом:
-
Доклад как жанр устной научной речи
-
Реферат как жанр репродуктивной научной речи специалиста
-
Басня как жанр речи Басня – короткий рассказ в стихах или прозе с чётко сформулированной моралью, имеющий поучительный смысл.
-
Учебное сообщение как жанр речи
-
Уроки Письма как один из видов работы по развитию устной и письменной речи на уроках русского языка чтения в коррекционной школе
-
Определите, к какому стилю речи и жанру относится этот текст, обоснуйте свою точку зрения. Милая мама! Все твои письма мне пр
-
Проект «Жанры научной речи»
-
Научный стиль: подстили и жанры научной речи
-
Основные жанры научного стиля. Курсовая и бакалаврская работы. Научный доклад
-
Характеристика некоторых жанров научной речи. Основные жанры научной письменной речи