Презентация Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 14 с. Орловки Буденновского района Применение алгоритм онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 14 с. Орловки Буденновского района Применение алгоритм абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 14 с. Орловки Буденновского района Применение алгоритм



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.84 MB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Глушенко Елена Николаевна,
Содержание слайда: Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка

№2 слайд
Умение грамотно писать и
Содержание слайда: Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника. Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника.

№3 слайд
Глагол учиться не случайно
Содержание слайда: Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя». Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя».

№4 слайд
Одни дети пишут грамотно, а
Содержание слайда: Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так? Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так?

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Как ученики учат дома
Содержание слайда: Как ученики учат дома теоретический материал? Как ученики учат дома теоретический материал?

№7 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся 5 класса

№8 слайд
Знание правил и умение их
Содержание слайда: Знание правил и умение их применять в практической деятельности – не одно и то же.

№9 слайд
При изучении языка надо
Содержание слайда: При изучении языка надо исходить не только из абстрактно-грамматической оболочки слова, но также из конкретно-образного восприятия

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО
Содержание слайда: АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА) АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА) 1 шаг. Употребляется ли проверяемое слово без предлога (приставки)? Да                                  |           Нет: пиши слитно, это приставка.   2 шаг. Можно ли вставить вопрос или иное слово? Да: пиши раздельно,             |           Нет: пиши слово, это это предлог                                          приставка.

№13 слайд
Таблица это определенная
Содержание слайда: Таблица – это определенная группировка, систематизация материала, а не просто зрительное предъявление его

№14 слайд
Таблицы-схемы
Содержание слайда: Таблицы-схемы

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Творческая природа языка
Содержание слайда: Творческая природа языка тесно взаимодействует с творческой природой ученика

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Способность обучающихся
Содержание слайда: Способность обучающихся правильно “читать” схему, то есть понимать её смысл, отрабатывается с помощью специальных заданий. Внимательно ознакомьтесь со схемой. Попробуйте пересказать её содержание словами. Подкрепите примерами каждое положение схемы. Попытайтесь с помощью схемы записать коротко содержание орфографического правила. Рассмотрите схему. Что нужно знать и уметь, чтобы не делать ошибок на это орфографическое правило? Помогла ли вам ответить на этот вопрос схема? Какие сведения являются главными для этого орфографического правила? Как они отражены в схеме?

№22 слайд
Приемы контроля на уроках
Содержание слайда: Приемы контроля на уроках

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Вычитание ошибок
Содержание слайда: «Вычитание» ошибок

№25 слайд
Вычитание ошибок
Содержание слайда: «Вычитание» ошибок

№26 слайд
Указанные выше виды работ
Содержание слайда: Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ. Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ.

№27 слайд
Благодарю за внимание!
Содержание слайда: Благодарю за внимание!

Скачать все slide презентации Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 14 с. Орловки Буденновского района Применение алгоритм одним архивом:
Похожие презентации