Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.84 MB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,
МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района
Применение алгоритмов, таблиц
и схем на уроках русского языка
№2 слайд
Содержание слайда: Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника.
Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника.
№3 слайд
Содержание слайда: Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя».
Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя».
№4 слайд
Содержание слайда: Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так?
Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так?
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Как ученики учат дома теоретический материал?
Как ученики учат дома теоретический материал?
№7 слайд
Содержание слайда: Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся 5 класса
№8 слайд
Содержание слайда: Знание правил и умение их применять в практической деятельности – не одно и то же.
№9 слайд
Содержание слайда: При изучении языка надо исходить не только из абстрактно-грамматической оболочки слова, но также из конкретно-образного восприятия
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА)
АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА)
1 шаг. Употребляется ли проверяемое слово без предлога (приставки)?
Да | Нет: пиши слитно,
это приставка.
2 шаг. Можно ли вставить вопрос или иное слово?
Да: пиши раздельно, | Нет: пиши слово, это
это предлог приставка.
№13 слайд
Содержание слайда: Таблица – это определенная группировка, систематизация материала, а не просто зрительное предъявление его
№14 слайд
Содержание слайда: Таблицы-схемы
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Творческая природа языка тесно взаимодействует с творческой природой ученика
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Способность обучающихся правильно “читать” схему, то есть понимать её смысл, отрабатывается с помощью специальных заданий.
Внимательно ознакомьтесь со схемой. Попробуйте пересказать её содержание словами.
Подкрепите примерами каждое положение схемы.
Попытайтесь с помощью схемы записать коротко содержание орфографического правила.
Рассмотрите схему. Что нужно знать и уметь, чтобы не делать ошибок на это орфографическое правило? Помогла ли вам ответить на этот вопрос схема?
Какие сведения являются главными для этого орфографического правила? Как они отражены в схеме?
№22 слайд
Содержание слайда: Приемы контроля на уроках
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: «Вычитание» ошибок
№25 слайд
Содержание слайда: «Вычитание» ошибок
№26 слайд
Содержание слайда: Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ.
Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ.
№27 слайд
Содержание слайда: Благодарю за внимание!