Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
342.63 kB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Познавательные УУД
Назырова Елена Николаевна,
учитель русского языка и литературы,
МАОУ СОШ «Земля родная»
№2 слайд
Содержание слайда: Познавательные УУД
№3 слайд
Содержание слайда: Общенаучные УУД:
осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
использование знаково-символических средств (моделей, схем);
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
ориентировка на разнообразие способов решения задач;
структурирование задания.
№4 слайд
Содержание слайда: использование знаково-символических средств (моделей, схем)
№5 слайд
Содержание слайда: Логические УУД:
владение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов;
умение выделять существенную информацию из текстов разных видов;
умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;
№6 слайд
Содержание слайда: Логические УУД:
умение устанавливать причинно-следственные связи;
умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
умение использовать аргументированные доказательства;
умение выдвигать гипотезы и их обосновывать.
№7 слайд
Содержание слайда: умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям
Вставьте пропущенные буквы и распределите
на два столбика. По какому принципу их можно разделить?
№8 слайд
Содержание слайда: умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
- Спишите, расставляя пропущенные запятые. Произведите устный морфологический разбор деепричастий из данного предложения.
№9 слайд
Содержание слайда: Постановка и решение проблем:
способность сформулировать проблемы;
способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем.
№10 слайд
Содержание слайда: способность сформулировать проблемы
От данных слов образуйте деепричастия несовершенного вида. (Что делая?)
№11 слайд
Содержание слайда: способность сформулировать проблемы
От каких глаголов не образуется деепричастие?
№12 слайд
Содержание слайда: способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем
При изучении темы «Повелительное наклонение глагола» даём пары следующих слов
№13 слайд
Содержание слайда: способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем
- Какие буквы вам необходимо вставить на месте пропуска?
- В чем заключается разница этих слов?
№14 слайд
Содержание слайда: В сфере развития познавательных УУД приоритетное внимание уделяется:
практическому освоению учащимися основ проектно-исследовательской деятельности;
развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией;
практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общенаучных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.
№15 слайд
Содержание слайда: В результате освоения познавательных УУД выпускник основной школы научиться:
основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
устанавливать причинно-следственные связи;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
и т.д.
№16 слайд
Содержание слайда: Выпускник получит возможность научиться:
основам рефлективного чтения;
ставить проблему, аргументировать её актуальность;
самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
организовывать исследование с целью проверки гипотез;
делать умозаключения и выводы на основе аргументации.
№17 слайд
№18 слайд