Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
44 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
16.41 MB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми.
Учитель-логопед МАДОУ №3 «Светлячок» –Шишова Е.Д.
№2 слайд
Содержание слайда: Цели занятий :
- коррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально-волевой сферы, а также сенсорики.
№3 слайд
Содержание слайда: Игротерапия – это уникальный способ взаимодействия с ребенком, это путь к раскрытию его «Я» и познания нашего мира. В процессе игры у ребёнка есть возможность переработать внутренние конфликты, страхи и параллельно обучаться чему-то новому.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель артикуляционной гимнастики :
-выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
№5 слайд
Содержание слайда: «Чашечка»
№6 слайд
Содержание слайда: «ГРИБОК»
№7 слайд
Содержание слайда: «Футбол»
№8 слайд
Содержание слайда: «ЛОШАДКА»
№9 слайд
Содержание слайда: «Трубочка»
№10 слайд
Содержание слайда: «Наш ум на кончиках наших пальцев.»(В.А.Сухомлинский)
Мелкая моторика оказывает влияние не только на речь, но и на внимание, память, мышление и воображение. Таким образом, развивая пальчики ребёнка, мы способствуем развитию целого ряда важнейших свойств его психики.
№11 слайд
Содержание слайда: Заяц и ежик навстречу друг другу шли по дорожке,по полю ,по лугу.Встретились и разбежались они. Быстро бежали- поди догони! Не догонишь!
№12 слайд
Содержание слайда: «Горошки» С блюдца я беру горошки , словно птица клювом крошки . И полны мои ладошки- руки держат все горошки.
№13 слайд
Содержание слайда: Крышки пальчики обули,смело в них вперед шагнули.И пошли по переулку на веселую прогулку.Пальцы-словно балеринки.Каждый пальчик- будто ножка,только шаркает немножко
№14 слайд
Содержание слайда: «Ежик» Хитрый ежик-чудачок сшил колючий пиджачок : сто булавок на груди , сто иголок позади. Ходит еж в саду по травке, натыкает на булавки : грушу , сливу-всякий плод , что под деревом найдет . И с подарочком богатым возвращается к ежатам.
№15 слайд
Содержание слайда: Ходит цапля по болоту на прогулку на работу- очень нужно цапле там взять еду своим птенцам!
№16 слайд
Содержание слайда: Театрализованная деятельность:кукольный театр- сказка «Лиса и заяц»
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Игра-занятие «Узнай по контуру»
№19 слайд
Содержание слайда: Логоритмические упражнения
– это речевые упражнения без музыкального сопровождения, иными словами - расскажи стишок руками.
№20 слайд
Содержание слайда: Звуковой символ - это графическое изображение звука, отображающее особенности его артикуляции.
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Пескотерапия (sand-play) - игра с песком- как способ развития ребенка.
№24 слайд
Содержание слайда: Задачи:
1.Усиливать желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.
2.Развивать тактильную чувствительность как основу «ручного интеллекта»
3.Развивать все познавательные функции , речь ,моторику.
4. «Заземлять отрицательную энергию ребенка с помощью песка»
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: Упражнение на развитие диафрагмального дыхания «Помоги зайцу»
№29 слайд
№30 слайд
Содержание слайда: Игры с песком :
- в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции : восприятие, внимание, память, мышление, а главное для нас – речь и моторика.
- способствуют расширению словарного запаса;
- помогают в изучении букв , освоении навыков чтения и письма;
- способствуют развитию связной речи, лексико- грамматических представлений.
№31 слайд
Содержание слайда: Игры с песком:
- Позволяют развивать фонематический слух и восприятие;
Снимают мышечную напряженность;
- развивают активность , расширяют жизненный опыт;
- стабилизируют эмоциональное состояние , поглащая негативную энергию;
-помогают ребенку чувствовать себя защищенным в комфортной для него среде.
№32 слайд
Содержание слайда: Пропедевтика и коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей.Упражнение «Спрячь руки ,когда услышишь звук…»
№33 слайд
Содержание слайда: Артикуляционные унражнения: «Часики»
№34 слайд
Содержание слайда: «КАЧЕЛИ»
№35 слайд
Содержание слайда: «НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК»
№36 слайд
Содержание слайда: «ЛОШАДКА»
№37 слайд
Содержание слайда: Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.
№38 слайд
№39 слайд
№40 слайд
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд
№44 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!