Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
65.22 kB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Как писать историческое](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img0.jpg)
Содержание слайда: Как писать историческое сочинение?
№2 слайд![Историческое сочинение](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img1.jpg)
Содержание слайда: Историческое сочинение
Историческое – ключевое слово
Структуру можно выбирать самостоятельно, объем тоже.
Стилистические и орфографические ошибки не учитываются
№3 слайд![способа написать сочинение](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img2.jpg)
Содержание слайда: 2 способа написать сочинение
Связная речь (добавляется 1 балл)
Тезисы, план, схема (проще, но один балл снимается)
№4 слайд![Принципы формирования](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img3.jpg)
Содержание слайда: Принципы формирования периодов
Первый до 1688 года
Второй с 1689 по 1914
Третий – ХХ век
ПЕРИОДЫ В ПЕРИОДАХ:
Периоды в периодах выделяются таким образом: он должен быть целостным и получить оценку в историографии
№5 слайд![Например, периоды в годы ВОВ](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img4.jpg)
Содержание слайда: Например, периоды в годы ВОВ
Июнь 1941 по ноябрь 1942 (начало войны)
Ноябрь 1942 – по конец 1943 (коренной перелом в ходе ВОВ)
1944-1945 (заключительный этап ВОВ)
№6 слайд![К два события - Тильзитский](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img5.jpg)
Содержание слайда: К1 – два события
1801-1812
Тильзитский мир
Создание Гос. совета
(Уже получили 2 балла)
______________________________________
№7 слайд![К две личности и обязательно](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img6.jpg)
Содержание слайда: К2 – две личности и обязательно РОЛИ
Если роли не написали, баллы не поставят!
Роль – это деятельность, действия, повлиявшие на ход событий
НАПРИМЕР,
Д. Донской заручился поддержкой церкви перед Куликовской битвой
Выбрал удачную тактику, создав засадный полк…
Ошибки: Донской сыграл решающую роль (не указано, какую) или Роль Кутузова состояла в том, что он был главнокомандующим (подмена роли статусом)
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ, ЯВЛЕНИИ, СОБЫТИИ
№8 слайд![ПРИМЕР ОШИБКИ Сталин выдвинул](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img7.jpg)
Содержание слайда: ПРИМЕР ОШИБКИ
«Сталин выдвинул проект автономизации, но был вынужден принять проект Ленина»
(не указано, что событие – образование СССР)
№9 слайд![К причинно-следственные связи](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img8.jpg)
Содержание слайда: К3 – причинно-следственные связи
«Поражение России в Крымской войне привело к запрету держать флот в Черном море».
Эксперты принимают связи не только между событиями, но и между предпосылками.
«Влияние идей эпохи Просвещения привело к восстанию на Сенатской площади»
№10 слайд![ОШИБКА Нельзя выходить за](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img9.jpg)
Содержание слайда: ОШИБКА
Нельзя выходить за пределы периода
Период 1812-1825
«Восстание на Сенатской площади привело к изданию Чугунного устава»
№11 слайд![К оценка выбранного периода](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img10.jpg)
Содержание слайда: К4 – оценка выбранного периода
Выходим за рамки периода!!!!!!!!!!
Нужно сделать обобщающий вывод для истории страны, увидеть перспективу!
Нужно дать оценку всего периода, а не отдельного события!
№12 слайд![Нельзя давать общую оценку](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img11.jpg)
Содержание слайда: Нельзя давать общую оценку («это был трудный период»)
№13 слайд![К использование терминологии](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img12.jpg)
Содержание слайда: К5 – использование терминологии
- Не являются терминами собственные названия («Русская правда»).
Определение давать не обязательно (если форма сочинения – связная речь)
№14 слайд![Даты писать не обязательно! в](/documents_6/9779e138d0cbe49f6fad1b7671a5a49e/img13.jpg)
Содержание слайда: Даты писать не обязательно! (в критериях о них ничего не сказано)
Можно указывать роль личностей в любых событиях конкретного периода и + к этому обязательно в тех событиях, которые заявлены.
Можно указывать причинно-следственные связи разных событий
Можно взять за основу сочинения любую сферу (например, культуру)