Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
531.50 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Контрольно-оценочная](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img0.jpg)
Содержание слайда: Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы
«Тот, кого я учу, — это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему — это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку»
(В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»).
№2 слайд![](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img2.jpg)
№4 слайд![ВИДЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img3.jpg)
Содержание слайда: ВИДЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
предварительный,
текущий,
тематический,
итоговый виды проверки
Форма проведения :
устная,
письменная
комбинированная.
№5 слайд![Методы контроля знаний,](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img4.jpg)
Содержание слайда: Методы контроля знаний, навыков и умений
устный ,
комбинированный опрос,
проверка на основе письменных, графических и практических работ,
программированный,
стандартизированный (машинный и безмашинный) контроль,
тестовая проверка
№6 слайд![История оценки](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img5.jpg)
Содержание слайда: История оценки
№7 слайд![Как оценивать? Как оценивать?](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img6.jpg)
Содержание слайда: Как оценивать?
Как оценивать?
Что оценивать?
С какой целью оценивать работу ученика на уроке?
(следует оценивать всякую деятельность детей, направленную на добывание знаний и прежде всего успехи )
№8 слайд![Взаимооценка Рефлексивная](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img7.jpg)
Содержание слайда: Взаимооценка
Рефлексивная контрольно-оценочная деятельность при организации коллективно-учебной деятельности предполагает включение каждого учащегося в действие взаимоконтроля взаимооценки
№9 слайд![Норма оценивания устных](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img8.jpg)
Содержание слайда: Норма оценивания устных ответов
умение четко и логично излагать материал,
глубину содержания выступления,
манеру изложения,
умение отвечать на вопросы.
№10 слайд![Оценка творческих работ](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img9.jpg)
Содержание слайда: Оценка творческих работ
содержание,
оформление,
насколько интересна слушателям и т.д.
№11 слайд![Формирование самооценки у](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img10.jpg)
Содержание слайда: Формирование самооценки
у учащихся.
дать рецензию ответа по следующему алгоритму:
достоинства ответа,
замечания,
дополнения,
исправления,
общий вывод.
№12 слайд![Какие же принципы следует](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img11.jpg)
Содержание слайда: Какие же принципы следует положить в основу формирования у детей умения самооценки?
иметь четкое представление о цели учебной деятельности;
иметь четкое представление о познавательных результатах своей учебной деятельности;
четко представлять, какими навыками и умениями он должен владеть в том или ином классе;
понимать, что самооценка нужна для того, чтобы процесс его учения становился сознательным, а следовательно, более эффективным.
№13 слайд![Воспитательная функция](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img12.jpg)
Содержание слайда: Воспитательная функция самоконтроля
умение сравнивать результат своей деятельности с эталоном;
умение анализировать правильность (неправильность) выбора способа учебного действия, средств достижения цели;
поиск ошибок в чужой и своей работах, анализ их причин и определение путей исправления.
№14 слайд![](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img13.jpg)
№15 слайд![Памятка для учащихся](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img14.jpg)
Содержание слайда: Памятка для учащихся «Рефлексия урока»
Наш урок подошёл к концу, и Я хочу сказать ...
Мне больше всего удалось ...
За что я могу себя похвалить?
За что я могу похвалить одноклассников?
Что приобрёл?
Что меня удивило?
Для меня было открытием то, что ...
Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
№16 слайд![Тесты как способ контроля](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img15.jpg)
Содержание слайда: «Тесты как способ контроля знаний учащихся
на уроках русского языка и литературы»
Тест (от английского слова test - проверка, задание) - это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний,
степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности.
№17 слайд![Достоинства тестов тест - это](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img16.jpg)
Содержание слайда: Достоинства тестов
тест - это многофункциональный метод, объединяющий контроль и обучение;
тестирование позволяет свести к минимуму субъективность учителя и объективно оценить знания учащихся;
с помощью тестового контроля возможно быстро проверить наличие некоторого объема зафиксированной информации в памяти испытуемого;
тестирование разнообразит занятие;
тестовые задания разной степени сложности позволяют учитывать индивидуальные особенности учащихся, их уровень знаний;
в ходе работы с тестом учащимся реализуется самоконтроль и самооценка своей учебной деятельности;
тестирование развивает наблюдательность и догадку;
тесты выявляют «зону ошибок учащихся» с целью ее последующей ликвидации.
№18 слайд![Недостатки тестов в тестовых](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img17.jpg)
Содержание слайда: Недостатки тестов
в тестовых заданиях знание догматизировано, в них нет творчества, интерактивности, совместного поиска истины;
решение любого тестового задания содержит элемент случайности;
тестовый контроль способствует фрагментарности знаний;
тестирование стандартизирует знания и не развивает мыслительные навыки учащихся;
тестирование проверяет информированность учащегося о тех или иных фактах и не дает представления о способностях и навыках школьника.
№19 слайд![Тестирование Обучающее](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img18.jpg)
Содержание слайда: Тестирование
Обучающее тестирование
Диагностическое тестирование
Тематическое независимое тестирование
Репетиционное тестирование
Итоговые тесты
№20 слайд![](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img19.jpg)
№21 слайд![Ты сам свой высший суд](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img20.jpg)
Содержание слайда: “Ты сам
свой высший суд”
№22 слайд![](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents/0a2fb88bb75229111db8d7f76e3c45af/img22.jpg)