Презентация Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, — это, прежде всего, жив онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, — это, прежде всего, жив абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, — это, прежде всего, жив



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    531.50 kB
  • Просмотров:
    93
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Контрольно-оценочная
Содержание слайда: Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, — это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему — это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку» (В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»).  

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
ВИДЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ
Содержание слайда: ВИДЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА предварительный, текущий, тематический, итоговый виды проверки Форма проведения : устная, письменная комбинированная.

№5 слайд
Методы контроля знаний,
Содержание слайда: Методы контроля знаний, навыков и умений устный , комбинированный опрос, проверка на основе письменных, графических и практических работ, программированный, стандартизированный (машинный и безмашинный) контроль, тестовая проверка

№6 слайд
История оценки
Содержание слайда: История оценки

№7 слайд
Как оценивать? Как оценивать?
Содержание слайда: Как оценивать? Как оценивать? Что оценивать? С какой целью оценивать работу ученика на уроке? (следует оценивать всякую деятельность детей, направленную на добывание знаний и прежде всего успехи )

№8 слайд
Взаимооценка Рефлексивная
Содержание слайда: Взаимооценка Рефлексивная контрольно-оценочная деятельность при организации коллективно-учебной деятельности предполагает включение каждого учащегося в действие взаимоконтроля взаимооценки

№9 слайд
Норма оценивания устных
Содержание слайда: Норма оценивания устных ответов умение четко и логично излагать материал, глубину содержания выступления, манеру изложения, умение отвечать на вопросы.

№10 слайд
Оценка творческих работ
Содержание слайда: Оценка творческих работ содержание, оформление, насколько интересна слушателям и т.д.

№11 слайд
Формирование самооценки у
Содержание слайда: Формирование самооценки у учащихся. дать рецензию ответа по следующему алгоритму: достоинства ответа, замечания, дополнения, исправления, общий вывод.

№12 слайд
Какие же принципы следует
Содержание слайда: Какие же принципы следует положить в основу формирования у детей умения самооценки? иметь четкое представление о цели учебной деятельности; иметь четкое представление о познавательных результатах своей учебной деятельности; четко представлять, какими навыками и умениями он должен владеть в том или ином классе; понимать, что самооценка нужна для того, чтобы процесс его учения становился сознательным, а следовательно, более эффективным.

№13 слайд
Воспитательная функция
Содержание слайда: Воспитательная функция самоконтроля умение сравнивать результат своей деятельности с эталоном; умение анализировать правильность (неправильность) выбора способа учебного действия, средств достижения цели; поиск ошибок в чужой и своей работах, анализ их причин и определение путей исправления.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Памятка для учащихся
Содержание слайда: Памятка для учащихся «Рефлексия урока» Наш урок подошёл к концу, и Я хочу сказать ... Мне больше всего удалось ... За что я могу себя похвалить? За что я могу похвалить одноклассников? Что приобрёл? Что меня удивило? Для меня было открытием то, что ... Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

№16 слайд
Тесты как способ контроля
Содержание слайда: «Тесты как способ контроля знаний учащихся  на уроках русского языка и литературы» Тест (от английского слова test - проверка,  задание)  -  это  система заданий, позволяющая измерить  уровень  усвоения  знаний,  степень  развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности.

№17 слайд
Достоинства тестов тест - это
Содержание слайда: Достоинства тестов тест - это многофункциональный метод, объединяющий контроль и обучение;    тестирование позволяет свести к минимуму субъективность учителя и объективно   оценить знания учащихся;     с помощью тестового контроля возможно быстро проверить наличие некоторого   объема зафиксированной информации в памяти испытуемого;   тестирование разнообразит занятие;   тестовые задания разной степени сложности позволяют  учитывать индивидуальные особенности учащихся, их уровень     знаний; в ходе работы с тестом учащимся реализуется самоконтроль  и самооценка своей учебной деятельности;   тестирование развивает наблюдательность и догадку;    тесты выявляют «зону ошибок учащихся» с целью ее последующей ликвидации.

№18 слайд
Недостатки тестов в тестовых
Содержание слайда: Недостатки тестов       в тестовых заданиях знание догматизировано, в них нет творчества,     интерактивности, совместного поиска истины;       решение любого тестового задания содержит элемент случайности;       тестовый контроль способствует фрагментарности знаний;       тестирование стандартизирует знания и не развивает мыслительные навыки учащихся;       тестирование проверяет информированность учащегося о тех или иных фактах и не дает представления о способностях и навыках школьника.

№19 слайд
Тестирование Обучающее
Содержание слайда: Тестирование Обучающее тестирование Диагностическое тестирование Тематическое независимое тестирование Репетиционное тестирование Итоговые тесты

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Ты сам свой высший суд
Содержание слайда: “Ты сам свой высший суд”

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, — это, прежде всего, жив одним архивом:
Похожие презентации