Презентация Лексическое значение слова. Подготовка к ЕГЭ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Лексическое значение слова. Подготовка к ЕГЭ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Лексическое значение слова. Подготовка к ЕГЭ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    205.00 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лексическое значение слова.
Содержание слайда: Лексическое значение слова. Подготовка к ЕГЭ. Задание №23 Русское речевое общение 10 класс

№2 слайд
Из предложений выпишите
Содержание слайда: Из предложений 20−23 выпишите антонимы. (20) Потом идём к цветущей медоносной траве.  (21)Дети слышат пчелиную арфу, жужжанье шмеля. (22)А он, большой, лохматый, то поднимается над цветком, то опускается. (23)Дети в восторге: ведь это почти такая же мелодия, как и записанная, но в музыкальном произведении есть какая-то своеобразная красота, которую композитор подслушал в природе и передал нам. 

№3 слайд
Из предложений выпишите один
Содержание слайда: Из предложений 18–26 выпишите один фразеологизм. – (18)Что это вы так пристально разглядываете? – спросил Чагин. – (19)Да вот на фикус смотрю. – (20)Что же вы в нём усмотрели? – (21)Упрямый субъект. (22)В книге «Комнатные растения» сказано: если срезать побег у верхушки, фикус начинает ветвиться. (23)А этот – ни в какую. (24)Стрижём его, стрижём. (25)А он всё растёт в одном направлении – вверх. – (26)Черта, достойная уважения, – серьёзно ответил Чагин. 

№4 слайд
Из предложений выпишите
Содержание слайда: Из предложений 6–16 выпишите синонимы. (6)Мальчик послушно ответил: – (7)Артур Конан Дойль, «Долина ужаса». – (8)Не «Конан Дойль», а «Конан Дойл». (9)Повтори, пожалуйста, имя автора. – (10)Артур Конан Дойл, – с покорностью повторил мальчик. – (11)Не понимаю, откуда у тебя это мягкое «эль» на конце? – (12)Так ребята говорят... – (13)Не надо подражать «ребятам». (14)Мы должны быть не хуже их, а лучше. (15)Не ниже их по развитию, а выше. (16)Понял?

№5 слайд
Из предложений выпишите ОДИН
Содержание слайда: Из предложений 1—3 выпишите ОДИН фразеологизм. (1)В первую очередь Пелагея сходила в тёмную, без света, боковушку, вынесла небольшую рамку с фотографиями. (2)Она дрожащими пальцами потрогала стекло в том месте, где была вставлена крошечная фотокарточка с уголком для печати. (3)На снимке просматривались одни только глаза да ещё солдатская пилотка, косо сидевшая на стриженой голове.

№6 слайд
Из предложения выпишите
Содержание слайда: Из предложения 33 выпишите синоним к слову «жили, помещались» (ЗЗ)Она звала куда-то, заставляла что-нибудь делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не ютились в горящих развалинах, чтобы небо не подбрасывало взрывами. 

№7 слайд
Из предложения выпишите
Содержание слайда: Из предложения 4 выпишите фразеологизм. (4)Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха.

№8 слайд
Из предложений выпишите
Содержание слайда: Из предложений 2–3 выпишите антонимы (антонимическую пару). (2)Поверьте: у нас, седовласых стариков, есть, как и у всех наших младших собратьев, своя цель, придающая смысл нашему существованию. (3)Быть старым – такая же прекрасная и необходимая задача, как быть молодым. 

№9 слайд
Из предложений выпишите
Содержание слайда: Из предложений 34—35 выпишите синонимы (синонимическую пару). (34)Медуничка имела милостивую душу, простила хозяина и растёт ныне по всему огороду, невестится каждую весну свободно и привольно. («35 )Но календулы, уголёчков этих радостных, нигде нет...

№10 слайд
Из предложения выпишите слово
Содержание слайда: Из предложения 36 выпишите слово разговорного стиля. (36) Поэтому, по Толстому, Наполеон — это огромный солдафон и судить о нем незачем выше сапога.

№11 слайд
Из предложений выпишите
Содержание слайда: Из предложений 44–47 выпишите антонимы (антонимическую пару). (44)Но хат, которые были бы с краю, нет. (45)Мы все в ответе за то, что делается вокруг нас. (46)В ответе за всё плохое и за всё хорошее. (47)И не надо думать, будто настоящее испытание приходит к человеку только в какие-то особые, роковые минуты: на войне, во время какой-нибудь катастрофы. 

№12 слайд
Из предложения выпишите
Содержание слайда: Из предложения 8 выпишите фразеологизм (8)На карту поставлена судьба отчизны. 

№13 слайд
Из предложения выпишите слово
Содержание слайда: Из предложения 42 выпишите слово в переносном значении. (42)И взлёт в твоей жизни обеспечен. 

№14 слайд
Из предложения выпишите
Содержание слайда: Из предложения 40 выпишите антонимы (антонимическую пару). (40)Я поднял клюшку и раз, и два, и вот уже обнажилось сокровенное нутро «амбара»: покатилась стеклянная банка со сливочным маслом, кусочками рассыпался белый-белый сахар, сверточки побольше и поменьше полетели в разные стороны, на дне под свёртками показался хлеб.

Скачать все slide презентации Лексическое значение слова. Подготовка к ЕГЭ одним архивом: