Презентация Мышаева Евгения Петровна учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория МБОУ «Средняя школа 13» педа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мышаева Евгения Петровна учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория МБОУ «Средняя школа 13» педа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Мышаева Евгения Петровна учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория МБОУ «Средняя школа 13» педа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.62 MB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мышаева Евгения Петровна
Содержание слайда: Мышаева Евгения Петровна учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория МБОУ «Средняя школа №13» педагогический стаж -18 лет образование - Нижегородский государственный педагогический университет имени Горького,1996г

№2 слайд
Актуальность выбранной темы
Содержание слайда: Актуальность выбранной темы Трудности учащихся в освоении данного раздела грамматики Частые ошибки в письменной и устной речи Неумение учащихся создавать сложные синтаксические конструкции – рассуждения Вопросы данного раздела программы включены в содержание КИМов ГИА и ЕГЭ по русскому языку

№3 слайд
Актуальность выбранной темы .
Содержание слайда: Актуальность выбранной темы 1. Мониторинг контрольной работы по теме «Сложносочиненное предложение» 2008-2009 учебный год – 30% качества 2010-2011 учебный год – 37% качества 2. Результаты ГИА по школе (задание В7) 2008-2009 учебный год – 41% 2009-2010 учебный год – 41% 2010-2011 учебный год – 35%

№4 слайд
Актуальность выбранной темы .
Содержание слайда: Актуальность выбранной темы 3. Результаты ЕГЭ по школе (задание А 21) 2008-2009 учебный год – 83 % 2009-2010 учебный год – 52 % 2010-2011 учебный год – 57 %

№5 слайд
Цель Формирование у
Содержание слайда: Цель Формирование у обучающихся лингвистической, коммуникативной и культурологической компетенций через изучение сложносочинённых предложений

№6 слайд
Задачи при изучении темы
Содержание слайда: Задачи при изучении темы «Сложносочинённое предложение» Образовательные Повторить сведения о сложных и сложносочиненных предложениях Различать простые предложения с однородными членами и ССП Определять смысловые отношения между частями ССП Расставлять знаки препинания в указанных конструкциях

№7 слайд
Задачи при изучении темы
Содержание слайда: Задачи при изучении темы «Сложносочинённое предложение» Развивающие Развить коммуникативные умения учащихся, совершенствовать языковое чутье школьников, способность выражать и защищать свою позицию словом Развить пунктуационную грамотность Развить языковую компетенцию учащихся, используя в своей речи ССП

№8 слайд
Задачи при изучении темы
Содержание слайда: Задачи при изучении темы «Сложносочинённое предложение» Воспитательные Воспитать интерес к русскому языку Формировать мировоззрение учащихся, их жизненную позицию Воспитать вдумчивое и бережное отношение к слову

№9 слайд
Психолого-педагогические
Содержание слайда: Психолого-педагогические особенности учеников 9 класса Стремление к познанию, активность, инициативность, упорство в достижении поставленной цели Увеличение объема памяти, внимания, избирательность Формирование активного самосознания, творческого мышления Нарастание способности к абстрактному мышлению Бурный рост, развитие и перестройка организма ребенка

№10 слайд
Мотивация учебной деятельности
Содержание слайда: Мотивация учебной деятельности

№11 слайд
Психолого-педагогические
Содержание слайда: Психолого-педагогические особенности учеников 9а класса МБОУ СОШ №13

№12 слайд
Психолого-педагогические
Содержание слайда: Психолого-педагогические особенности учеников 9а класса МБОУ СОШ №13

№13 слайд
Ожидаемые результаты изучения
Содержание слайда: Ожидаемые результаты изучения темы Правильно ставить знаки препинания в ССП Составлять схемы предложений Использовать в речи сложносочинённые предложения Различать простые предложения с однородными членами и ССП Определять смысловые отношения между частями ССП

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Технологии организации
Содержание слайда: Технологии организации деятельности

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Структура содержания
Содержание слайда: Структура содержания тематических модулей образовательной программы

№20 слайд
Структура содержания
Содержание слайда: Структура содержания тематических модулей образовательной программы

№21 слайд
Методическая разработка темы
Содержание слайда: Методическая разработка темы «Сложносочинённое предложение»   Количество часов по программе – 5 ч +2ч развития речи

№22 слайд
Тематическое планирование по
Содержание слайда: Тематическое планирование по теме: «Сложносочинённое предложение»

№23 слайд
Тематическое планирование по
Содержание слайда: Тематическое планирование по теме: «Сложносочинённое предложение»

№24 слайд
Проект урока русского языка в
Содержание слайда: Проект урока русского языка в 9 классе по теме: «Сложносочиненные предложения и знаки препинания в них»

№25 слайд
Проект урока русского языка в
Содержание слайда: Проект урока русского языка в 9 классе по теме: «Сложносочиненные предложения и знаки препинания в них»

№26 слайд
Лексическая разминка Дать
Содержание слайда: Лексическая разминка Дать толкование лексического значения слов: Лирический-лиричный; сборочный сборный; цельный-целый. Как называются эти слова? Составить с ними словосочетания.

№27 слайд
Тестовое задание . Поставьте,
Содержание слайда: Тестовое задание 1. Поставьте, где нужно запятую перед союзом И: Воздух дышит весенним ароматом и вся природа оживляется. Через полчаса мы сидели дома, пили чай и рассказывали товарищам свои приключения. 2. Поставьте, где нужно, знаки препинания при обособленных членах предложения: Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. Матрос вышел на омываемую брызгами волн палубу. 3. Поставьте, где нужно, знаки препинания при обособленных членах предложения: Видно было, что он примчался сюда не переводя духа. Временами от ветра по реке пробегала лёгкая зыбь сверкая на солнце. 4.Поставьте, где нужно, запятые: Поставить стих на службу человеку- нелёгкое поверьте ремесло. Вы ему поверьте в последний раз. 5. Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым: Бережливость это созидание. Разумно жить минутой дорожить. Романтизм вот первое слово, огласившее пушкинский период. 6. Поставьте, где нужно, запятые: Я помню что я озяб ужасно что квартира была холодна что чай не согрел меня. Они получили известие что Волга стала и что через неё потянулись обозы.

№28 слайд
Закрепление изученного о
Содержание слайда: Закрепление изученного о сложных предложениях. Тренировочные упражнения. Записать под диктовку текст. Найти в нём ССП, подчеркнуть в них грамматические основы. Начертить схемы. Весною разливались реки: широко, свободно и мощно. Шли тяжёлые волны, рябя речное тело, и от них расходился влажный, придавленный шум, тревожащий и неспокойный. Стаивали снега. На соснах вырастали смолистые свечи и пахли крепко. Небо поднималось выше и синело, а в сумерках оно было зеленовато-зыбким и манящим грустью.(В.Пильняк) Беседа: Сколько частей в этих ССП? Как они связаны? Какие другие конструкции также связаны с помощью сочинительных союзов? К какой группе по значению и по союзам относятся эти ССП? Обоснуйте постановку знаков препинания в них.

№29 слайд
Графический диктант начертить
Содержание слайда: Графический диктант: начертить схемы диктуемых предложений, указать вид союза 1) Я передал ему ваше поручение, и он исполнил его с большим удовольствием. 2) Раз гуляя по лесу, я чуть-чуть не заблудился, но, к счастью, набрёл на тропу, и она привела меня к морю. 3) С востока надвигались тёмные дождевые тучи, и оттуда потягивало влагой. 4) В душном воздухе то раздавались удары лопат о камень, то заунывно пели колёса тачек. 5) Дорога то уходила в овраг, то вилась по откосу горы, и у края земли лежали новые огромные груды облаков. 6) Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе. 7) Дверь в комнату была приоткрыта, зато окна были закрыты ставнями. 8) Либо это гудит приближающийся к пристани катер, либо сигналит буксирный пароходик с баржей.

№30 слайд
Дифференцированные упражнения
Содержание слайда: Дифференцированные упражнения

№31 слайд
Дифференцированные упражнения
Содержание слайда: Дифференцированные упражнения

№32 слайд
Проверка и коррекция знаний
Содержание слайда: Проверка и коррекция знаний Проверочная работа (материал распечатан) 1. Найдите правильное объяснение пунктуации в предложении: Светало () и свет ещё не погашенных фонарей был уже не нужен. А) В этом предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится. Б) Это предложение сложносочинённое, перед И ставится запятая. В) В этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И ставится запятая. Г) Это предложение сложносочинённое, запятая перед И не ставится. 2. Найдите правильное объяснение пунктуации в предложении: С детства он начинает замечать недостатки людей своего круга () и постоянно анализирует свои поступки. А) В этом предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится. Б) Это предложение сложносочинённое, перед И ставится запятая. В) В этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И ставится запятая. Г) Это предложение сложносочинённое, запятая перед И не ставится. 3. Найдите правильное объяснение пунктуации в предложении: Я люблю Россию до боли сердечной () и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России. А) В этом предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится. Б) Это предложение сложносочинённое, перед И ставится запятая. В) В этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И ставится запятая. Г) Это предложение сложносочинённое, запятая перед И не ставится. 4. Определите вид предложения. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонками, а над зеленеющими пашнями, солидно и чинно размахивая крыльями, носились грачи. А) СПП; Б) ССП; В) ПП с обособленными членами; Г) СП с сочинением и подчинением.

№33 слайд
Рефлексивно-оценочный этап
Содержание слайда: Рефлексивно-оценочный этап Выполнение заданий В7 теста ГИА (для определения уровня усвоения темы «Сложносочиненное предложение» и подготовка к ГИА)

№34 слайд
Рефлексивно-оценочный этап
Содержание слайда: Рефлексивно-оценочный этап Домашнее задание. Выписать 5-6 предложений из произведений А.С.Пушкина или М.Ю.Лермонтова, где даётся описание природы или портрета героя. Сделать их пунктационный разбор. Анализ, оценка и коррекция знаний учащихся, выставление оценок.

№35 слайд
Список литературы .Капинос
Содержание слайда: Список литературы 1.Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Изложения: тексты с лингвистическим анализом. – М., 1994. 2.Методические рекомендации к учебному комплексу »Русский язык.Теория», «Русский язык .Практика», «Русская речь».9кл./Т.М.Пахнова,А.П.Еремеева,А.Ю.Купалова и др.;Под ред.Т.М.Пахновой.-М.:Дрофа,2001. 3.Примерные программы по учебным предметам. Русский язык.5-9 классы:проек.-2-изд.-М.:Просвещение,2010.-112. (Стандарты второго поколения). 4.Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык.5-9 кл.,/сост.Е.И.Харитонова.-3-еизд.,стереотип. М.:Дрофа,2010.-222,(2с). 5.Русский язык.9 кл.: учеб.для общеобразовательных учреждений /М.М.Разумовская,С.И.Львова,В.И.Капинос и др. /; под ред.М.М.Разумовской,П.А.Леканта.-13-е изд.,стереотип. М.:Дрофа,2009.

№36 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Мышаева Евгения Петровна учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория МБОУ «Средняя школа 13» педа одним архивом:
Похожие презентации