Презентация Описание внешности. Портрет. Урок развития речи в 7 классе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Описание внешности. Портрет. Урок развития речи в 7 классе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Описание внешности. Портрет. Урок развития речи в 7 классе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.51 MB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Урок развития речи в классе
Содержание слайда: Урок развития речи в 7 классе

№2 слайд
Познакомить учащихся с
Содержание слайда: Познакомить учащихся с творчеством В.А. Серова, Познакомить учащихся с творчеством В.А. Серова, Подготовиться к осознанному восприятию картины; -углубить представление об описании внешности; -показать, как замысел художника определяют выразительные средства; -совершенствовать умение собирать и систематизировать материал, на основе которого будет создано высказывание; -развивать чувство прекрасного,

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Ответьте на вопросы Какие
Содержание слайда: Ответьте на вопросы: Какие типы текста вы знаете? Повествование, описание, рассуждение Чем они отличаются друг от друга? В повествовании мы рассказываем о каких-то событиях, в описании – описываем, а в рассуждении – доказываем тезис Что можно описывать? Картину, природу, человека, животное, предметы, интерьер

№5 слайд
ОПРЕДЕЛИТЕ ЖАНРЫ Вы видите
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛИТЕ ЖАНРЫ Вы видите произведения живописи. Каковы их жанры? Как называется описание внешности человека? Как называется описание природы? Как называется описание неживой природы?

№6 слайд
Ответьте на вопросы Чем
Содержание слайда: Ответьте на вопросы: Чем отличается портрет литературный и портрет художественный? Литературный и художественный портрет описывают внешность человека, но разными средствами

№7 слайд
ВОПРОСЫ Для чего литературный
Содержание слайда: ВОПРОСЫ Для чего литературный портрет вводится в художественное произведение? Чтобы дать нам представление о внешности героя и указать на его внутренние черты Какие же элементы могут входить в портретную зарисовку? Черты лица, фигура, поза, мимика, жесты, одежда

№8 слайд
Послушайте, как выглядел
Содержание слайда: Послушайте, как выглядел герой одной повести, которую вы читали Это был мальчик лет десяти, больше меня, худощавый и тонкий, как тростинка. Одет он был в грязной рубашонке, руки держал в карманах узких и коротких штанишек. Тёмные волосы лохматились над чёрными задумчивыми глазами.

№9 слайд
Самая говорящая деталь на
Содержание слайда: Самая «говорящая» деталь на лице человека – это глаза Бесцветные, быстрые, блестящие, искромётные, открытые, лучистые, заспанные, озорные, правдивые, голубовато-серые, скорбные, удивлённые, изучающие, васильковые, ясные, гневные, беспокойные, беззаботные, большие, внимательные, добрые.

№10 слайд
Лицо Перед вами ряд
Содержание слайда: Лицо Перед вами ряд определений к слову «лицо». Выпишите из них те, которые позволяют отразить состояние человека

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Христос в пустыне
Содержание слайда: «Христос в пустыне»

№14 слайд
Неизвестная
Содержание слайда: «Неизвестная»

№15 слайд
Портрет Мины Моисеева
Содержание слайда: «Портрет Мины Моисеева»

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Бурлаки на Волге
Содержание слайда: «Бурлаки на Волге»

№18 слайд
Царевна Софья
Содержание слайда: «Царевна Софья»

№19 слайд
Осенний букет
Содержание слайда: «Осенний букет»

№20 слайд
изобразительные средства
Содержание слайда: изобразительные средства живописца Цвет. Тон - "напряжение” цвета. Различные тона получаются от добавления черного и белого цветов. Оттенки получаются от смешивания родственных тонов. Колорит - цветовой строй изображения.

№21 слайд
Контраст - использование
Содержание слайда: Контраст - использование противоположных цветов, величин, объемов, материалов. Контраст - использование противоположных цветов, величин, объемов, материалов. Композиция - построение произведения, составление, соединение различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. Деталь - часть композиции, предмет, на который обращается внимание автором.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Девочка с персиками Какой
Содержание слайда: «Девочка с персиками» Какой момент из жизни девочки запечатлён? Какие цвета использует художник? Что она делает? Где сидит? Как сидит? Во что одета? Что её окружает?

№24 слайд
Фрагмент картины Как она
Содержание слайда: Фрагмент картины Как она смотрит? Каково выражение её лица? С чем можно сравнить её глаза? Каковы они? С чем можно сравнить её щёки? Какого они цвета?

№25 слайд
В комнату только что вбежала
Содержание слайда: В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточке, с (…) бантом, украшенным (…) гвоздикой. В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточке, с (…) бантом, украшенным (…) гвоздикой. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В (…) руках она держит (…) персик. (…) лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. (Как?) глядят (…) глаза. (…) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру (…) теней на ее (…) кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о (…) жизни юного существа.

№26 слайд
краски использует художник.
Содержание слайда: (…) краски использует художник. (…) цвет кофточки удачно (что делает?) черным цветом бантика и красной гвоздикой. (…) тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают (что?). (…) краски использует художник. (…) цвет кофточки удачно (что делает?) черным цветом бантика и красной гвоздикой. (…) тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают (что?).

№27 слайд
В светлую комнату только что
Содержание слайда: В (светлую) комнату только что вбежала и присела за стол (черноволосая, смуглолицая) девочка в розовой кофточке, с черным в белую горошину бантом, украшенным (ярко-красной) гвоздикой. В (светлую) комнату только что вбежала и присела за стол (черноволосая, смуглолицая) девочка в розовой кофточке, с черным в белую горошину бантом, украшенным (ярко-красной) гвоздикой. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В (тонких, смуглых) руках она держит (золотистый) персик. (Нежное) лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. Весело глядят (озорные, темно-карие) глаза. (Яркий, солнечный) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру (голубых и сиреневых) теней на ее розовой кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о (радостной, счастливой, молодой, безмятежной) жизни юного существа. Удивительные краски использует художник. Розовый цвет кофточки удачно оттеняется черным цветом бантика и красной гвоздикой. (Легкие, светлые, радостные, свежие) тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают радость жизни.

№28 слайд
Домашнее задание Напишите
Содержание слайда: Домашнее задание Напишите сочинение по картине.

Скачать все slide презентации Описание внешности. Портрет. Урок развития речи в 7 классе одним архивом:
Похожие презентации