Презентация Ошибки и недочёты в К2 (комментарий к сформулированной проблеме исходного текста). К вопросу о систематизации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ошибки и недочёты в К2 (комментарий к сформулированной проблеме исходного текста). К вопросу о систематизации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Ошибки и недочёты в К2 (комментарий к сформулированной проблеме исходного текста). К вопросу о систематизации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    200.52 kB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ошибки и недочёты в К
Содержание слайда: Ошибки и недочёты в К2 (комментарий к сформулированной проблеме исходного текста). К вопросу о систематизации. Маслов В.В., кандидат педагогических наук, доцент, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Школа 2033»

№2 слайд
К на сегодня самый
Содержание слайда: «К2» на сегодня самый многомерный критерий. Система оценивания его предполагает проверку эквивалентности восприятия текста с помощью комментария одной из проблем, заявленных автором текста. Объектом комментирования в данном случае будет сформулированная проблема. Она же определяет направленность комментирования: внимание следует обращать на значимые для раскрытия заявленной проблемы места текста. И.П.Цыбулько Комментарий к сформулированной проблеме – это необходимая часть аналитико-синтетической работы, которая демонстрирует умения экзаменуемого находить и пояснять смысловые компоненты текста.

№3 слайд
Результаты ЕГЭ -
Содержание слайда: Результаты ЕГЭ - 2017

№4 слайд
Результаты ЕГЭ -
Содержание слайда: Результаты ЕГЭ - 2017 Комментирование проблемы исходного текста в 2017 г., как и в 2016 г., представляет проблему для всех групп экзаменуемых. Максимальный процент по критерию К2 получили только 41% участников экзамена . А это означает, что только эти экзаменуемые смогли без фактических ошибок прокомментировать с опорой на исходный текст сформулированную проблему, привести не менее двух примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

№5 слайд
Основные ошибки, допущенные в
Содержание слайда: Основные ошибки, допущенные в комментарии (К2) наличие фактической(-их) ошибки(-ок); дан 1 пример из прочитанного текста, важный для понимания проблемы; воспринята и прокомментирована только часть проблемы (или проблем), поднятой автором; не приведено ни одного примера из прочитанного текста, важного для понимания проблемы; дан комментарий без опоры на исходный текст; прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема; вместо комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента; вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста

№6 слайд
Информация о тексте автор
Содержание слайда: Информация о тексте (автор Куваев О.М.)

№7 слайд
Комментарий к проблеме В
Содержание слайда: Комментарий к проблеме (№1) «В данном тексте автор рассуждает на тему доброты. В начале этого отрывка Куваев рассказывает о том, как Салахов жалеет своего приболевшего напарника и во всём ему помогает. После того как Богу Огня становится лучше, происходит ситуация на реке, в которой Салахов, видя огромную жадность своего напарника, очень разочаровывается в нём. Он понимает, что это человек не его круга, он куркуль. И это приводит его к мысли, что как в армии есть своя рота, так и в жизни должны быть те, за кого надо держаться зубами».

№8 слайд
Комментарий к проблеме
Содержание слайда: Комментарий к проблеме (№2) «Действительно ли наше поведение зависит от отношения окружающих нас людей? Если да, то каков характер этой зависимости? Ответы на эти вопросы не так однозначны и очевидны, как нам хотелось бы. С одной стороны излишнее добро вредит, с другой – спасает. Как пишет Куваев: «…добро к людям ведёт к их же освинению, а излишняя строгость озлобляет людей». Одни вопросы, а ответов пока нет. Но нужны ли нам эти ответы? Быть может значимость этой проблемы переоценена? Отнюдь, ведь одна из целей существования человека есть познание самого себя. И именно она лежит в основе проблемы, поставленной в данном тексте».

№9 слайд
Комментарий к проблеме Тема,
Содержание слайда: Комментарий к проблеме (№3) «Тема, предложенная автором, достаточна многогранна. Писатель рассказывает нам о жадности одного из главных героев – Боге Огня, который, несмотря на предупреждения Салахова, «стал челноком» таскать хариусов одного за другим. И вскоре весь песок вокруг него был завален упругими рыбами, а окрики товарища на него не действовали. Здесь нужны были уже автоматы, чтобы остановить Бога Огня. Именно через поведение Салахова мы видим авторский укор: жадность губит в человеке человеческое и вызывает ненависть у окружающих.

№10 слайд
Комментарий к проблеме
Содержание слайда: Комментарий к проблеме (№4) «Проблема этого текста – поиск своего человека в этой жизни. Размышляя над данной проблемой, автор приводит в пример опыт армейской службы Салахова, где для него был там дом, свои друзья. Как в армии своя рота. И если ты нашел его – держись за него зубами. Пусть все видят, что ты свой, ты до конца с ними. И что у тебя всё на виду. Одна крыша, одна судьба. А с Богом Огня у них не было общей крыши, не было этого понимания, и даже баня не сплотила мужиков».

№11 слайд
Комментарий к проблеме
Содержание слайда: Комментарий к проблеме (№5) «Раскрывая проблему, автор приводит свои рассуждения по этой теме. Он с болью говорит о том, что люди начинают «свинеть», от «добра становятся хуже». Говоря о жадности Бога Огня, писатель хочет донести до читателя мысль о том, что именно «добро» портит человека, именно оно провоцирует его на вседозволенность. О.М.Куваев как бы предостерегает нас от необдуманных поступков: стоит всё взвесить, посмотреть на человека – а вдруг сделанное ему добро только навредит и он превратится в «куркуля».

№12 слайд
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Содержание слайда: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ — СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, систематизации, мн. нет, жен. (книжн.). Действие по гл. систематизировать. Систематизация полученных материалов. Систематизация опыта. Систематизация наблюдений. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 -1940. Систематизация — деятельность, заключающаяся в научно обоснованной классификации и ранжировании совокупности конкретных объектов. [ГОСТ 1.1 2002] Тематики стандартизация …   Справочник технического переводчика

№13 слайд
К вопросу о систематизации
Содержание слайда: К вопросу о систематизации

№14 слайд
Содержательный аспект
Содержание слайда: Содержательный аспект

№15 слайд
Количественный аспект
Содержание слайда: Количественный аспект примеры-аргументы из текста – от 2 и более; комментарий к проблеме свободно представлен в любой части сочинения; использование слов-маркеров: автор «настаивает», «упоминает», «говорит» и т.д.

№16 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Ошибки и недочёты в К2 (комментарий к сформулированной проблеме исходного текста). К вопросу о систематизации одним архивом: