Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
750.00 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Предложения с вводными](/documents/484e855a945496a6a87dd47f4b86197d/img0.jpg)
Содержание слайда: Предложения с вводными словами, пунктуация в них.
№2 слайд![Согласен не согласен](/documents/484e855a945496a6a87dd47f4b86197d/img1.jpg)
Содержание слайда: Согласен – не согласен:
Обращение – это слово или сочетание слов, указывающих на того, к кому обращаются с речью.
Обращение, стоящее в середине предложения, выделяется тире.
Обращение может быть выражено только одушевлёнными именами существительными.
Частица О, стоящая перед обращением, никаким знаком не выделяется.
Обращение имеет две функции: звательная и экспрессивно-эмоциональная.
Обращение, независимо от местоположения в предложении, всегда обособляется.
№3 слайд![.Как часто в горес.ной](/documents/484e855a945496a6a87dd47f4b86197d/img2.jpg)
Содержание слайда: 1.Как часто в горес.ной разлуке в моей блуждающей судьбе Москва я думал о тебе! – (Не)пошла Москва моя к нему с пови(н,нн)ой головою.
2. Сыпь ты черёмуха снегом . - Как метель черёмуха машет рукавом.
3. Свищ.т ветер серебр..ый ветер в ш.лковом шелесте снежного шума. – Плюйся ветер охапками листьев.
№4 слайд![Книга Милый взгляд Пустынный](/documents/484e855a945496a6a87dd47f4b86197d/img3.jpg)
Содержание слайда: Книга
Милый взгляд
Пустынный уголок
Мария
Собравшиеся
№5 слайд![Определи синтаксическую роль](/documents/484e855a945496a6a87dd47f4b86197d/img4.jpg)
Содержание слайда: Определи синтаксическую роль омонимов:
Пожалуй дружище нам с тобой не по пути.- Пожалуй(ка) гостю с барского плеча шубу соболи(н,нн)ую!
Всё было (по)моему. – (По)моему то(же) говорил и пред.дущий выступающий.
(На)конец мы подн.лись (на)верх горы. – (Во)первых содержание (не)соответствует теме, (во)вторых части соч.нения (не)связа(н,нн)ы друг с другом, (на)конецбольшое ко(л,лл)ичество ошибок говорит о (не)подготовленности ученика к экзамену.
№6 слайд![Определи синтаксическую роль](/documents/484e855a945496a6a87dd47f4b86197d/img5.jpg)
Содержание слайда: Определи синтаксическую роль омонимов:
На все вопросы он отвечал одним словом. – Одним словом жизнь не сахар под.тожил он свой рассказ.
Где(то) (не)далеко на опушке может быть избушка лесника.- Может быть мы ошиблись в ра(с,сс)ч.тах.
Засухи ливни суховеи пожары словом всё(всё) пережила земля. – Словом можно убить словом можно сп..сти словом можно п.лки за собой пов.сти.
№7 слайд![Определи синтаксическую роль](/documents/484e855a945496a6a87dd47f4b86197d/img6.jpg)
Содержание слайда: Определи синтаксическую роль омонимов:
По словам врача ож..г обширен. – По словам врача по его действиям можно судить о нём как о спец..алисте.
Не только к моему сож..лению но и к моей радости ребята были глухи. – К моему сож..лению день рождения только раз в году.
Бе(сс,с)порно д..аметр м..нежа 13 метров. – Его пр..восходство бе(сс,с)порно.
№8 слайд![Определи синтаксическую роль](/documents/484e855a945496a6a87dd47f4b86197d/img7.jpg)
Содержание слайда: Определи синтаксическую роль омонимов:
(По)вид..мому (в)следстви(и,е) урага(нн,н)ого ветра травы на (не)коше(н,нн)ом лугу полегли. – (По)вид..мому в оптические пр..боры ск..плению обл..ков синоптики помимо температуры предсказывают возможность осадков.
№9 слайд![](/documents/484e855a945496a6a87dd47f4b86197d/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents/484e855a945496a6a87dd47f4b86197d/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/484e855a945496a6a87dd47f4b86197d/img10.jpg)