Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
530.00 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Диалог Правила ведения диалога](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img0.jpg)
Содержание слайда: Диалог
Правила ведения диалога
№2 слайд![Диалог - форма речи,](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img1.jpg)
Содержание слайда: Диалог -
форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.
№3 слайд![Умение виртуозно владеть](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img2.jpg)
Содержание слайда: Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека
№4 слайд![Правила для того, кто говорит](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img3.jpg)
Содержание слайда: Правила для того, кто говорит:
Доброжелательность, уважение к собеседнику.
Вежливость, избежание категоричности.
Скромность в самооценке, ненавязчивость.
Ориентация на партнера.
Стимулирование интереса партнера к проблемам общения.
Логичность изложения своих взглядов и предложений.
Соблюдение дистанции в общении, использование жестикуляции и мимики.
№5 слайд![Правила для того, кто слушает](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img4.jpg)
Содержание слайда: Правила для того, кто слушает:
Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника.
Терпеливо и уважительно относитесь к тому, кто говорит.
Не перебивайте партнера, выслушайте его до конца.
Дайте собеседнику проявить себя в общении, стимулируйте его активность.
Используйте языковые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.
№6 слайд![Семь советов эффективной](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img5.jpg)
Содержание слайда: Семь советов эффективной коммуникации
№7 слайд![Делайте паузы Ошибка выдать](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img6.jpg)
Содержание слайда: Делайте паузы
Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять столько информации сразу. Нужно научиться говорить немного медленнее, делая небольшие паузы.
№8 слайд![Поставьте себя на место](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img7.jpg)
Содержание слайда: Поставьте себя на место собеседника
№9 слайд![Установите контакт Следите за](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img8.jpg)
Содержание слайда: Установите контакт
Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.
№10 слайд![Излучайте уверенность](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img9.jpg)
Содержание слайда: Излучайте уверенность
№11 слайд![Предпочитайте живое общение](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img10.jpg)
Содержание слайда: Предпочитайте живое общение
Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы стали больше общаться по телефону и Интернету, но никакие технологии не заменят эффекта от личных встреч.
№12 слайд![Жестикулируйте](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img11.jpg)
Содержание слайда: Жестикулируйте
№13 слайд![Следите за громкостью голоса](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img12.jpg)
Содержание слайда: Следите за громкостью голоса
Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека с хорошо поставленным голосом и правильной речью всегда приятно слушать
№14 слайд![Не забывайте эти простые](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img13.jpg)
Содержание слайда: Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!
№15 слайд![](/documents_2/2eeb16a27cd95fb48903050b215bed39/img14.jpg)