Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
721.50 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Распознование функций знаков](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img0.jpg)
Содержание слайда: Распознование функций знаков препинаний
Выполнила:
Ученица 9 «Б» класса
Нургалиева Аделина
№2 слайд![Результат теста Верно Ошибки](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img1.jpg)
Содержание слайда: Результат теста
Верно: 9
Ошибки: 1
Отметка: 4
№3 слайд![Среди предложений - найдите](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img2.jpg)
Содержание слайда: Среди предложений 1-6 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.
(1)Фашист ты, понял?! — вдруг хрипло выговорил приземистый.
– (2)Обзываться? (3)Да? (4)Хлебца просить? (5)И обзываться?! (6)А вота!.. — крикнул Санька и, не глядя, рванул поперёк все деньги, все бумажки, что были в кулаке.
№4 слайд![В приведённом ниже](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img3.jpg)
Содержание слайда: В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
— Хорошо,(1) — скажете вы,(2) — в темноте,(3) конечно,(4) можно расслышать пение или музыку,(5) но непонятно,(6) как актёры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу.
№5 слайд![Укажите количество](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img4.jpg)
Содержание слайда: Укажите количество грамматических основ в предложении.
(11)Если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера — главная сила человека.
№6 слайд![В приведённых ниже](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img5.jpg)
Содержание слайда: В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Я тоже когда-то собирал,(1) мы приносили их домой целыми сотнями. Аккуратненькие,(2) лакированные,(3) они загромождали ящики,(4) всем мешали,(5) и долго ещё выметали их из-под шкафов и кроватей.
№7 слайд![Среди предложений найдите](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img6.jpg)
Содержание слайда: Среди предложений 1–4 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Сначала она ничего не слышала. (2)Внутри у неё шумела буря. (3)Потом она наконец услышала, как поёт ранним утром пастушеский рожок и в ответ ему сотнями голосов, чуть вздрогнув, откликается, как эхо, струнный оркестр. (4)Мелодия росла, поднималась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами.
№8 слайд![Среди предложений найдите](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img7.jpg)
Содержание слайда: Среди предложений 43–45 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных.
(1)Когда минут через десять, не сразу отыскав машину и показав шофёру, как подъехать к землянке, я вернулся, мальчишка совсем преобразился. (2)На нём была маленькая, сшитая, как видно, специально на него, шерстяная гимнастёрка с орденом Отечественной войны, новенькой медалью «За отвагу» и белоснежным подворотничком, тёмно-синие шаровары и аккуратные сапожки. (3)Мы поужинали, и, когда мальчик задремал, Холин рассказал мне об Иване.
№9 слайд![Среди предложений найдите](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img8.jpg)
Содержание слайда: Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями.
(1)Он молча сбросил мокрую шинель, прошёл в самый дальний угол и сел на свою постель. (2)Когда молодой лётчик Лёвушкин посмотрел в угол, он увидел, что Яровой, подперев ладонями голову, сосредоточенно рассматривает большую фотографию. (3)Лёвушкин, а за ним следом и ещё двое подошли к нарам. (4)Яровой никогда не показывал никому из нас ни своих фотографий, ни своих писем, и то, что сейчас он долго и пристально рассматривает какой-то снимок, заинтересовало всех.
№10 слайд![В приведённых ниже](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img9.jpg)
Содержание слайда: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
— Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз?
— Ага. Вот, (1) смотри, (2) транзистор.
— А матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например? Принеси посмотреть.
— Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) неудобно...
— Тогда становись на голову. Ну?!
— Брось, (6) Верк... Не надо...
№11 слайд![В приведённых ниже](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img10.jpg)
Содержание слайда: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
– Смотри,(1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих пальцах.
– 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался Олег. – Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите!
№12 слайд![В приведённых ниже](/documents_6/fb763ecbce59eaf83868907870f0c265/img11.jpg)
Содержание слайда: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Мама,(1) когда я ещё не учился в школе,(2) работала инженером и много чертила. Чертежи были такие красивые,(3) а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная,(4) что я не мог пройти мимо. Конечно,(5) меня отлавливали,(6) не пускали,(7) но несколько чертежей я всё же испортил,(8) какие-то циркули сломал.