Презентация Распознавание функций знаков препинаний онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Распознавание функций знаков препинаний абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Распознавание функций знаков препинаний



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    721.50 kB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Распознование функций знаков
Содержание слайда: Распознование функций знаков препинаний Выполнила: Ученица 9 «Б» класса Нургалиева Аделина

№2 слайд
Результат теста Верно Ошибки
Содержание слайда: Результат теста Верно: 9 Ошибки: 1 Отметка: 4

№3 слайд
Среди предложений - найдите
Содержание слайда: Среди предложений 1-6 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. (1)Фашист ты, понял?! — вдруг хрипло выговорил приземистый. – (2)Обзываться? (3)Да? (4)Хлебца просить? (5)И обзываться?! (6)А вота!.. — крик­нул Сань­ка и, не глядя, рванул поперёк все деньги, все бумажки, что были в кулаке. 

№4 слайд
В приведённом ниже
Содержание слайда: В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — Хорошо,(1) — скажете вы,(2) — в темноте,(3) конечно,(4) можно расслышать пение или музыку,(5) но непонятно,(6) как актёры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу.

№5 слайд
Укажите количество
Содержание слайда: Укажите количество грамматических основ в предложении. (11)Если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера — главная сила человека.

№6 слайд
В приведённых ниже
Содержание слайда: В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Я тоже когда-то собирал,(1) мы приносили их домой целыми сотнями. Аккуратненькие,(2) лакированные,(3) они загромождали ящики,(4) всем мешали,(5) и долго ещё выметали их из-под шкафов и кроватей.

№7 слайд
Среди предложений найдите
Содержание слайда: Среди предложений 1–4 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (1)Сначала она ничего не слышала. (2)Внутри у неё шумела буря. (3)Потом она наконец услышала, как поёт ранним утром пастушеский рожок и в ответ ему сотнями голосов, чуть вздрогнув, откликается, как эхо, струнный оркестр. (4)Мелодия росла, поднималась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами.

№8 слайд
Среди предложений найдите
Содержание слайда: Среди предложений 43–45 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. (1)Когда минут через десять, не сразу отыскав машину и показав шофёру, как подъехать к землянке, я вернулся, мальчишка совсем преобразился. (2)На нём была маленькая, сшитая, как видно, специально на него, шерстяная гимнастёрка с орденом Отечественной войны, новенькой медалью «За отвагу» и белоснежным подворотничком, тёмно-синие шаровары и аккуратные сапожки. (3)Мы поужинали, и, когда мальчик задремал, Холин рассказал мне об Иване.

№9 слайд
Среди предложений найдите
Содержание слайда: Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями.  (1)Он молча сбросил мокрую шинель, прошёл в самый дальний угол и сел на свою постель. (2)Когда молодой лётчик Лёвушкин посмотрел в угол, он увидел, что Яровой, подперев ладонями голову, сосредоточенно рассматривает большую фотографию. (3)Лёвушкин, а за ним следом и ещё двое подошли к нарам. (4)Яровой никогда не показывал никому из нас ни своих фотографий, ни своих писем, и то, что сейчас он долго и пристально рассматривает какой-то снимок, заинтересовало всех.

№10 слайд
В приведённых ниже
Содержание слайда:  В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. — Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз? — Ага. Вот, (1) смотри, (2) транзистор. — А матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например? Принеси посмотреть. — Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) неудобно... — Тогда становись на голову. Ну?! — Брось, (6) Верк... Не надо...

№11 слайд
В приведённых ниже
Содержание слайда: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – Смотри,(1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих пальцах. – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался Олег. – Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите!

№12 слайд
В приведённых ниже
Содержание слайда: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. Мама,(1) когда я ещё не учился в школе,(2) работала инженером и много чертила. Чертежи были такие красивые,(3) а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная,(4) что я не мог пройти мимо. Конечно,(5) меня отлавливали,(6) не пускали,(7) но несколько чертежей я всё же испортил,(8) какие-то циркули сломал.

Скачать все slide презентации Распознавание функций знаков препинаний одним архивом:
Похожие презентации