Презентация Рассказ по сюжетным картинкам Рекомендации для учителя Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается 5 серий сюжетных онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рассказ по сюжетным картинкам Рекомендации для учителя Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается 5 серий сюжетных абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Рассказ по сюжетным картинкам Рекомендации для учителя Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается 5 серий сюжетных
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:38 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.12 MB
- Просмотров:44
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![Рассказ по сюжетным картинкам](/documents/37013c7c83a5135f0adc916fd5e0c932/img0.jpg)
Содержание слайда: Рассказ по сюжетным картинкам
Рекомендации для учителя
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается 5 серий сюжетных картинок «Забавные истории» автора-художника В. Сутеева (См. В. Сутеев. Забавные истории. Издательство «Малыш», 1983 г.)
Они могут быть использованы на уроках развития связной устной и письменной речи в 5 классе, когда учитель знакомит обучающихся с композицией рассказа как типом речи – повествованием, уроках обучения написанию юмористического рассказа в 6 классе по сюжетным рисункам, уроках повторения типов речи (описание, рассуждение, повествование), уроках изучения стилей речи (художественного и разговорного).
Каждая серия сюжетных картинок может быть продемонстрирована вся сразу, чтобы обучающиеся увидели всю историю, или каждую часть поочерёдно, или, наоборот, сначала учитель показывает каждый рисунок в отдельности, а потом кто-то из обучающихся рассказывает историю, видя перед собой все рисунки сразу.
Во время работы над рассказом важно повторить композицию рассказа (завязка, кульминация, развязка), предложить обучающимся придумать имена героев, клички животным, включить диалог героев, своё заглавие для каждой истории.
№10 слайд
![К какой части композиции](/documents/37013c7c83a5135f0adc916fd5e0c932/img9.jpg)
Содержание слайда: К какой части композиции рассказа можно отнести этот рисунок? Согласны ли вы, что это развязка? Почему?
К какой части композиции рассказа можно отнести этот рисунок? Согласны ли вы, что это развязка? Почему?
Чем можно закончить рассказ «Весной»?
А какое название этой забавной истории придумали вы, ребята? Запишите свой рассказ, соблюдая абзацы и последовательность изложения.
№12 слайд
![Это начало забавной истории с](/documents/37013c7c83a5135f0adc916fd5e0c932/img11.jpg)
Содержание слайда: Это начало забавной истории с бабочкой.
Это начало забавной истории с бабочкой.
Начните свой рассказ, например, так:
«Однажды Витя и Дима отправились ловить бабочек…» или
«Забавная история произошла однажды с Вовой и Сашей…»
Скажите, почему этот рисунок можно считать завязкой рассказа?
№15 слайд
![Докажите, что изображённое на](/documents/37013c7c83a5135f0adc916fd5e0c932/img14.jpg)
Содержание слайда: Докажите, что изображённое на рисунке можно считать кульминацией этой забавной истории.
Докажите, что изображённое на рисунке можно считать кульминацией этой забавной истории.
Расскажите об этом, использовав смешные словосочетания.
Бабочку герои поймали? Поймали друг друга?
№32 слайд
![Вот так зверь!!! Чем](/documents/37013c7c83a5135f0adc916fd5e0c932/img31.jpg)
Содержание слайда: Вот так зверь!!! Чем закончилась эта история?
Вот так зверь!!! Чем закончилась эта история?
Кого же так напугались дети?
Какую пословицу можно использовать, чтобы закончить рассказ? А, может быть, ею можно рассказ озаглавить?
Запишите рассказ или передайте его содержание устно так, чтобы слушать вас было интересно.
Скачать все slide презентации Рассказ по сюжетным картинкам Рекомендации для учителя Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается 5 серий сюжетных одним архивом:
Похожие презентации
-
«Остров сокровищ» Сюжетно-ролевая игра для знатоков русского языка (5-6 классы) Еремеева Елена Владимировна, учитель русского язы
-
Формирование оптико-пространственного гнозиса на логопедических занятиях Методические рекомендации для учителей начальной шко
-
Рассказ по сюжетным картинкам
-
Для урока по теме: «Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу» автор : Петрова Н. Е. учитель начальных клас
-
Как выполнять задание С сочинение-рассуждение для 9-х классов Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ С
-
Контрольный тест по русскому языку для 6 класса. Работа над ошибками Работа выполнена учителем ГБОУ «Гимназия 261» Санкт-Петербу
-
Русский язык для 5 класса Разделы науки о языке Учитель русского языка и литературы - Воронков А. М.
-
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ З-Ж ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: КОПРОВА Т. П.
-
ГС(к)ОУ школа 59 для детей с ограниченными возможностями здоровья учителя-логопеды: Поликанова Я. Ю. Куракина И. И. Дифференциа
-
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ Материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА в 9 – 11 классе собраны учителем МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л. Н.