Презентация Разграничение ошибок при анализе работы ученика в формате ЕГЭ (по материалам ФИПИ) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разграничение ошибок при анализе работы ученика в формате ЕГЭ (по материалам ФИПИ) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Разграничение ошибок при анализе работы ученика в формате ЕГЭ (по материалам ФИПИ)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    103.50 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Разграничение ошибок при
Содержание слайда: Разграничение ошибок при анализе работы ученика в формате ЕГЭ (по материалам ФИПИ)

№2 слайд
ГРАММАТИЧЕСКАЯ ошибка - это
Содержание слайда: ГРАММАТИЧЕСКАЯ ошибка - это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы – cловообразовательной, морфологической, синтаксической. РЕЧЕВЫЕ ошибки – это ошибки не в построении, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова. По преимуществу - это нарушения лексических норм. Речевую ошибку можно заметить только в контексте, в этом ее отличие от ошибки грамматической, для обнаружения которой контекст не нужен.

№3 слайд
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ошибка это
Содержание слайда: ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ошибка – это неправильное написание слова; она может быть допущена только на письме, обычно, в слабой фонетической позиции (для гласных – в безударном положении, для согласных – на конце слова или перед другим согласным) или в слитно-раздельно-дефисных написаниях. Орфографическую ошибку можно только увидеть, услышать ее нельзя!

№4 слайд
Негрубые ошибки за в
Содержание слайда: Негрубые ошибки (2 за 1): 1)     в исключениях из правил; 2)     в написании большой буквы в составных собственных наименованиях; 3)     в случаях слитного и раздельного написания приставок в наречиях, образованных от существительных с предлогами, правописание которых не регулируется правилами; 4)     в случаях раздельного и слитного написания не с прилагательными и причастиями, выступающими в роли сказуемого; 5)     в написании и и ы после приставок;

№5 слайд
не и ни в трудных случаях
Содержание слайда: не и ни 6) в трудных случаях различения не и ни (Куда он только не обращался! Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Никто иной не …; не кто иной, как …; ничто иное не …; не что иное, как … и др.); 7)     в собственных именах нерусского происхождения; 8)     в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой; 9)     в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности.

№6 слайд
Однотипными считаются ошибки
Содержание слайда: Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических (в армии, в роще; колют, борются) и фонетических (пирожок, сверчок) особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое (опорное) слово или его форму (вода – воды, рот – ротик, грустный – грустить, резкий – резок). Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Если в одном непроверяемом слове допущены две и более ошибки, то все они считаются за одну ошибку.

№7 слайд
не распространяется на
Содержание слайда: не распространяется на… Понятие об однотипных ошибках не распространяется на пунктуационные ошибки!

№8 слайд
не учитываются При оценке
Содержание слайда: не учитываются При оценке сочинения исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки: -         в переносе слов; -         на правила, которые не включены в школьную программу; -         в передаче авторской пунктуации.

№9 слайд
При оценке сочинения
Содержание слайда: При оценке сочинения исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки: -         в переносе слов; -         на правила, которые не включены в школьную программу; -         в передаче авторской пунктуации. Не влияют на оценку ошибки: Буквенная передача звукового состава слов: -         буквы э/е после согласных в иноязычных словах (рэкет, пленэр) и после гласных в собственных именах (Мариетта); -           н / нн в кратких отглагольных прилагательных / причастиях (взволнованна / взволнована этим событием).

№10 слайд
Прописная строчная буквы - в
Содержание слайда: Прописная / строчная буквы: -         в названиях, связанных с религией: М(м)асленица, Р(р)ождество, Б(б)ог; -         при переносном употреблении собственных имен (Обломовы и обломовы); -         написание фамилий с первыми частями дон, ван, сент... (дон Педро и Дон Кихот). Слитное / дефисное / раздельное написание; -         сложные существительные без соединительной гласной (в основном заимствования), не регулируемые правилами и не входящие в словарь-минимум (ленд-лиз, люля-кебаб, ноу-хау, папье-маше, пресс-папье, но бефстроганов, метрдотель, портшез, прейскурант);

№11 слайд
Ошибки ГРАФИЧЕСКИЕ не
Содержание слайда: Ошибки ГРАФИЧЕСКИЕ (не учитываются при проверке) - разновидность ошибок, связанных с графикой, т.е. средствами письменности данного языка, фиксирующими отношения между буквами на письме и звуками устной речи. К графическим средствам помимо букв относятся: - различные приемы сокращения слов; - использование пробелов между словами;  - различные подчеркивания; - шрифтовые выделения. Графическими ошибками становятся различные описки и опечатки, вызванные невнимательностью пишущего или поспешностью написания. Исправляются, но не учитываются описки – неправильные написания, искажающие звуковой облик слова (рапотает вместо работает, мемля (вместо земля)

Скачать все slide презентации Разграничение ошибок при анализе работы ученика в формате ЕГЭ (по материалам ФИПИ) одним архивом:
Похожие презентации