Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.99 MB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: РЕФЛЕКСИВНОЕ ЭССЕ
Моё впечатление о …
№2 слайд
Содержание слайда: Язык и история эссе
Эссе́ (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции
№3 слайд
Содержание слайда: «Скуки ради»
Эссе - самопризнания, рожденные из наблюдений за собой, размышления о природе человеческого духа,.. высказываются подчас по случайным поводам, как бы мимоходом. В эссе, автор хочет понять себя…
№4 слайд
Содержание слайда: Задание для эссе:
Опишите Ваши ожидания от НОЦа…
№5 слайд
Содержание слайда: Тематика эссе…
№6 слайд
Содержание слайда: Что я ожидаю от НОЦа…
Почему ты пришел учиться в НОЦ?
Кем бы ты хотел видеть себя в будущем? В какой сфере деятельности работать? Почему? Чем тебя привлекает эта деятельность?
Каковы твои ожидания от нового учебного года?
Каких образовательных результатов ты добился в основной школе?
Что принципиально ты хотел бы изменить (улучшить, развить) в себе?
Какие образовательные цели ты перед собой ставишь?
На твой взгляд, чем ты смог бы воспользоваться? Есть ли здесь для тебя какие-то проблемы? Затруднения?
Какие виды образовательной деятельности (УИР, проектирование) тебе известны? Есть ли (и какие?) здесь проблемы для их осуществления? Чем ты будешь заниматься в этом учебном году? Какого уровня ты хотел бы добиться (освоения, достижений на муниципальном, краевом уровне)?
Что станет твоим ключевым делом (работой) в 10-м классе?
Чья помощь тебе нужна?
№7 слайд
Содержание слайда: По итогам Открытого университета для старшеклассников…
Что нового я узнал(а) о себе в НОЦ?
Как изменилось мое представление об образовании, информации, о способах получения знаний в НОЦ?
В чем я изменился? Что повлияло (или кто) на эти изменения?
В чем состоят мои трудности? Как я их преодолеваю? Буду преодолевать? С чего начну? С кем? Для чего?
В чьей помощи я особо нуждаюсь (друзей, ровесников, куратора, родителей, тьютора…)? В чем?
Какие новые виды деятельности и способы я хочу освоить? Где это мне пригодится?
Какое событие (или суждение) стало для меня значимым, ценным? Почему?
С кем взаимодействие стало продуктивным, интересным? Почему?
Что помог (или не помог) понять в себе, осмыслить Открытый университет для старшеклассников? Почему?
Какой бы вопрос задал себе? Как бы на него ответил?
№8 слайд
Содержание слайда: Продолжите фразу…
Я научился (научилась)...
№9 слайд
Содержание слайда: Продолжите фразу…
Я узнал(а), что...
№10 слайд
Содержание слайда: Продолжите фразу…
Я был(а) удивлен(а) тем, что...
№11 слайд
Содержание слайда: Продолжите фразу…
Я был(а) разочарован(а) тем, что...
№12 слайд
Содержание слайда: Продолжите фразу…
Самым важным для меня было...
№13 слайд
Содержание слайда: Спасибо за…
работу
№14 слайд
Содержание слайда: Объявления…
20 сентября, в четверг, общешкольное родительское собрание для 10-х классов
Всем сдать документы на получение банковских карт: ксерокопия паспорта
Мероприятие по уборке территории до 14 сентября