Презентация СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И СЛОВОТВОРЧЕСТВО Мы живы острым и мгновенным, Наш избалованный каприз: Быть ледяным, но вдохновенным, И что ни онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И СЛОВОТВОРЧЕСТВО Мы живы острым и мгновенным, Наш избалованный каприз: Быть ледяным, но вдохновенным, И что ни абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И СЛОВОТВОРЧЕСТВО Мы живы острым и мгновенным, Наш избалованный каприз: Быть ледяным, но вдохновенным, И что ни



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    680.00 kB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И
Содержание слайда: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И СЛОВОТВОРЧЕСТВО Мы живы острым и мгновенным, Наш избалованный каприз: Быть ледяным, но вдохновенным, И что ни слово – то сюрприз. Игорь Северянин

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Притча
Содержание слайда: Притча

№4 слайд
лист лист листок листочек
Содержание слайда: лист лист листок листочек

№5 слайд
Суффикс - это значимая часть
Содержание слайда: Суффикс - это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов

№6 слайд
Суффиксы формообразующие
Содержание слайда: Суффиксы: 1 формообразующие; 2 словообразовательные

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Ранним утром мы шли вдоль
Содержание слайда: Ранним утром мы шли вдоль реки. Несколько чаек кружились высоко в небе. Вдоль берега летали бабочки и стрекозы. Тишь кругом и красота. Ранним утром мы шли вдоль реки. Несколько чаек кружились высоко в небе. Вдоль берега летали бабочки и стрекозы. Тишь кругом и красота.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Непродуктивные Непродуктивные
Содержание слайда: Непродуктивные Непродуктивные и продуктивные приставки и суффиксы

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Марина Цветаева -
Содержание слайда: Марина Цветаева 1892 - 1941

№13 слайд
Так вслушиваются в исток Так
Содержание слайда: Так вслушиваются ( в исток Так вслушиваются ( в исток Вслушивается – устье ). Так внюхиваются в цветок: Вглубь – до потери чувства! Так в воздухе, который синь,- Жажда, которой дна простынь, Всматриваются в память. Так вчувствовывается в кровь Отрок – доселе лотос. … Так влюбливаются в любовь: Впадываются в пропасть.

№14 слайд
Сергей Есенин Сергей Есенин -
Содержание слайда: Сергей Есенин Сергей Есенин 1895 - 1925

№15 слайд
. Как бабочка я на костер .
Содержание слайда: 1. Как бабочка – я на костер 1. Как бабочка – я на костер Лечу и огненность целую. 2. Мне нравится запах травы, морозом подожженной, И сентябрьского листолета протяжный свист. 3. Полюбил я седых журавлей С их курлыканьем в тощие дали, Потому что в просторах полей Они сытых хлебов не видали. Только видели березь и цветь Да ракитник, кривой и безликий.

№16 слайд
Рас стояние версты, мили Рас
Содержание слайда: Рас – стояние: версты, мили… Рас – стояние: версты, мили… Нас рас – ставили, рассадили, Чтобы тихо себя вели, По двум разным концам земли. Рас – стояние: версты, дали… Нас расклеили, распаяли, В две руки развели, распаяв, И не знали, что это сплав Вдохновенный и сухожилий…

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
. Найдите стихотворении В.
Содержание слайда: 3. Найдите стихотворении В. Хлебникова авторские неологизмы. По какой словообразовательной модели они созданы ? С какой целью используются. 3. Найдите стихотворении В. Хлебникова авторские неологизмы. По какой словообразовательной модели они созданы ? С какой целью используются. 1. Леса лысы. Леса обезлосили. Леса обезлисили. 2. Там, где жили свиристели, Где качались тихо ели, Пролетели, улетели Стая легких времирей… Ты поюнна и вабна, Душу ты пьянишь, как струны, В сердце входишь, как волна!

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Задания ЕГЭ Задания ЕГЭ по
Содержание слайда: Задания ЕГЭ Задания ЕГЭ по теме «Словообразование»

№21 слайд
. Из предложений выпишите
Содержание слайда: 3. Из предложений выпишите существительное, 3. Из предложений выпишите существительное, образованное приставочно-суффиксальным способом. Из глубины истории идет увлечение алхимией, долгое время остававшееся попечительницей химического знания. Идея телепатического общения оказалась в поле внимания наших соотечественников, заинтриговав В. Бехтерова и К. Циолковского. А известный химик А. Бутлеров в сотрудничестве с писателем С. Аксаковым даже издавал журнал «Ребус», в котором находили приют телепаты и спириты.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И СЛОВОТВОРЧЕСТВО Мы живы острым и мгновенным, Наш избалованный каприз: Быть ледяным, но вдохновенным, И что ни одним архивом:
Похожие презентации