Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
170.00 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи
Деловая игра
№2 слайд
Содержание слайда: Определение целей и задач ППС
№3 слайд
Содержание слайда: Структура программы
Краткая характеристика ребенка (Заключение и рекомендации ПМПК. Результаты стартовой диагностики).
Цель программы.
Задачи программы.
Условия реализации программы:
1. Медицинское сопровождение
2. Логопедическое сопровождение
3. Педагогическое сопровождение
4. Психологическое сопровождение
Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком по данной комплексной программе.
Выводы и рекомендации по эффективности программы.
№4 слайд
Содержание слайда: Содержание индивидуальной программы
Содержание программы базируется на основе взаимодействия
учителя-дефектолога
воспитателей,
педагога-психолога,
медицинских работников
Может состоять из 4 основных блоков:
медицинский,
логопедический,
психологический и
педагогический.
В каждом блоке выделяются 3 направления деятельности:
диагностико-аналитическое,
организационно-методическое,
коррекционно-развивающее.
№5 слайд
Содержание слайда: Диагностико-аналитическая деятельность
Определяется
уровень интеллектуального
речевого развития,
особенности личностной сферы,
оценивается объем знаний в соответствии с возрастом,
проводится динамическая диагностика, корректировка индивидуальной программы,
определяется эффективность коррекционной помощи.
№6 слайд
Содержание слайда: Организационно-методическое направление
Включает
оформление документации,
разработку программы
коррекционных занятий.
№7 слайд
Содержание слайда: Коррекционно-развивающее направление
реализует индивидуальную программу через систему практических мероприятий
№8 слайд
Содержание слайда: Условия реализации программы
Ключевые позиции в реализации программы принадлежат учителю-дефектологу. От других специалистов и педагогов требуется четкое взаимодействие на всех этапах реализации программы
Важным фактором является сочетание образовательной, коррекционной, лечебно-оздоровительной деятельности.
Обязательным является участие родителей.
Организация коррекционно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка.
Наличие учебно-методического материала (конспекты коррекционных занятий, наглядно-демонстрационный материал, рабочие тетради, диагностические пособия и т.д.)
№9 слайд
Содержание слайда: Способы взаимодействия специалистов
Мини-педсоветы (по результатам диагностики, выбор эффективных средств и технологий обучения и т.д.)
Разработка календарного блочно-тематического плана на основе комплексной диагностики
Коррекционно-развивающие , интегрированные занятия
Совместное проведение родительских пятиминуток, родительских собраний
Взаимопосещение занятий, консультативный диалог
Совместная стендовая информация
№10 слайд
Содержание слайда: Способы изучения результативности программы.
Наблюдение за ребенком во всех видах деятельности
Динамическая диагностика (мониторинг, скрининг, контрольный срез, диагностическое занятие и т.д.)
Спец. опрос родителей, педагогов, специалистов
Тестовые задания, помогающие понять родителям, как идет развитие ребенка
Открытые занятия, практические показы
Видеосъемка, аудиозапись
Самоанализ
Участие детей в различных фестивалях, конкурсах.
Адаптация детей в социуме
№11 слайд
Содержание слайда: Индивидуальная коррекционная программа
Оптимизирует коррекционный процесс
Обеспечивает действенное, эффективное взаимодействие специалистов и педагогов ДУ
Обеспечивает каждому ребенку адекватный для него темп и способы усвоения навыков, умений и знаний
Позволяет повысить результативность коррекционно-развивающей работы
Повышает мотивацию и педагогическую компетентность у родителей