Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.67 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
Обособленные уточняющие члены предложения.
А.С.Джайчубекова.
Учитель русского языка и литературы.
№2 слайд
Содержание слайда: «Вернейший способ узнать человека – прислушаться к тому, как он говорит. О человеке нередко сначала судят по его лицу, походке, поведению и часто ошибаются. Язык более точный показатель человеческих качеств и культуры».
Д.С.Лихачёв
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Завсегдатай – частый, постоянный посетитель.
Мозаичный – состоящий из пёстрых, цветных элементов, разнородных частей.
№5 слайд
Содержание слайда: Какое слово, имеет значение «честный, соответствующий принятым правилам»
эстетичный
чувственный
преданный
порядочный
№6 слайд
Содержание слайда: За семью печатями
Интересное интервью
Согласно расписания
Красивая тюль
№7 слайд
Содержание слайда: Терминологический диктант
Определение
Приложение
Обстоятельство
№8 слайд
Содержание слайда: Распределите предложения на две группы, выявляя условия обособления. Расставьте знаки препинания.
1) Человек любящий и умеющий читать счастливый человек.
2) Соловей рассыпаясь ликующей трелью пел весеннюю песню.
3) Остановившись он долго рассматривал след.
4) Мы долго смотрели вслед поражённые зрелищем.
5) Босая она быстро сошла вниз.
№9 слайд
Содержание слайда: Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек.
Мы долго смотрели вслед, поражённые зрелищем
Босая, она быстро сошла вниз.
№10 слайд
Содержание слайда: Соловей, рассыпаясь ликующей трелью, пел весеннюю песню.
Остановившись, он долго рассматривал след.
№11 слайд
Содержание слайда: На востоке, за волнистой линией холмов, разрастался тёмно – золотой свет луны, готовой взойти.
№12 слайд
Содержание слайда: Обстоятельства, дополнения, приложения, определения и сказуемые.
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: где? где именно? (сужение)
Внизу, под глинистым обрывом, поблескивало Азовское море.
когда? когда именно? (сужение)
По утрам, до ухода в питомник, Тихон Петрович работал у себя в саду.
когда? когда именно? (расширение)
Грузовик подобрал нас через три часа, то есть к вечеру.
Иногда в общей массе железного лома попадались какие-нибудь редкостные
что? что именно? (сужение)
вещицы, например замок с фокусом и таинственным механизмом.
чем? =то есть (пояснение)
Земля окружена воздушной оболочкой, или атмосферой.
кто? =то есть (пояснение)
Осьминоги, или спруты, -это морские моллюски.