Презентация Влияние интернета на речь подростков онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Влияние интернета на речь подростков абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Влияние интернета на речь подростков



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.14 MB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА РЕЧЬ
Содержание слайда: ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА РЕЧЬ ПОДРОСТКОВ

№2 слайд
Сеть Интернет стала средством
Содержание слайда: Сеть Интернет стала средством общения для многих людей. Посещая различные сайты, форумы, чаты, общаясь по социальных сетях, мы заметили, что в виртуальном пространстве слова русского языка часто употребляют не по правилам. В чатах, форумах, живых дневниках и в сообщениях социальных сетей тексты пишутся «на бегу» и выглядят примерно одинаково: без знаков препинания, часто без прописных букв, с многочисленными сокращениями и опечатками.

№3 слайд
Актуальность темы можно
Содержание слайда: Актуальность темы можно объяснить и тем, что существуют проблемы, которые возникли с появлением интернет-сленга и не решены до настоящего времени: Актуальность темы можно объяснить и тем, что существуют проблемы, которые возникли с появлением интернет-сленга и не решены до настоящего времени: 1. сетевой язык уже превратился из модного течения в новый стиль онлайнового общения, и правописания на сайтах, блогах и чатах, наличие орфографических ошибок входит в привычку и становится причиной падения грамотности; 2. сетевой язык наступает теперь не только из виртуального пространства, но и с экранов телевизоров, из радиоприемников и со страниц печатных СМИ; 3. из-за интернетного сленга подрастающее поколение не знает, хорошо это или плохо - употреблять «аффтарский текст», и разница между ним и правильным русским языком очень скоро может стать незаметной для подростка или молодого человека; 4. невозможно постоянно выражать свои мысли и эмоции с помощью сленга, а потом, когда того требуют обстоятельства, заговорить красиво, грамотно, свободно.

№4 слайд
В мире уже очень много разных
Содержание слайда: В мире уже очень много разных социальных сетей. Я проанализировал несколько популярных социальных сетей в России. Рассмотрим каждую отдельно. В мире уже очень много разных социальных сетей. Я проанализировал несколько популярных социальных сетей в России. Рассмотрим каждую отдельно. · Вконтакте Крупнейшая социальная сеть в Европе со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на многих языках, особенно популярен среди русскоязычных пользователей. Дата основания: 19 января 2007 г. Основатель: Павел Валерьевич Дуров

№5 слайд
Мой Мир Мой Мир социальная
Содержание слайда: · Мой Мир · Мой Мир социальная сеть, принадлежащая Mail.RuGroup. Располагается по адресу my.mail.ru . По данным AlexaInternet , пятый по популярности сайт в России, первый -- в Казахстане, 27-й -- в мире. Дата Основания: 17 мая 2007 г. Основатель: Корпорация Mail.ru

№6 слайд
Одноклассники Одноклассники
Содержание слайда: · Одноклассники · Одноклассники Социальная сеть, принадлежащая Mail.RuGroup . Второй по популярности сайт в Армении, четвертый в Азербайджане, и пятый в России, 49-й -- в мире. Дата основания: 12 января 2007 г. Основатель: Альберт Михайлович Попков

№7 слайд
Фейсбук Фейсбук Крупнейшея
Содержание слайда: · Фейсбук · Фейсбук Крупнейшея социальная сеть в мире. Facebook входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира. Компания FacebookInc является владельцем других популярных сервисов, таких, как Instagram , WhatsApp . Дата основания: февраль 2004 г. Основатель: Марк Цукерберг

№8 слайд
Viber Вайбер - приложение,
Содержание слайда: · Viber ( Вайбер ) - приложение, которое позволяет совершать бесплатные звонки через сеть Wi-Fi или мобильные сети(оплата только интернет-трафика ) между пользователями с установленным Viber, а также передавать текстовые сообщения, картинки, видео- и аудиосообщения , документы и файлы. · Viber ( Вайбер ) - приложение, которое позволяет совершать бесплатные звонки через сеть Wi-Fi или мобильные сети(оплата только интернет-трафика ) между пользователями с установленным Viber, а также передавать текстовые сообщения, картинки, видео- и аудиосообщения , документы и файлы. Дата основания: 2 декабря 2010 г. Основатель: Игорь Магазинник , Тальмон Марко

№9 слайд
. Эмоциональные слова и
Содержание слайда: 1. Эмоциональные слова и выражения. Сюда относятся, прежде всего, такие лексемы, как блин, елы - палы, используемые в сленге только в качестве эмоциональных восклицаний. Эмотивы типа корка (корки, корочки), обсад, крутняк , улет, чума и пр. Будучи использованными в качестве эмоциональных междометий, они практически полностью теряют свое значение, которое вытесняется сильно акцептированным в этой ситуации эмоциональным компонентом значения. К этой же группе относятся словосочетания: "полный атас ", « полный абзац", "кино и немцы", которые также выполняют в речи эмоционально - междометную функцию. Особенностью всех вышеперечисленных слов и выражений является то, что они передают эмоциональное содержание в самом общем, нерасчлененном виде и потому неоднозначны. В зависимости от ситуации, данные мотивы могут выражать разнообразные - вплоть до противоположных эмоций: разочарование, раздражение, восхищение, удивление или радость 1. Эмоциональные слова и выражения. Сюда относятся, прежде всего, такие лексемы, как блин, елы - палы, используемые в сленге только в качестве эмоциональных восклицаний. Эмотивы типа корка (корки, корочки), обсад, крутняк , улет, чума и пр. Будучи использованными в качестве эмоциональных междометий, они практически полностью теряют свое значение, которое вытесняется сильно акцептированным в этой ситуации эмоциональным компонентом значения. К этой же группе относятся словосочетания: "полный атас ", « полный абзац", "кино и немцы", которые также выполняют в речи эмоционально - междометную функцию. Особенностью всех вышеперечисленных слов и выражений является то, что они передают эмоциональное содержание в самом общем, нерасчлененном виде и потому неоднозначны. В зависимости от ситуации, данные мотивы могут выражать разнообразные - вплоть до противоположных эмоций: разочарование, раздражение, восхищение, удивление или радость

№10 слайд
. Необходимо отметить, что,
Содержание слайда: . Необходимо отметить, что, как и в предыдущем случае, переживаемые эмоции выражаются не конкретно, а в наиболее общем виде, как состояния психологического комфорта или, наоборот, дискомфорта. В эту группу эмоциональных единиц входят эмотивы, представляющие собой, с формальной точки зрения, сочетания существительных с предлогом (типа: в кайф, в лом, в косяк и т. д.), уже упоминавшиеся в первой группе. Но будучи употребленными в речи не в качестве эмоциональных междометных восклицаний, а в контекстах типа: "мне в кайф туда пойти", "мне в подляк это делать", данные эмотивы начинают передавать не только эмоциональное состояние говорящего, но и называть его, значительно конкретизируя свое значение: в косяк - неудобно, в кайф - в удовольствие, в лом - лень, в подляк - в противоречие внутренним моральным принципам.  . Необходимо отметить, что, как и в предыдущем случае, переживаемые эмоции выражаются не конкретно, а в наиболее общем виде, как состояния психологического комфорта или, наоборот, дискомфорта. В эту группу эмоциональных единиц входят эмотивы, представляющие собой, с формальной точки зрения, сочетания существительных с предлогом (типа: в кайф, в лом, в косяк и т. д.), уже упоминавшиеся в первой группе. Но будучи употребленными в речи не в качестве эмоциональных междометных восклицаний, а в контекстах типа: "мне в кайф туда пойти", "мне в подляк это делать", данные эмотивы начинают передавать не только эмоциональное состояние говорящего, но и называть его, значительно конкретизируя свое значение: в косяк - неудобно, в кайф - в удовольствие, в лом - лень, в подляк - в противоречие внутренним моральным принципам. 

№11 слайд
Эмоциональные речения. По
Содержание слайда: Эмоциональные речения. По своей форме они сходны с побудительными конструкциями, имеющими "значение волеизъявления, адресованного собеседнику». Но в отличие от этих конструкций, эмоциональные речения отнюдь не предлагают немедленного исполнения адресатом воли говорящего, тем более, что с логической точки зрения, это было бы абсурдно ("иди ты ежиков паси", "иди ты в пень", "иди ты пустыню пылесось"). Все эти речения демонстрируют раздражение говорящего собеседником и, как правило, желание прекратить общение с ним. Эмоциональные речения. По своей форме они сходны с побудительными конструкциями, имеющими "значение волеизъявления, адресованного собеседнику». Но в отличие от этих конструкций, эмоциональные речения отнюдь не предлагают немедленного исполнения адресатом воли говорящего, тем более, что с логической точки зрения, это было бы абсурдно ("иди ты ежиков паси", "иди ты в пень", "иди ты пустыню пылесось"). Все эти речения демонстрируют раздражение говорящего собеседником и, как правило, желание прекратить общение с ним.

№12 слайд
Поколение молодых сменяются
Содержание слайда: Поколение молодых сменяются через пять - семь лет, а с ними меняется и сленг. Никто сейчас уже не помнит оценок « потрясно , железно " - хорошо или оценок типа "пшено" - плохо, так хорошо распространенных в 60 - 70 годах 20 - века. Новый или старый сленг остается с молодежью, как островок естественности и свободы от старого мира взрослых, как хайратник на голове. Поколение молодых сменяются через пять - семь лет, а с ними меняется и сленг. Никто сейчас уже не помнит оценок « потрясно , железно " - хорошо или оценок типа "пшено" - плохо, так хорошо распространенных в 60 - 70 годах 20 - века. Новый или старый сленг остается с молодежью, как островок естественности и свободы от старого мира взрослых, как хайратник на голове.

Скачать все slide презентации Влияние интернета на речь подростков одним архивом: