Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.64 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ИНТЕРНЕТ влияет на язык?](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img0.jpg)
Содержание слайда: ИНТЕРНЕТ влияет на язык?
№2 слайд![В.И.ДАЛЬ quot Мы уверены, что](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img1.jpg)
Содержание слайда: В.И.ДАЛЬ
"Мы уверены, что русской речи
предстоит одно из двух: либо
испошлить донельзя, либо,
образумясь, свернуть на иной
путь, захватив притом с
собою все покинутые
второпях запасы".
№3 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img2.jpg)
№4 слайд![Как интернет влияет на язык?](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img3.jpg)
Содержание слайда: Как интернет влияет на язык?
Вы задумывались, как Интернет влияет на язык? На виртуальных просторах используется свой особенный набор фраз, свои способы подачи информации, свой юмор и манера общения. Сложно не обратить внимания, что интернет откладывает свой отпечаток на устную и письменную речь современного человека. В результате чего слова русского языка употребляются не по правилам.
№5 слайд![Проблема Язык и компьютер](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img4.jpg)
Содержание слайда: Проблема « Язык и компьютер»
Проблема влияния Интернета на язык представляет собой один из аспектов более общей, давно существующей проблемы «язык и компьютер»
На первый взгляд , нет ничего плохого в том, что пользователи интернета внедряют в обиход новую терминологию.
Проблема заключается в том, что они переносят ее из виртуального мира в реальную жизнь, заменяя грамотную речь потоком сокращений и интернет-сленга.
№6 слайд![Исследования ученых](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img5.jpg)
Содержание слайда: Исследования ученых…
Исследования подтверждают, что молодые люди уже в возрасте от 12 до 24 лет практически всегда используют программы проверки правописания перед тем, как отправить электронное письмо.
Это говорит о том, что современные технологии не только облегчают процесс изучения орфографии, но также
снижают необходимость знания правил правописания.
№7 слайд![К стилистическим особенностям](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img6.jpg)
Содержание слайда: К стилистическим особенностям Интернета можно отнести следующее:
1. Появление новых слов;
2. Аббревиатуры;
3. Сокращения не по правилам литературной речи и намеренное искажение правописания слов;
4. Нестандартное использование графических средств;
5. Иконические знаки как средство выражения эмоций;
6. Неформальность стиля общения.
№8 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img9.jpg)
№11 слайд![Интернет-сленг Сетевой жаргон](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img10.jpg)
Содержание слайда: Интернет-сленг
Сетевой жаргон уже практически превратился в диалект, непонятный для непричастных. Ситуация стала меняться в самое последнее время, когда все больше и больше стал заявлять о своих правах так называемый «олбанский» язык или язык «падонков» и получивший огромное распространение на всем постсоветском пространстве.
Основой «олбанского» языка как раз и является возведение ошибок в правило, говоря иначе, своеобразный культ ошибки, которая превращается в единственно признаваемый принцип. Основное правило «олбанского» языка: «пиши, как слышишь».
№12 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img11.jpg)
№13 слайд![Жаргон Сокращения, замена и](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img12.jpg)
Содержание слайда: Жаргон
Сокращения, замена и намеренные ошибки в словах, иноязычные слова:
Норм= нормально
Прив= привки=ку=привет
Чё=чо=что
Ха=хах=хех=пхах= смешно
Спс=сяпки=спасибо
Нзч=не за что
Пож=плиз=плз=пожалуйста
Ок=окей=океюшки=хорошо
Щас=ща=сейчас
Мб=может быть
Исследование показывает, какие именно ошибки совершаются в Интернете:
1.Орфографические – 44%
2.Пунктуационные – 34%
3.Синтаксические – 22%
При общении:
80% - допускают сокращения
70% - используют сленг
70% - применяют в интерактивном общении ненормативную лексику
Сегодня 5 миллионов человек признают, что пользуются этим языком регулярно.
№14 слайд![Превед! Кагдила, жывотное? -](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img13.jpg)
Содержание слайда: «Превед! Кагдила, жывотное?»
- «Ффсё ок. Пеши исчо»…((((
№15 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img19.jpg)
№21 слайд![.Устные выступления.](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img20.jpg)
Содержание слайда: 1.Устные выступления.
2.Сочинения, изложения, эссе, комплексный анализ текста.
3.Литературное чтение.
4.Декламация, элементы инсценирования, театральные постановки.
5.Исследовательская и проектная деятельность.
6.Интерактивные технологии в учебной деятельности.
7.Использование инноваций и передового педагогического опыта. 8.Технология «перевернутого класса»
9.Соблюдение «орфографического режима»
№22 слайд![](/documents_6/5050af0dd76d24dbc2d910ce9ecf6115/img21.jpg)