Презентация Вводный урок русского языка в 6-м классе Выполнила Михальчик Л. Д. , учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 126» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Вводный урок русского языка в 6-м классе Выполнила Михальчик Л. Д. , учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 126» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Вводный урок русского языка в 6-м классе Выполнила Михальчик Л. Д. , учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 126»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    786.00 kB
  • Просмотров:
    136
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Вводный урок русского языка в
Содержание слайда: Вводный урок русского языка в 6-м классе Выполнила Михальчик Л.Д., учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ №126»

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Тема урока Знакомство с
Содержание слайда: Тема урока Знакомство с учебником, с требованиями учителя, с особенностями изучения родного языка в 6-ом классе

№4 слайд
Цели урока познакомиться со
Содержание слайда: Цели урока: познакомиться со структурой учебника, его особенностями и спецификой; показать панораму курса русского языка в 6-м классе; показать важность знания родного языка в современном мире; способствовать формированию любви и интереса к русскому сорву

№5 слайд
Назовите авторов нашего
Содержание слайда: Назовите авторов нашего учебника

№6 слайд
Познакомимся поближе.
Содержание слайда: Познакомимся поближе. 1.Обложка учебника, внутреннее оформление учебника, оценка дизайнерского решения. 2.Содержание учебника: разделы, темы. 3. Условные обозначения. 4.Справочный аппарат учебника ( раздел « Справочный материал» ). 5.Иллюстративный материал учебника. 6. Ваши выводы о качестве учебника.

№7 слайд
Работа с эпиграфом с. в
Содержание слайда: Работа с эпиграфом с.3 в учебнике Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни излучают таинственный блеск. К.Г. Паустовский

№8 слайд
Побеседуем! Что такое
Содержание слайда: Побеседуем! Что такое эпиграф? С чем сравнивает писатель слова русского языка? Как вы понимаете слова, что « многие русские слова сами по себе излучают поэзию»?

№9 слайд
Работа с текстом - -Я большой
Содержание слайда: Работа с текстом - -Я большой любитель разбирать слова,- неожиданно сказал лесник и смущённо усмехнуся. - И вот скажи на милость! Бывает же такое, что пристанет к тебе одно слово и не даёт покоя… Идёшь по лесу , перебираешь в голове слово за словом, - и так их прикинешь и этак: откуда они взялись? Да ничего не получается . Познаний у меня нет… Я лесной человек- простой обходчик. - А какое слово к вам привязалось сейчас?- спросил я. - Да вот этот самый «родник». Я это слово давно приметил. Всё его обхаживаю. Надо думать, получилось оно от того , что тут вода зарождается. Родник родит реку, а река льётся-течёт через всю нашу матушку- землю, через всю родину, кормит народ. И все эти слова как бы родня между собой . Как бы родня!- повторил он и засмеялся. Простые эти слова открыли мне глубочайшие корни нашего языка. Весь мгновенный опыт народа, вся поэтическая сторона его характера заключались в этих словах. К.Г Паустовский

№10 слайд
Понаблюдаем! Кто главный
Содержание слайда: Понаблюдаем! Кто главный герой этого текста? Какое слово привязалось к нему? Передайте своими словами , как понимает лесник слово « родник». Чем заинтересовало это слово лесника? Что понял автор текста, слушая лесника? Какие связи между словами он заметил? Как относится лесник к словам? Что означают глаголы пристанет, перебираю, приметил, обхаживаю, которые лесник применяет к слову родник? Лесник не изучает русский язык, он сам об этом говорит, что « лесной человек», «обходчик», почему же он так внимателен к словам, почему думает, размышляет о них? Запишите однокоренные слова к существительному родник, которые употреблены в тексте. Добавьте свои примеры : слова- родственники, слова- корни к этому списку.

№11 слайд
Домашнее задание Подобрать
Содержание слайда: Домашнее задание Подобрать рабочие материалы на тему Как я провёл лето

№12 слайд
Спасибо за урок!
Содержание слайда: Спасибо за урок!

Скачать все slide презентации Вводный урок русского языка в 6-м классе Выполнила Михальчик Л. Д. , учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 126» одним архивом:
Похожие презентации