Презентация Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 1. Транспортное обе онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 1. Транспортное обе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 58 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Таможня, ВЭД, Логистика » Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 1. Транспортное обе
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:58 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.74 MB
- Просмотров:139
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Дисциплина: Международные перевозки грузов
Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов
Тема 1.1. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности
Преподаватель: Журова Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры международных экономических отношений
№3 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы в Интернете
www.mintrans.ru официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации
www.loginfo.ru Логинфо - журнал информационных технологий в логистике
http://freight.ru/ Журнал «FREIGHT.RU» - это издание о российском транспортном рынке, его проблемах, решениях, приоритетах развития.
www.cargo.ru информационная сеть в области перевозок.
www.transrussia.net Морские Перевозки России
www. logistic.ru Транспортно-информационный сервер: новости логистики, транспорта и таможни
www.asmap.ru (АСМАП) Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков
№4 слайд
Содержание слайда: Литература по МПГ в БИЦ РТА
Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности : учеб. пособие / И.И. Кретов, К.В. Садченко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2011.
Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / 18-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К*, 2009.
№5 слайд
Содержание слайда: Литература по МПГ в БИЦ РТА
3. Зубин, С. И.Транспортное обеспечение коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Москва : Евразийский открытый институт, 2010. Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks
Журналы в БИЦ РТА:
Логистика и управление цепями поставок
ЛОГИСТИКА
№6 слайд
Содержание слайда: 1. Значение и роль логистики во внешнеэкономической деятельности
«Логистика — процесс планирования, выполнения и контроля эффективного, с точки зрения снижения затрат, потока запасов сырья, материалов незавершенного производства, готовой продукции, сервиса и связанной информации от точки его зарождения до точки потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для полного удовлетворения требований потребителей».
№7 слайд
Содержание слайда: ЛОГИСТИКА - ЭТО
– управление материальными потоками и взаимосвязанными с ними информационными и финансовыми потоками от первичного источника до промежуточного или конечного потребителя.
– наука, которая занимается изучением принципов и методов логичной организации и функционирования всей системы продвижения материального потока от источника сырья до конечного потребителя в целом, во взаимосвязи ее отдельных подсистем и элементов.
– все процессы, которые позволяют экономить время и пространство в области грузопотоков товаров, готовой продукции и материалов внутри определенных социальных систем, удовлетворяющих потребности снабжения и требования этих систем
№11 слайд
Содержание слайда: Функции логистики
выбор наиболее рациональных маршрутов продвижения от отправителей к получателям сырья и продукции;
организация их упаковки, транспортировки, экспедирования, перегрузки и обеспечение полной сохранности;
определение оптимальных объемов закупок и поставок сырья и продукции, минимизация их запасов у поставщиков, потребителей и в пути следования;
управление процедурами заказов на сырье и продукцию;
использование наиболее эффективных складских объектов с лучшими возможностями для сохранности и последующего распределения сырья и продукции, безотказного и быстрого удовлетворения спроса на них;
обеспечение своевременного и полного финансирования указанных функций;
действия по ускорению и удешевлению таможенных и страховых процедур.
№12 слайд
Содержание слайда: Основная задача логистики – минимизация затрат по доведению материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления.
Основная задача логистики – минимизация затрат по доведению материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления.
Решение этой задачи возможно лишь при условии, если система учета издержек производства и обращения позволяет выделять затраты на логистику.
Важный критерий выбора оптимального варианта логистической системы – минимум совокупных издержек на протяжении всей логистической цепи.
№13 слайд
Содержание слайда: Доля транспортной составляющей в цене товарной продукции на рынках ее сбыта
В цене готовой продукции эта доля оценивается в 5 - 10%,
в цене сырьевых товаров она значительно выше - 50% и более.
Транспортная составляющая особенно велика при большой дальности доставки товарной продукции, например, при внешнеторговых сверхдальних перевозках.
№19 слайд
Содержание слайда: Фундаментальные концепции в логистике
Информационная (информационно-программные модули MRP I, MRP II, DRP, ОРТ, QR, CR);
Маркетинговая (акцентирует внимание менеджмента компании на организации логистического процесса в области распределения (дистрибьюции) для усиления позиций фирмы в конкурентной борьбе);
Интегральная
№21 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ В ЛОГИСТИКЕ
ИНСОРСИНГ- создание в рамках предприятий собственных логистических структур
АУТСОРСИНГ - расширение деятельности профессиональных логистических операторов путем передачи предприятиями функции по своему транспортному, складскому обслуживанию, сбыту комплектующих изделий или готовой продукции
PARTY LOGISTICS PROVIDERS - PL-провайдеры
(2PL, 3PL, 4PL ) Степень передачи логистических функций третьим лицам (может колебаться от отдельных операций до участия аутсорсинговой логистической компании или Party Logistics Providers (PL-провайдеров) в принятии стратегических решений).
№25 слайд
Содержание слайда: Функции 3PL-провайдера
- Прямая транспортировка
- Управление складированием
- Консолидация отправок
- Экспедирование
- Оформление платежей за перевозки
- Сопровождение грузов
- Услуги таможенного брокера
- Проектирование информационных систем
- Выбор информационного обеспечения
- Поддержка информационных систем
- Выбор перевозчиков
№26 слайд
Содержание слайда: 4PL-провайдер
«Логистический провайдер четвертого уровня является менеджером цепочки поставок, который сводит ресурсы, мощности и технологию свой организации с ресурсами, мощностями и технологией другого логистического предприятия и управляет им с целью предложить клиентам наиболее полное решение задач в цепочке поставок».
№27 слайд
Содержание слайда: Ключевые задачи, которые могут относиться к спектру услуг 4PL:
оперативное, тактическое и частично стратегическое планирование и оптимизация цепочек поставок;
интеграция информационно-технологических систем;
стратегическое планирование сетей;
слежение за прохождением распоряжений;
планирование использования транспорта;
планирование и оптимизация маршрутов;
слежение и маршрутизация;
управление складами и запасами;
управление доходами;
управление документопотоком (бумажным, электронным);
дополнительные услуги;
лизинг кадров;
финансовые услуги;
консалтинг.
№28 слайд
Содержание слайда: Как стать 4PL?
логистический провайдер 3-го уровня развивается до уровня 4PL;
производитель конечного продукта организует дочернее предприятие по образцу 4PL или переориентирует уже имеющееся дочернее предприятие на решение подобных задач;
консалтинговое предприятие берет на себя выполнение роли 4PL;
предприятие, предоставляющее услуги в области информационных технологий, становится 4PL;
совместное предприятие из простого партнера по цепочке поставок становится 4PL.
№30 слайд
Содержание слайда: РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
По итогам 2012 г. рост мирового рынка ТЛУ оценивается в пределах 5%.
На долю логистического аутсорсинга (2PL, 3PL, 4PL) приходится 56% объема мирового транспортно-логистического рынка – более $4,0 трлн в 2012 г.
По данным Armstrong & Associates, в 2012 г. объем мирового рынка 3PL-услуг составил $685 млрд, увеличившись на 11% по сравнению с 2011 г.
№31 слайд
Содержание слайда: Наиболее высокую динамику демонстрируют азиатские рынки ТЛУ – более 20% в 2012 г., что особенно впечатляет на фоне отрицательных темпов роста в Европе (-6%).
Наиболее высокую динамику демонстрируют азиатские рынки ТЛУ – более 20% в 2012 г., что особенно впечатляет на фоне отрицательных темпов роста в Европе (-6%).
Крупнейшим рынком ТЛУ остаются США (23,1% в 2012 г.), на втором месте – европейские страны (19,2%, в том числе Германия – 3,8%). На долю Китая приходится 14,7%.
№36 слайд
Содержание слайда: Транспортная отрасль РФ в 2013 году
Перевозки по Северному морскому пути показали рекордные результаты: впервые со времен СССР проводка транзитных потоков превысила 1 млн тонн.
Продолжаются работы по обустройству нового российского морского порта Сабетта на полуострове Ямал, который станет базовым для Северного морского пути. Порт будет ориентирован на экспорт сжиженного природного газа, нефтепродуктов.
№37 слайд
Содержание слайда: ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТА РОССИИ
Одной из наиболее значимых является проблема несбалансированности развития единой транспортной системы России. Она включает в себя 3 наиболее важных составляющих.
Первая - это диспропорции в темпах и масштабах развития разных видов транспорта. Наиболее яркий пример - значительное отставание развития внутреннего водного транспорта и высокие темпы роста автомобилизации.
Вторая - это недостаточное развитие существующей транспортной инфраструктуры, наиболее остро проявляющееся в несоответствии уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки, в резком сокращении числа региональных и местных аэропортов, а также в наличии многочисленных "узких мест" на стыках отдельных видов транспорта.
Третья - это территориальная неравномерность развития транспортной инфраструктуры.
№38 слайд
Содержание слайда: Лидеры рынка логистических услуг по итогам 2012 года:
TOP-10 формируется по величине годового оборота компаний, у которых этот показатель превышает 3 млрд. рублей.
Логистический оператор России (TOP-10) логистических услуг по итогам 2012 года:
§ ЗАО фирма ЦВ «Протек», Москва;
§ Группа компаний «Совфрахт-Совмортранс», Москва;
§ Группа компаний АЛИДИ, Нижегородская область;
§ AsstrA Associated Traffic AG, Москва;
§ ITELLA, Московская область;
§ ГК «СМАЙЛ», Казань;
§ «ФМ Ложистик» Россия, Московская область;
§ DPD в России, Москва;
§ STS Logistics, Москва;
§ ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС», Москва.
№47 слайд
Содержание слайда: 3. Логистические характеристики видов транспорта
Транспорт — отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.
Задача выбора вида транспорта является основополагающей в транспортной логистике, причем решается она в тесной взаимосвязи с другими задачами логистики. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта, их возможностях и недостатках.
№48 слайд
Содержание слайда: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Плюсы:
достаточно высокая скорость доставки;
свободный график и динамичность доставки;
возможность доставки грузов «к дверям»;
возможность непосредственного контроля за грузом со стороны водителя/экспедитора;
широкий спектр транспортных средств различной грузоподъемности и проходимости.
Минусы:
относительно небольшой максимальный объем/масса груза;
высокая зависимость от интенсивности дорожного движения и состояния дорожного покрытия;
сложность перевозки негабаритных грузов;
сложность в перевозке хрупких предметов и предметов, чувствительных к вибрации, частому разгону/торможению;
высокая стоимость перевозок, особенно на длинные расстояния;
высокая подверженность криминальным воздействиям.
№50 слайд
Содержание слайда: АВИАПЕРЕВОЗКИ
Плюсы:
высокая скорость (крейсерская скорость до 1000 км/ч);
высокая степень защищенности от непредвиденных ситуаций;
широкая география перевозки прямыми рейсами;
возможность доставки в районы, полностью лишенные наземных и водных путей, например, в горные районы.
Минусы:
высокая стоимость перевозок;
не всегда аэропорт с подходящей взлетно-посадочной полосой находится в непосредственной близости к местоположению получателя;
сложность перевозки негабаритных грузов.
№52 слайд
Содержание слайда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Плюсы:
невысокая стоимость перевозок;
стабильность движения – как в плане механическом (железнодорожное полотно однородно по качеству и слабо зависит от метеоусловий), так и в плане организационном (строгое расписание);
большая грузоподъемность и гибкое наращивание мощности состава (по грузоподъемности железные дороги уступают только морским путям);
простота в формировании составных отправок – один локомотив можно доставлять одновременно твердые, жидкие и сыпучие продукты.
Минусы:
относительно небольшая (хотя и стабильная) средняя скорость перевозок;
возможность доставлять груз только туда, где проложены железнодорожные пути;
в случае форс-мажора (хотя и редкого – железнодорожные катастрофы случаются нечасто) невозможно объехать зону происшествия;
сложность перевозки негабаритных грузов (грузов неправильной формы).
№54 слайд
Содержание слайда: ВОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Плюсы:
большие возможности по массе перевозимого груза (до 60 тыс. тонн);
большие возможности в перевозке негабаритных грузов (размер грузовых судов достигает нескольких сот метров);
низкая стоимость перевозок.
Минусы:
невысокая скорость движения;
ограниченность сезона навигации;
основные преимущества (грузоподъемность и габариты) зачастую действительны только на морских и океанских рейсах, так как речные маршруты имеют ограничение по водоизмещению.
№56 слайд
Содержание слайда: Транспортный коридор в общем случае означает направление транспортных и информационных коммуникаций, на котором сосредотачиваются, а затем распределяются мощные потоки грузов и пассажиров.
Транспортный коридор в общем случае означает направление транспортных и информационных коммуникаций, на котором сосредотачиваются, а затем распределяются мощные потоки грузов и пассажиров.
Транспортные коридоры образуют системы различных видов транспорта. Подразумевается, что виды транспорта, формирующие транспортные коридоры, способны заменять или дополнять друг друга при увеличении потребностей в объемах перевозок или возникновении трудностей в их осуществлении на отдельных видах транспорта.
Скачать все slide презентации Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 1. Транспортное обе одним архивом:
-
Дисциплина: Международные перевозки грузов РАЗДЕЛ 3. Обеспечивающий комплекс организации международной перевозки грузов Тема 3
-
Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 2. Логистические си
-
Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 3. Основное содержа
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом Дисциплина: Международные перевозки грузов Преподаватель: п
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом Дисциплина: Международные перевозки грузов Преподаватель: д
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом Дисциплина: «Международные перевозки грузов» Препода
-
Дисциплина «Контракты в международной торговле» тема: «Структура и особенности договора коммерческой концессии/франчайзинга»
-
Аналитическая записка по теме 3. 3. Информационное обеспечение международной перевозки грузов Безнощук Богдан, Белоглазова Юлия, Б
-
Организация международной перевозки экспресс-грузов
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом Дисциплина: «Логистика во внешнеэкономической деятель