Презентация Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 2. Логистические си онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 2. Логистические си абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 69 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Таможня, ВЭД, Логистика » Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 2. Логистические си
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:69 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:13.19 MB
- Просмотров:80
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Дисциплина: Международные перевозки грузов
Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов
Тема 1.2. Логистические системы во внешнеэкономической деятельности
Преподаватель: Журова Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры международных экономических отношений
№2 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы в Интернете
www.mintrans.ru официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации
www.loginfo.ru Логинфо - журнал информационных технологий в логистике
http://freight.ru/ Журнал «FREIGHT.RU» - это издание о российском транспортном рынке, его проблемах, решениях, приоритетах развития.
www.cargo.ru информационная сеть в области перевозок.
www.transrussia.net Морские Перевозки России
www. logistic.ru Транспортно-информационный сервер: новости логистики, транспорта и таможни
www.asmap.ru (АСМАП) Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков
№3 слайд
Содержание слайда: Литература по МПГ в БИЦ РТА
Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности : учеб. пособие / И.И. Кретов, К.В. Садченко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2011.
Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / 18-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К*, 2009.
№4 слайд
Содержание слайда: Литература по МПГ в БИЦ РТА
3. Зубин, С. И.Транспортное обеспечение коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Москва : Евразийский открытый институт, 2010. Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks
Журналы в БИЦ РТА:
Логистика и управление цепями поставок
ЛОГИСТИКА
№5 слайд
Содержание слайда: Тема 1.2. Логистические системы во внешнеэкономической деятельности
Транспортные характеристики внешнеторговых грузов
Вопросы лекции:
Логистические характеристики видов транспорта.
Классификация внешнеторговых грузов.
Упаковка и маркировка внешнеторговых грузов. Виды упаковки и требования к маркировке грузов.
Технологии упаковки паллет с грузами
№6 слайд
Содержание слайда: 1. Логистические характеристики видов транспорта
Транспорт — отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.
Задача выбора вида транспорта является основополагающей в транспортной логистике, причем решается она в тесной взаимосвязи с другими задачами логистики. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта, их возможностях и недостатках.
№7 слайд
Содержание слайда: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Плюсы:
достаточно высокая скорость доставки;
свободный график и динамичность доставки;
возможность доставки грузов «к дверям»;
возможность непосредственного контроля за грузом со стороны водителя/экспедитора;
широкий спектр транспортных средств различной грузоподъемности и проходимости.
Минусы:
относительно небольшой максимальный объем/масса груза;
высокая зависимость от интенсивности дорожного движения и состояния дорожного покрытия;
сложность перевозки негабаритных грузов;
сложность в перевозке хрупких предметов и предметов, чувствительных к вибрации, частому разгону/торможению;
высокая стоимость перевозок, особенно на длинные расстояния;
высокая подверженность криминальным воздействиям.
№9 слайд
Содержание слайда: АВИАПЕРЕВОЗКИ
Плюсы:
высокая скорость (крейсерская скорость до 1000 км/ч);
высокая степень защищенности от непредвиденных ситуаций;
широкая география перевозки прямыми рейсами;
возможность доставки в районы, полностью лишенные наземных и водных путей, например, в горные районы.
Минусы:
высокая стоимость перевозок;
не всегда аэропорт с подходящей взлетно-посадочной полосой находится в непосредственной близости к местоположению получателя;
сложность перевозки негабаритных грузов.
№11 слайд
Содержание слайда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Плюсы:
невысокая стоимость перевозок;
стабильность движения – как в плане механическом (железнодорожное полотно однородно по качеству и слабо зависит от метеоусловий), так и в плане организационном (строгое расписание);
большая грузоподъемность и гибкое наращивание мощности состава (по грузоподъемности железные дороги уступают только морским путям);
простота в формировании составных отправок – один локомотив можно доставлять одновременно твердые, жидкие и сыпучие продукты.
Минусы:
относительно небольшая (хотя и стабильная) средняя скорость перевозок;
возможность доставлять груз только туда, где проложены железнодорожные пути;
в случае форс-мажора (хотя и редкого – железнодорожные катастрофы случаются нечасто) невозможно объехать зону происшествия;
сложность перевозки негабаритных грузов (грузов неправильной формы).
№13 слайд
Содержание слайда: ВОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Плюсы:
большие возможности по массе перевозимого груза (до 60 тыс. тонн);
большие возможности в перевозке негабаритных грузов (размер грузовых судов достигает нескольких сот метров);
низкая стоимость перевозок.
Минусы:
невысокая скорость движения;
ограниченность сезона навигации;
основные преимущества (грузоподъемность и габариты) зачастую действительны только на морских и океанских рейсах, так как речные маршруты имеют ограничение по водоизмещению.
№15 слайд
Содержание слайда: Транспортный коридор в общем случае означает направление транспортных и информационных коммуникаций, на котором сосредотачиваются, а затем распределяются мощные потоки грузов и пассажиров.
Транспортный коридор в общем случае означает направление транспортных и информационных коммуникаций, на котором сосредотачиваются, а затем распределяются мощные потоки грузов и пассажиров.
Транспортные коридоры образуют системы различных видов транспорта. Подразумевается, что виды транспорта, формирующие транспортные коридоры, способны заменять или дополнять друг друга при увеличении потребностей в объемах перевозок или возникновении трудностей в их осуществлении на отдельных видах транспорта.
№21 слайд
Содержание слайда: Транспортные характеристики предмета внешнеторгового контракта
«Товар» (goods, gds) – предмет договора купли-продажи
«Товар» (merchandise, mdse) – товар для реализации
«Груз» (cargo) – предмет договора перевозки
В типовых формах договоров фрахтования
«goods» - груз, который погружен в трюм судна
«live stocks» - живые животные
«deck cargo» - груз, размещенный на палубе, в т.ч., негабаритный и опасный
«load» - грузы, перевозимые в транспортных грузовых единицах (контейнеры, трейлеры – ULD (unit load devices))
«сорт, род»товара – «kind, type, sort, style»
«форма» - «form, shape, mode, condition, state»
«вид» - «nature of goods»
«модель» - «model, pattern»
«в наборе» - «in range, in assortment»
№24 слайд
Содержание слайда: Гармонизированная система описания и кодирования товаров (Harmonized Commodity Description and Coding System)
Международные правила классификации и статистической информации по товарам, поступающим во внешнюю торговлю
На базе ГС в каждой стране, подписавшей Конвенцию по Гармонизированной системе, были созданы национальные товарные номенклатуры, но согласно этой Конвенции нельзя изменять классификацию товаров и их код в пределах первых шести знаков.
Объекты используются для построения справочника «ТН ВЭД».
№28 слайд
Содержание слайда: Количественные характеристики товара в договоре купли-продаже
Меры веса, различают:
— метрическую тонну (т) = 1000 кг — при морских перевозках между немецкими, скандинавскими, голландскими, бельгийскими, французскими и другими портами;
— английскую тонну — длинную тонну (long ton) = 1016 кг — при морских перевозках из великобритании и в великобританию (применяются, однако, и метрические тонны);
— североамериканскую тонну — короткую тонну (short ton) = 907 кг, — если речь идет о североамериканском регионе.
№29 слайд
Содержание слайда: Количественные характеристики товара в договоре купли-продаже
Меры длины: метры, куб. метры, англо-амер. футы (1 ft – 0,3048 м), кубофуты (1 cbft – 0,283 куб.м.)
Меры площади: кв. метры, кв. футы
Специальные единицы измерения: мешки, бутыли, пачки, бушели, унции, галлоны
№30 слайд
Содержание слайда: Брутто или нетто
«вес брутто» ("gross weight" - GW, gr.wt.) - масса товара вместе с упаковкой внутренней, неотделимой от товара до его потребления, и внешней тарой.
«вес нетто» (net weight, Nt) - масса товара без тары и упаковки
«вес брутто за нетто» (gross for net), когда масса тары составляет не более 1-2% от веса товара, а ценой тары пренебрегают.
№37 слайд
Содержание слайда: Перевозимый груз должен иметь исправную тару и упаковку, соответствующую действующим стандартам и техническим условиям на данный груз и исключающую доступ к содержимому груза.
Перевозимый груз должен иметь исправную тару и упаковку, соответствующую действующим стандартам и техническим условиям на данный груз и исключающую доступ к содержимому груза.
№38 слайд
Содержание слайда: Для чего необходима упаковка?
Чтобы защитить товар от повреждений;
Облегчить его использование;
Предоставить потребителю повторное использование упаковки;
Обеспечить более эффективное заполнение транспортных единиц;
Облегчить процесс погрузки-выгрузки и транспортировки товара;
Способствовать сбыту товара.
№40 слайд
Содержание слайда: Используемые при экспорте упаковочные материалы должны иметь специальную маркировку:
IPPC – аббревиатура Международной конвенции по защите (карантину) растений (International Plant Protection Convention);
RU – код страны – экспортера деревянной упаковки (Russia);
59 – код региона России (согласно классификатору регионов-субъектов РФ);
ХХХ – личный идентификационный номер организаций (граждан), производящих упаковку или производящих ее обеззараживание;
DB – древесина, используемая в качестве упаковки, окорена (debarking);
HT – проведена термическая обработка при достижении температуры не ниже 56 °С за минимальный промежуток времени 30 минут (heat treatment);
KD – высушивание в закрытой камере с использованием высоких температур для получения заданного процента влажности – «килн драинг» (kiln-drying);
МВ – проведена фумигация бромистым метилом по заданным стандартам обработки (methyl bromide);
№42 слайд
Содержание слайда: Согласно ИНКОТЕРМС 2010:
Согласно ИНКОТЕРМС 2010:
В большинстве случаев стороны заранее знают, какая упаковка необходима для надежной перевозки товара в место назначения.
Однако, так как обязанность продавца упаковать товар может значительно изменяться в зависимости от способа и продолжительности предусматриваемой транспортировки, сочтено необходимым предусмотреть обязанность продавца упаковать товар соответственно условиям транспортировки, но только в той степени, в которой ему известны обстоятельства, связанные с транспортировкой, до заключения договора продажи.
№43 слайд
Содержание слайда: Упаковка и маркировка
В данном разделе указываются: вид и характер упаковки, ее качество, размеры, маркировка.
Если в договоре нет особых указаний относительно упаковки, продавец должен отгрузить товар в упаковке, применяемой в стране продавца, которая обеспечила бы сохранность товара при перевозке с учетом возможных перегрузов при надлежащем и обычном обращении с грузом. В соответствующих случаях должны учитываться также продолжительность и способы транспортировки.
№44 слайд
Содержание слайда: Упаковка и маркировка
Если в договоре предусмотрена оригинальная упаковка, которая составляет одно целое с товаром, то любой ее недостаток считается недостатком качества договорного товара.
Любая оговоренная упаковка и маркировка должна, разумеется, соответствовать требованиям действующего законодательства страны назначения.
Покупатель вправе отказаться от принятия товара, упакованного не в соответствии с инструкциями или торговым обычаем.
Продавец вправе потребовать от покупателя возмещения расходов на дополнительную или нестандартную упаковку.
Упаковка и маркировка товаров должна облегчить обращение с ними во время транзита и в месте назначения.
№48 слайд
Содержание слайда: Основные требования, предъявляемые к упаковке:
Применять достаточно прочную тару, способную защитить груз от атмосферных осадков, повреждений и выдерживать нагрузки и грубое обращение;
Унифицировать грузы до оптимальных размеров с целью использования механизированного погрузочно-разгрузочного оборудования, т.е. максимально используя поддоны и контейнеры;
По возможности избегать использования бывших в употреблении упаковочных материалов;
Маркировка товара на внешней упаковке производится в соответствии с Европейскими стандартами и страны конечной доставки товара.
№53 слайд
Содержание слайда: Маркировка
Маркировка груза производится по трафарету контрастной несмываемой краской на языке страны покупателя и обычно содержит:
1) наименование производителя;
2) наименование получателя;
3) наименование отправителя;
4) номер заказа;
5) упаковочный номер;
6) место назначения;
7) размерность;
8) вес брутто / нетто;
9) указания о нахождении документации (спецификации, инструкции);
10) указания по строповке;
11) указания об обращении с грузом («верх», «низ», «не кантовать»);
12) указания на принадлежность тары.
№63 слайд
Содержание слайда: Основные конвенции и соглашения, регулирующие перевозки опасных грузов:
Правила безопасной перевозки радиоактивных материалов (Правила МАГАТЭ);
Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ=IMDG CODE);
Международная Конвенция об охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74);
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ);
Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (ИКАО ТИ);
IATA DGR (IATA Правила перевозок опасных грузов);
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ=ADR);
Правила международной перевозки опасных грузов по железным дорогам (МПОГ=RID);
Приложение 2 Правила перевозок опасных грузов к Соглашению о международном грузовом сообщении (СМГС);
Правила перевозок опасных грузов железными дорогами, утвержденные на 15 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участниц Содружества 5 апреля 1996 г.;
Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ=ADN);
Базельская Конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением.
Скачать все slide презентации Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 2. Логистические си одним архивом:
-
Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 1. Транспортное обе
-
Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 3. Основное содержа
-
Дисциплина: Международные перевозки грузов РАЗДЕЛ 3. Обеспечивающий комплекс организации международной перевозки грузов Тема 3
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом Дисциплина: Международные перевозки грузов Преподаватель: п
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом Дисциплина: Международные перевозки грузов Преподаватель: д
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом Дисциплина: «Международные перевозки грузов» Препода
-
Организация международной перевозки экспресс-грузов
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом Дисциплина: «Логистика во внешнеэкономической деятель
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом Дисциплина: Логистика во ВЭД Преподаватель: профессор к
-
Лекция по дисциплине «Внешнеторговая документация» ТЕМА 1. 1. Международная классификация внешнеторговых документов Принципы к