Презентация ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Преподаватель: доцент кафедры МЭО, к. э. н. , Журова А. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Преподаватель: доцент кафедры МЭО, к. э. н. , Журова А. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Таможня, ВЭД, Логистика » ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Преподаватель: доцент кафедры МЭО, к. э. н. , Журова А. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.65 MB
  • Просмотров:
    116
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ
Содержание слайда: ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Преподаватель: доцент кафедры МЭО, к.э.н., Журова А.В.

№2 слайд
Информационные ресурсы в
Содержание слайда: Информационные ресурсы в Интернете www.mintrans.ru официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации   www.loginfo.ru Логинфо - журнал информационных технологий в логистике http://freight.ru/ Журнал «FREIGHT.RU» - это издание о российском транспортном рынке, его проблемах, решениях, приоритетах развития. www.cargo.ru информационная сеть в области перевозок.   www. logistic.ru Транспортно-информационный сервер: новости логистики, транспорта и таможни www.asmap.ru (АСМАП) Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

№3 слайд
Литература по логистике в БИЦ
Содержание слайда: Литература по логистике в БИЦ РТА Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности : учеб. пособие / И.И. Кретов, К.В. Садченко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2011. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / 18-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К*, 2009.

№4 слайд
Литература по логистике в БИЦ
Содержание слайда: Литература по логистике в БИЦ РТА 3. Попов, П. В. Логистика [Электронный ресурс]: логистика для практиков Учебное пособие - Волгоград : Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование,2013 Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks Журналы в БИЦ РТА: Логистика и управление цепями поставок ЛОГИСТИКА

№5 слайд
Вопросы лекции Основные
Содержание слайда: Вопросы лекции: Основные условия осуществления международных автомобильных перевозок Основное содержание договора на международную автомобильную перевозку 3. Особенности заполнения CMR 4. Классификация транспортных средств

№6 слайд
Основные условия
Содержание слайда: Основные условия осуществления международных автомобильных перевозок Автомобильная накладная – это основной документ, которым оформляется международная автомобильная перевозка В случае если автомобильное предприятие РФ осуществляет международные автоперевозки, ему необходимо получить лицензию Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП).

№7 слайд
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Содержание слайда: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Женевская конвенция о договоре международной дорожной перевозки груза 1956 г. (КДПГ) Таможенная конвенция о договоре международной перевозки грузов с применением книжки МДП (1959, 1975) Протокол ООН "К Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)» (Подписан в г.Женеве 05.07.1978) Европейское соглашение о международных автомобильных автомагистралях (СМА, 1975) Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (1970) Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств – участников Содружества независимых государств (Заключено в г. Минске 04.06.1999) Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 30.09.1957

№8 слайд
Международные перевозки
Содержание слайда: Международные перевозки опасных грузов необходимо получение лицензии на перевозку опасных грузов (деятельность в области промышленной безопасности) Регулируется: Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) (Женева, 30 сентября 1957 года)

№9 слайд
Сфера применения КДПГ Статья
Содержание слайда: Сфера применения КДПГ Статья 1 КДПГ: КДПГ применяется ко всякому договору дорожной перевозки груза, если эта перевозка отвечает следующим условиям: - возмездность, то есть осуществление перевозки за вознаграждение; - место отправления и место сдачи груза находятся в различных государствах; - место отправления и/или место сдачи груза находятся на территории государства - участника Конвенции КДПГ Перевозка не будет подпадать под действие Конвенции КДПГ, если: - перевозка осуществляется согласно почтовым конвенциям; - предметом перевозки является покойник, а также домашняя обстановка и мебель (при переездах); - перевозка является пограничной и государства-участники Конвенции КДПГ заключили специальное соглашение о неприменении к таким перевозкам положений Конвенции КДПГ.

№10 слайд
Конвенция МДП Прохождение
Содержание слайда: Конвенция МДП Прохождение границ автотранспортом в европейских странах регулируется Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, принятой ООН 14 ноября 1975 г. Действие книжек CARNET TIR в России продлено до 1 июля 2014 года

№11 слайд
Ассоциация международных
Содержание слайда: Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) консультирует по вопросам организации и осуществления международных автомобильных перевозок; обеспечивает необходимыми документами, регламентирующими выполнение международных перевозок; выдает разрешения на поездку за рубеж; обеспечивает необходимой товарно-транспортной и таможенной документацией; страхует владельца автотранспортных средств и автоперевозчика; обеспечивает справочной и научно-методической литературой; оказывает помощь в установлении деловых контактов и сотрудничества с зарубежными и отечественными партнерами; организует подготовку водителей-международников; выдает свидетельства, подтверждающие профессиональную пригодность перевозчика, для получения лицензии на выполнение международных автомобильных перевозок.

№12 слайд
Элементы таможенной
Содержание слайда: Элементы таможенной транзитной системы TIR (МДП) Cornet TIR (Книжка МДП) Cornet de Passage en Donanes (таможенный документ, который идентифицирует водителя автотранспортного средства ).  Ассоциация международных перевозчиков – гарант (в России – АСМАП) Транспортные средства, соответствующие требованиям конвенции TIR Система внутренних таможен

№13 слайд
УСЛОВИЯ Автотранспортные
Содержание слайда: УСЛОВИЯ: Автотранспортные средства должны отвечать соответствующим техническим требованиям, а контейнеры должны быть построены в соответствии с Международной конвенцией по безопасным контейнерам. недопущение к перевозкам автотранспортных средств и контейнеров, имеющих или способных иметь в своей конструкции места для провоза контрабандных и запрещенных товаров

№14 слайд
ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ПО КДПГ
Содержание слайда: ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ПО КДПГ СТРУКТУРА ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ: предмет договора; обязанности сторон; оплата по договору и порядок расчетов; ответственность сторон; иски и претензии, арбитраж; прочие условия; юридические адреса сторон и банковские реквизиты.

№15 слайд
ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ
Содержание слайда: ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ Отправитель должен приложить к накладной или представить в распоряжение перевозчика иным образом все необходимые документы и сведения. вправе распорядиться грузом в любой момент перевозки. Однако, если к моменту получения его инструкций второй экземпляр накладной уже был выдан получателю, отправитель теряет право распоряжаться грузом. Кроме того, при составлении накладной он (отправитель) может сделать оговорку о том, что право распоряжаться грузом передается получателю. В этом случае правом распоряжаться грузом во время перевозки обладает получатель.

№16 слайд
Ответственность
Содержание слайда: Ответственность грузоотправителя Отправитель несет ответственность перед перевозчиком за ущерб, вызванный: - неправильностью или недостаточностью сведений, касающихся наименования и адреса отправителя и получателя, места и даты принятия груза к перевозке и места назначения, перевозимого груза, инструкций, требуемых для выполнения таможенных формальностей, а также других данных, необходимых для выполнения перевозки (статья 7 Конвенции КДПГ); - дефектами упаковки груза, за исключением случаев, когда дефект был очевидным или известным перевозчику в момент принятия груза, и он не сделал соответствующих оговорок в накладной (статья 10 Конвенции КДПГ); - отсутствием, неточностью или недостаточностью документов или сведений, необходимых для выполнения таможенных и иных формальностей, которые должны быть совершены до выдачи груза получателю (статья 11 Конвенции КДПГ).

№17 слайд
Ответственность перевозчика .
Содержание слайда: Ответственность перевозчика 1. Основания ответственности. Ст. 17 КДПГ: перевозчик несет ответственность за полную или частичную утрату груза, его повреждение, а также за просрочку в доставке. Груз считается утраченным, если он не был доставлен по истечении 30 дней с согласованной даты доставки, а если эта дата не была согласована - по истечение 60 с даты принятия груза к перевозке.

№18 слайд
Ответственность перевозчика .
Содержание слайда: Ответственность перевозчика 2. Период ответственности. Ответственность перевозчика наступает, если ущерб грузу был причинен в то время, когда он (груз) находился в ведении перевозчика. В соответствии с Конвенцией груз считается в ведении перевозчика с момента принятия его к перевозке и до момента сдачи получателю.

№19 слайд
Освобождение от
Содержание слайда: Освобождение от ответственности перевозчика по КДПГ Перевозчик освобождается от ответственности, если: - ущерб был причинен по вине заявителя требования; дефекта, свойственного грузу; или обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и предвидеть (обстоятельства непреодолимой силы); - ущерб был связан с: а) использованием при перевозке груза бестентовых транспортных средств (при условии, что перевозка была согласована таким образом); б) отсутствием или дефектом упаковки (в случаях, когда грузы без упаковки подвержены порче или повреждению); в) обработкой, погрузкой, укладкой и выгрузкой груза (в случае, когда эти операции осуществлялись отправителем или получателем); г) естественными свойствами груза; д) недостаточностью или неудовлетворительностью маркировки или нумерации грузовых мест; е) перевозкой живых животных. Бремя доказывания наличия обстоятельств, исключающих ответственность, возлагается на перевозчика.

№20 слайд
Пределы ответственности за
Содержание слайда: Пределы ответственности за полную или частичную утрату либо повреждение груза Ответственность перевозчика ограничивается стоимостью груза, которая определяется последовательно следующими способами: биржевая котировка стоимости груза; текущая рыночная цена груза; рыночная стоимость товара такого же рода и качества, что и груз. ! Однако, если стоимость груза, исчисленная в соответствии с вышеназванными правилами, превышает 8,33 СДР за килограмм веса брутто, ответственность перевозчика ограничивается указанной суммой.

№21 слайд
Пределы ответственности за
Содержание слайда: Пределы ответственности за просрочку в доставке по КДПГ Просрочкой в доставке является недоставка груза в течение согласованного срока, а при отсутствии такого срока - в течение времени, которое "разумно должно бы быть предоставлено добросовестному перевозчику". Ответственность перевозчика за просрочку в доставке ограничивается размером провозных платежей.

№22 слайд
Доказательственная сила
Содержание слайда: Доказательственная сила накладной КДПГ Ст. 9 КДПГ накладная является доказательством: заключения договора перевозки и его условий; принятия груза перевозчиком; того, что груз и его упаковка были сданы во внешне надлежащем состоянии, а число грузовых мест, их маркировка и нумерация соответствуют указанному в накладной (если отсутствует оговорка об ином).

№23 слайд
CMR Ст. КДПГ основной
Содержание слайда: CMR Ст. 4 КДПГ: основной документ, подтверждающий заключение договора - CMR-накладная Накладная составляется в трех экземплярах и подписывается перевозчиком и отправителем. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика.

№24 слайд
Содержание накладной CMR
Содержание слайда: Содержание накладной CMR обязательные (ч.1 ст. 6 КДПГ) а) место и дата ее составления; b) имя и адрес отправителя; с) имя и адрес транспортера; d) место и дата принятия груза к перевозке и предусмотренное место его сдачи; е) имя и адрес получателя; f) принятое обозначение характера груза и способ его упаковки и в случае перевозки опасных грузов их обычно признанное обозначение; g) число грузовых мест, их особая разметка и номера; h) вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза; i) связанные с перевозкой расходы (провозная плата, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза); j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей, и иные; k) указание, что перевозка производится, независимо от всякой оговорки, с соблюдением порядка, установленного настоящей Конвенцией.

№25 слайд
CMR
Содержание слайда: CMR

№26 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Следует отметить, что для международных автотранспортных перевозок, как правило, используется весьма ограниченный «ассортимент» транспортных средств.

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Система обозначения
Содержание слайда: Система обозначения автомобильного подвижного состава 1-я цифра обозначает класс грузовых автомобилей по полной массе: 2-я цифра обозначает тип АТС: 3 - грузовой бортовой автомобиль или пикап; 4 - седельный тягач; 5 - самосвал; 6 - цистерна; 7 - фургон; 8 - резервная цифра; 9 - специальное автотранспортное средство. 3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели; 5-я цифра - модификация автомобиля; 6-я цифра - вид исполнения: 1 - для холодного климата; 6 - экспортное исполнение для умеренного климата; 7 - экспортное исполнение для тропического климата. Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации.

№29 слайд
Классификация и система
Содержание слайда: Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава

№30 слайд
Международная классификация
Содержание слайда: Международная классификация грузовых АТС (Правила ЕЭК ООН)

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Преподаватель: доцент кафедры МЭО, к. э. н. , Журова А. В. одним архивом:
Похожие презентации