Презентация ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Преподаватель: доцент кафедры МЭО, к. э. н. , Журова А. В. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Преподаватель: доцент кафедры МЭО, к. э. н. , Журова А. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Таможня, ВЭД, Логистика » ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Преподаватель: доцент кафедры МЭО, к. э. н. , Журова А. В.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.65 MB
- Просмотров:116
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы в Интернете
www.mintrans.ru официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации
www.loginfo.ru Логинфо - журнал информационных технологий в логистике
http://freight.ru/ Журнал «FREIGHT.RU» - это издание о российском транспортном рынке, его проблемах, решениях, приоритетах развития.
www.cargo.ru информационная сеть в области перевозок.
www. logistic.ru Транспортно-информационный сервер: новости логистики, транспорта и таможни
www.asmap.ru (АСМАП) Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков
№3 слайд
Содержание слайда: Литература по логистике в БИЦ РТА
Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности : учеб. пособие / И.И. Кретов, К.В. Садченко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2011.
Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / 18-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К*, 2009.
№4 слайд
Содержание слайда: Литература по логистике в БИЦ РТА
3. Попов, П. В. Логистика [Электронный ресурс]: логистика для практиков Учебное пособие - Волгоград : Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование,2013
Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks
Журналы в БИЦ РТА:
Логистика и управление цепями поставок
ЛОГИСТИКА
№6 слайд
Содержание слайда: Основные условия осуществления международных автомобильных перевозок
Автомобильная накладная – это основной документ, которым оформляется международная автомобильная перевозка
В случае если автомобильное предприятие РФ осуществляет международные автоперевозки, ему необходимо получить лицензию Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП).
№7 слайд
Содержание слайда: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Женевская конвенция о договоре международной дорожной перевозки груза 1956 г. (КДПГ)
Таможенная конвенция о договоре международной перевозки грузов с применением книжки МДП (1959, 1975)
Протокол ООН "К Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)» (Подписан в г.Женеве 05.07.1978)
Европейское соглашение о международных автомобильных автомагистралях (СМА, 1975)
Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (1970)
Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств – участников Содружества независимых государств (Заключено в г. Минске 04.06.1999)
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 30.09.1957
№8 слайд
Содержание слайда: Международные перевозки опасных грузов
необходимо получение лицензии на перевозку опасных грузов (деятельность в области промышленной безопасности)
Регулируется:
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) (Женева, 30 сентября 1957 года)
№9 слайд
Содержание слайда: Сфера применения КДПГ
Статья 1 КДПГ: КДПГ применяется ко всякому договору дорожной перевозки груза, если эта перевозка отвечает следующим условиям:
- возмездность, то есть осуществление перевозки за вознаграждение;
- место отправления и место сдачи груза находятся в различных государствах;
- место отправления и/или место сдачи груза находятся на территории государства - участника Конвенции КДПГ
Перевозка не будет подпадать под действие Конвенции КДПГ, если:
- перевозка осуществляется согласно почтовым конвенциям;
- предметом перевозки является покойник, а также домашняя обстановка и мебель (при переездах);
- перевозка является пограничной и государства-участники Конвенции КДПГ заключили специальное соглашение о неприменении к таким перевозкам положений Конвенции КДПГ.
№11 слайд
Содержание слайда: Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)
консультирует по вопросам организации и осуществления международных автомобильных перевозок;
обеспечивает необходимыми документами, регламентирующими выполнение международных перевозок;
выдает разрешения на поездку за рубеж;
обеспечивает необходимой товарно-транспортной и таможенной документацией;
страхует владельца автотранспортных средств и автоперевозчика;
обеспечивает справочной и научно-методической литературой;
оказывает помощь в установлении деловых контактов и сотрудничества с зарубежными и отечественными партнерами;
организует подготовку водителей-международников;
выдает свидетельства, подтверждающие профессиональную пригодность перевозчика, для получения лицензии на выполнение международных автомобильных перевозок.
№12 слайд
Содержание слайда: Элементы таможенной транзитной системы TIR (МДП)
Cornet TIR (Книжка МДП)
Cornet de Passage en Donanes (таможенный документ, который идентифицирует водителя автотранспортного средства ).
Ассоциация международных перевозчиков – гарант (в России – АСМАП)
Транспортные средства, соответствующие требованиям конвенции TIR
Система внутренних таможен
№13 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЯ:
Автотранспортные средства должны отвечать соответствующим техническим требованиям, а контейнеры должны быть построены в соответствии с Международной конвенцией по безопасным контейнерам.
недопущение к перевозкам автотранспортных средств и контейнеров, имеющих или способных иметь в своей конструкции места для провоза контрабандных и запрещенных товаров
№15 слайд
Содержание слайда: ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ
Отправитель
должен приложить к накладной или представить в распоряжение перевозчика иным образом все необходимые документы и сведения.
вправе распорядиться грузом в любой момент перевозки.
Однако, если к моменту получения его инструкций второй экземпляр накладной уже был выдан получателю, отправитель теряет право распоряжаться грузом. Кроме того, при составлении накладной он (отправитель) может сделать оговорку о том, что право распоряжаться грузом передается получателю. В этом случае правом распоряжаться грузом во время перевозки обладает получатель.
№16 слайд
Содержание слайда: Ответственность грузоотправителя
Отправитель несет ответственность перед перевозчиком за ущерб, вызванный:
- неправильностью или недостаточностью сведений, касающихся наименования и адреса отправителя и получателя, места и даты принятия груза к перевозке и места назначения, перевозимого груза, инструкций, требуемых для выполнения таможенных формальностей, а также других данных, необходимых для выполнения перевозки (статья 7 Конвенции КДПГ);
- дефектами упаковки груза, за исключением случаев, когда дефект был очевидным или известным перевозчику в момент принятия груза, и он не сделал соответствующих оговорок в накладной (статья 10 Конвенции КДПГ);
- отсутствием, неточностью или недостаточностью документов или сведений, необходимых для выполнения таможенных и иных формальностей, которые должны быть совершены до выдачи груза получателю (статья 11 Конвенции КДПГ).
№17 слайд
Содержание слайда: Ответственность перевозчика
1. Основания ответственности.
Ст. 17 КДПГ: перевозчик несет ответственность за полную или частичную утрату груза, его повреждение, а также за просрочку в доставке.
Груз считается утраченным, если он не был доставлен по истечении 30 дней с согласованной даты доставки, а если эта дата не была согласована - по истечение 60 с даты принятия груза к перевозке.
№18 слайд
Содержание слайда: Ответственность перевозчика
2. Период ответственности.
Ответственность перевозчика наступает, если ущерб грузу был причинен в то время, когда он (груз) находился в ведении перевозчика. В соответствии с Конвенцией груз считается в ведении перевозчика с момента принятия его к перевозке и до момента сдачи получателю.
№19 слайд
Содержание слайда: Освобождение от ответственности перевозчика по КДПГ
Перевозчик освобождается от ответственности, если:
- ущерб был причинен по вине заявителя требования; дефекта, свойственного грузу; или обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и предвидеть (обстоятельства непреодолимой силы);
- ущерб был связан с:
а) использованием при перевозке груза бестентовых транспортных средств (при условии, что перевозка была согласована таким образом);
б) отсутствием или дефектом упаковки (в случаях, когда грузы без упаковки подвержены порче или повреждению);
в) обработкой, погрузкой, укладкой и выгрузкой груза (в случае, когда эти операции осуществлялись отправителем или получателем);
г) естественными свойствами груза;
д) недостаточностью или неудовлетворительностью маркировки или нумерации грузовых мест;
е) перевозкой живых животных.
Бремя доказывания наличия обстоятельств, исключающих ответственность, возлагается на перевозчика.
№20 слайд
Содержание слайда: Пределы ответственности за полную или частичную утрату либо повреждение груза
Ответственность перевозчика ограничивается стоимостью груза, которая определяется последовательно следующими способами:
биржевая котировка стоимости груза;
текущая рыночная цена груза;
рыночная стоимость товара такого же рода и качества, что и груз.
! Однако, если стоимость груза, исчисленная в соответствии с вышеназванными правилами, превышает 8,33 СДР за килограмм веса брутто, ответственность перевозчика ограничивается указанной суммой.
№21 слайд
Содержание слайда: Пределы ответственности за просрочку в доставке по КДПГ
Просрочкой в доставке является недоставка груза в течение согласованного срока, а при отсутствии такого срока - в течение времени, которое "разумно должно бы быть предоставлено добросовестному перевозчику".
Ответственность перевозчика за просрочку в доставке ограничивается размером провозных платежей.
№22 слайд
Содержание слайда: Доказательственная сила накладной КДПГ
Ст. 9 КДПГ накладная является доказательством:
заключения договора перевозки и его условий;
принятия груза перевозчиком;
того, что груз и его упаковка были сданы во внешне надлежащем состоянии, а число грузовых мест, их маркировка и нумерация соответствуют указанному в накладной (если отсутствует оговорка об ином).
№23 слайд
Содержание слайда: CMR
Ст. 4 КДПГ: основной документ, подтверждающий заключение договора - CMR-накладная
Накладная составляется в трех экземплярах и подписывается перевозчиком и отправителем. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика.
№24 слайд
Содержание слайда: Содержание накладной CMR
обязательные (ч.1 ст. 6 КДПГ)
а) место и дата ее составления;
b) имя и адрес отправителя;
с) имя и адрес транспортера;
d) место и дата принятия груза к перевозке и предусмотренное место его сдачи;
е) имя и адрес получателя;
f) принятое обозначение характера груза и способ его упаковки и в случае перевозки опасных грузов их обычно признанное обозначение;
g) число грузовых мест, их особая разметка и номера;
h) вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза;
i) связанные с перевозкой расходы (провозная плата, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза);
j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей, и иные;
k) указание, что перевозка производится, независимо от всякой оговорки, с соблюдением порядка, установленного настоящей Конвенцией.
№28 слайд
Содержание слайда: Система обозначения автомобильного подвижного состава
1-я цифра обозначает класс грузовых автомобилей по полной массе:
2-я цифра обозначает тип АТС:
3 - грузовой бортовой автомобиль или пикап;
4 - седельный тягач;
5 - самосвал;
6 - цистерна;
7 - фургон;
8 - резервная цифра;
9 - специальное автотранспортное средство.
3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели;
5-я цифра - модификация автомобиля;
6-я цифра - вид исполнения:
1 - для холодного климата;
6 - экспортное исполнение для умеренного климата;
7 - экспортное исполнение для тропического климата.
Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации.
Скачать все slide презентации ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Преподаватель: доцент кафедры МЭО, к. э. н. , Журова А. В. одним архивом:
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ Дисциплина: «МПГ» Преподаватель: доцент кафедры МЭО, к. э. н. , Журо
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом Дисциплина: Логистика во ВЭД Преподаватель: профессор к
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом Дисциплина: Международные перевозки грузов Преподаватель: п
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом Дисциплина: Международные перевозки грузов Преподаватель: д
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом Дисциплина: «Логистика во внешнеэкономической деятель
-
Организация перевозки внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом Дисциплина: «Международные перевозки грузов» Препода
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ Дисциплина: Организация ВЭД предприятия (фирмы)
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
-
Дисциплина: Международные перевозки грузов Раздел 1. Основы организации международной перевозки грузов Тема 1. 1. Транспортное обе