Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
197.07 kB
Просмотров:
110
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Основные положения и принципы концепции ежегодного улучшения качества Дж.Джурана
Выполнила
Павлова Екатерина,
студентка ДС-06
№2 слайд
Содержание слайда: Джозеф М.Джуран
№3 слайд
Содержание слайда: Дж. Джуран является автором концепции AQI (Annual Quality Improvement) – концепции ежегодного улучшения качества.
№4 слайд
Содержание слайда: Джуран сформулировал так называемую триаду качества
Дж. Джуран считал, что управление качеством включает три ориентированных на качество процесса:
1) планирование для достижения качества;
2) контроль в процессе производства;
3) улучшение качества с целью сокращения потерь.
№5 слайд
Содержание слайда: Основными принципами AQI являются:
№6 слайд
Содержание слайда: Для реализации концепции AQI на предприятии разрабатывается комплекс мероприятий, предусматривающий:
№7 слайд
Содержание слайда: Дж. Джураном сформулированы основы экономического подхода к обеспечению качества.
Дж. Джураном сформулированы основы экономического подхода к обеспечению качества.
Если большинство специалистов до Джурана освещали лишь конкретные виды применения стоимостного анализа, то в своем “Справочнике по управлению качеством” он впервые классифицировал затраты на обеспечение качества, выделив
четыре основные категории затрат:
затраты на предупреждение дефектности,
затраты на оценку качества,
издержки вследствие внутренних отказов и
издержки из-за внешних отказов.
№8 слайд
Содержание слайда: Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. Им разработана знаменитая «спираль качества»
Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. Им разработана знаменитая «спираль качества»
Спираль Джурана— вневременная пространственная модель, определившая основные стадии непрерывно развивающихся работ по управлению качеством и послужившая прообразом многих появившихся позже моделей.
№9 слайд
Содержание слайда: Его подход, предусматривающий вовлеченность персонала в процедуры, обеспечивающие высокое качество, включает 10 составляющих повышения качества:
№10 слайд
Содержание слайда: Заключение
Вклад в науку и практику управления качеством доктора Джозефа Джурана столь велик, что это признается наиболее уважаемыми в этой области специалистами во всем мире, а также высшими менеджерами многочисленных компаний самых разных стран.
Он говорил про себя:«Меня повсеместно считают одним из главных архитекторов всемирной революции в области управления ради достижения качества».
№11 слайд
Содержание слайда: Список источников:
1.Харрингтон, Дж. Управление качеством в американских компаниях: учебное пособие / Дж. Харрингтон. – М.: Дело, 2008. – 704 с.
2. Шевчук, Д.А. Управление качеством: учебник / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с.
3. Квитко, А.В. Управление качеством: учебное пособие / А.В. Квитко. – М.: МЭСИ, 2005. – 183 с.
4. Статья с сайта www.infolean.vio.ru
№12 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание
Спасибо за внимание