Презентация На тему «Услуги на мировом рынке. Специфика международной торговли услугами» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему «Услуги на мировом рынке. Специфика международной торговли услугами» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Таможня, ВЭД, Логистика » На тему «Услуги на мировом рынке. Специфика международной торговли услугами»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.43 MB
  • Просмотров:
    123
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине
Содержание слайда: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность» на тему «Услуги на мировом рынке. Специфика международной торговли услугами» Выполнила: студентка 2-го курса очной формы обучения факультета таможенного дела, группа Т082 И.Р. Шатикова

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Основные стимулы роста
Содержание слайда: Основные стимулы роста международных услуг:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Инжиниринг это
Содержание слайда: Инжиниринг — это инженерно-консультационные услуги, обособленный в самостоятельную сферу деятельности комплекс услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению процесса производства и реализации продукции, по обслуживанию строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных, сельскохозяйственных и других объектов. Инжиниринг — это инженерно-консультационные услуги, обособленный в самостоятельную сферу деятельности комплекс услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению процесса производства и реализации продукции, по обслуживанию строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных, сельскохозяйственных и других объектов.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Структура мирового рынка
Содержание слайда: Структура мирового рынка лизинга оборудования по странам (2006 г.) В 2006 г. 89% мирового объема лизинговых операций пришлось на долю 10 стран мира, и составили $445,1 млрд.

№8 слайд
Мировой рынок транспортных
Содержание слайда: Мировой рынок транспортных услуг состоит из таких систем, как: Франчайзинг представляет собой специфическое соглашение между крупными иностранными компаниями и местными мелкими предпринимателями.

№9 слайд
Распределение количества
Содержание слайда: Распределение количества франшизовых систем по видам деятельности на 2009 г.

№10 слайд
Важной составляющей частью
Содержание слайда: Важной составляющей частью международных услуг является связь.

№11 слайд
Ведущие фирмы-поставщики ПК
Содержание слайда: Ведущие фирмы-поставщики ПК на мировом рынке в 2008 г.

№12 слайд
СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
Содержание слайда: СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ПАКЕТА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

№13 слайд
Существует несколько
Содержание слайда: Существует несколько механизмов совершения сделок по международной торговле услугами:

№14 слайд
Во время международных
Содержание слайда: Во время международных переговоров о либерализации торговли используется классификация ГАТС, включающая более 160 видов услуг, разделенных на 12 основных разделов:

№15 слайд
УСЛУГИ
Содержание слайда: УСЛУГИ:

№16 слайд
Международная торговля
Содержание слайда: Международная торговля услугами имеет свою специфику:

№17 слайд
Сложности, связанные с
Содержание слайда: Сложности, связанные с неосязаемостью услуги

№18 слайд
Существуют серьезные
Содержание слайда: Существуют серьезные качественные различия между товарами и услугами, а также в организации и технике международной торговли ими:

№19 слайд
Наибольший прогресс в
Содержание слайда: Наибольший прогресс в либерализации международной торговли был достигнут в ходе международных торговых переговоров или "торговых раундов", которые проводились под эгидой ГАТТ.

№20 слайд
Генеральное соглашение по
Содержание слайда: Генеральное соглашение по торговле услугами —

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Список использованных
Содержание слайда: Список использованных источников Беляевский И.К., Кулагина Г.Д., Данченок Л.А. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник.- М.: Финансы и статистика,2008. – 656с. Ерохин В.Л. Лякишева И.Н. Трухачев В.И. Международная торговля: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. – М.:Финансы и статистика СтГАУ Агрус,2006. – 416с. Клепцова Л.Н., Михайлов В.В., Клепцов А.А. Рынок транспортных услуг: Учебное пособие. - Кемерово: КузГТУ, 2005.- 144с. Бурмистров В.Н., Холопов Х.В. Внешняя торговля РФ. М.: Юристъ, 2007. – 685с. Бородулина Л.П. Вавилова Е.В. Международная торговля: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006. – 287с. А.С. Буров Конъюктура мировых рынков товаров и услуг: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд. «Экзамен», 2005.- 163с. Семенов К. А. Международные экономические отношения: Курс лекций. - М.: Гардарики, 2005. – 189с. Семенов К. А. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 441с. Симонов Ю. Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. –312с. И. П. Николаева Мировая экономика: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 584с. В.И. Фомичев. Международная торговля: Учебное пособие. СПб.: Изд. СПбУЭФ. 2007. – 364с. Кусков А.В. Менеджмент транспортных услуг. - М.: Инфра-М, 2006. - 358с. Дюмулен И.И. Международная торговля услугами . –М.:Экономика, 2004. – 315с. Ширай В. И. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.-528с. Зубченко Л. А. Проблемы включения России в глобальную систему мирового хозяйства // Экономические и социальные проблемы России. – 2006. - №2 (158).- С. 163. Панкратьева Н. Система статистических показателей сферы услуг как сектора экономики// Вопросы статистики. – 2005. - №4.- С.47. Скопинцева Е. Европейцы уступили россиянам элитные отели// Экономика и жизнь. – 2009. - №16 (9282). – С.12-23. http://www.eg-online.ru (Экономика и жизнь). http://www.gks.ru (сайт Госкомстата РФ). http://www.economy.gov.ru (сайт Минэкономразвития РФ). www.wto.org (Секретариат ВТО).

Скачать все slide презентации На тему «Услуги на мировом рынке. Специфика международной торговли услугами» одним архивом:
Похожие презентации