Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.43 MB
Просмотров:
123
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность»
на тему «Услуги на мировом рынке. Специфика международной торговли услугами»
Выполнила: студентка 2-го курса очной формы обучения факультета таможенного дела, группа Т082 И.Р. Шатикова
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Основные стимулы роста международных услуг:
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Инжиниринг — это инженерно-консультационные услуги, обособленный в самостоятельную сферу деятельности комплекс услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению процесса производства и реализации продукции, по обслуживанию строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных, сельскохозяйственных и других объектов.
Инжиниринг — это инженерно-консультационные услуги, обособленный в самостоятельную сферу деятельности комплекс услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению процесса производства и реализации продукции, по обслуживанию строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных, сельскохозяйственных и других объектов.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Структура мирового рынка лизинга оборудования по странам (2006 г.)
В 2006 г. 89% мирового объема лизинговых операций пришлось на долю 10 стран мира, и составили $445,1 млрд.
№8 слайд
Содержание слайда: Мировой рынок транспортных услуг состоит из таких систем, как:
Франчайзинг представляет собой специфическое соглашение между крупными иностранными компаниями и местными мелкими предпринимателями.
№9 слайд
Содержание слайда: Распределение количества франшизовых систем по видам деятельности на 2009 г.
№10 слайд
Содержание слайда: Важной составляющей частью международных услуг является связь.
№11 слайд
Содержание слайда: Ведущие фирмы-поставщики ПК на мировом рынке в 2008 г.
№12 слайд
Содержание слайда: СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ПАКЕТА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
№13 слайд
Содержание слайда: Существует несколько механизмов совершения сделок по международной торговле услугами:
№14 слайд
Содержание слайда: Во время международных переговоров о либерализации торговли используется классификация ГАТС, включающая более 160 видов услуг, разделенных на 12 основных разделов:
№15 слайд
Содержание слайда: УСЛУГИ:
№16 слайд
Содержание слайда: Международная торговля услугами имеет свою специфику:
№17 слайд
Содержание слайда: Сложности, связанные с неосязаемостью услуги
№18 слайд
Содержание слайда: Существуют серьезные качественные различия между товарами и услугами, а также в организации и технике международной торговли ими:
№19 слайд
Содержание слайда: Наибольший прогресс в либерализации международной торговли был достигнут в ходе международных торговых переговоров или "торговых раундов", которые проводились под эгидой ГАТТ.
№20 слайд
Содержание слайда: Генеральное соглашение по торговле услугами —
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Список использованных источников
Беляевский И.К., Кулагина Г.Д., Данченок Л.А. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник.- М.: Финансы и статистика,2008. – 656с.
Ерохин В.Л. Лякишева И.Н. Трухачев В.И. Международная торговля: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. – М.:Финансы и статистика СтГАУ Агрус,2006. – 416с.
Клепцова Л.Н., Михайлов В.В., Клепцов А.А. Рынок транспортных услуг: Учебное пособие. - Кемерово: КузГТУ, 2005.- 144с.
Бурмистров В.Н., Холопов Х.В. Внешняя торговля РФ. М.: Юристъ, 2007. – 685с.
Бородулина Л.П. Вавилова Е.В. Международная торговля: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006. – 287с.
А.С. Буров Конъюктура мировых рынков товаров и услуг: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд. «Экзамен», 2005.- 163с.
Семенов К. А. Международные экономические отношения: Курс лекций. - М.: Гардарики, 2005. – 189с.
Семенов К. А. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 441с.
Симонов Ю. Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. –312с.
И. П. Николаева Мировая экономика: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 584с.
В.И. Фомичев. Международная торговля: Учебное пособие. СПб.: Изд. СПбУЭФ. 2007. – 364с.
Кусков А.В. Менеджмент транспортных услуг. - М.: Инфра-М, 2006. - 358с.
Дюмулен И.И. Международная торговля услугами . –М.:Экономика, 2004. – 315с.
Ширай В. И. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.-528с.
Зубченко Л. А. Проблемы включения России в глобальную систему мирового хозяйства // Экономические и социальные проблемы России. – 2006. - №2 (158).- С. 163.
Панкратьева Н. Система статистических показателей сферы услуг как сектора экономики// Вопросы статистики. – 2005. - №4.- С.47.
Скопинцева Е. Европейцы уступили россиянам элитные отели// Экономика и жизнь. – 2009. - №16 (9282). – С.12-23.
http://www.eg-online.ru (Экономика и жизнь).
http://www.gks.ru (сайт Госкомстата РФ).
http://www.economy.gov.ru (сайт Минэкономразвития РФ).
www.wto.org (Секретариат ВТО).