Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
204.71 kB
Просмотров:
102
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ
Видякин А.С.
№2 слайд
Содержание слайда: Услуги
Услуга в общем виде – разнообразные виды деятельности, не имеющие материального носителя в явном виде.
Услуга – это предмет труда человека, также направленный на удовлетворение общественной потребности, произведенный для обмена, но принимающий форму невидимого, неосязаемого продукта.
№3 слайд
Содержание слайда: Отличия услуг от товаров в материальной форме:
они неосязаемы и невидимы;
не поддаются хранению;
производство и потребление услуг, как правило, совпадает по времени и месту.
№4 слайд
Содержание слайда: Особенности международной торговли услугами
экспорт (импорт) услуг часто требует непосредственной встречи продавца и покупателя;
в экспорт услуг включается оказание услуг иностранным гражданам, находящимся на территории продавца;
ассортимент услуг, предлагаемых на мировых рынках меньше их ассортимента на внутреннем рынке и меньше номенклатуры товаров, вовлеченных в международный товарооборот;
торговля услугами имеет специфическую нормативно-правовую базу своего регулирования, как на национальном, так и на международном уровнях.
№5 слайд
Содержание слайда: Виды деятельности на рынке услуг
услуги, связанные с внешней торговлей, которые включают дополнительные издержки по товарам, морскому и другому транспорту и страхование;
услуги, связанные с обменом технологией, в число которых можно включить капитальное строительство, техническое сотрудничество, управленческие услуги;
путешествия, в которые входят поступления и доходы по туризму и деловым поездкам;
банковские расходы, лизинг, платежи, связанные с доходами на капитал;
заработная плата и другие трудовые доходы (сюда относятся заработная плата, выплачиваемая иностранным рабочим, а также вознаграждения и социальные пособия).
№6 слайд
Содержание слайда: Доли регионов мира в мировой торговле услугами, %.
№7 слайд
Содержание слайда: Мировой экспорт услуг по регионам и группе стран, 2010 г.(млрд. долл. и %)
№8 слайд
Содержание слайда: Транспортные услуги
Наибольшее значение в мировой торговле услугами имеют туризм и транспорт. Самый большой в мире торговый флот принадлежит Японии, на рынке грузовых и пассажирских транспортных услуг доминируют США.
№9 слайд
Содержание слайда: Ведущие экспортеры транспортных услуг, 2009г. (млрд. долл. и %)
№10 слайд
Содержание слайда: Ведущие импортеры транспортных услуг, 2009 г. (млрд. долл. и %)
№11 слайд
Содержание слайда: Услуги составляют шесть групп (4—9 категории официальной классификации товаров международной торговли):
• коммунальные услуги и строительство;
• оптовая и розничная торговля, рестораны и гостиницы, туристские базы и кемпинги;
• транспортировка (поездки), хранение и связь, финансовое посредничество;
• оборона и обязательные социальные услуги;
• образование, здравоохранение и общественные работы;
• прочие коммунальные, социальные и личные.
В особый вид услуг, вовлекаемых в международный обмен, все больше выделяются информационные и консалтинговые услуги.
Услуги составляют шесть групп (4—9 категории официальной классификации товаров международной торговли):
• коммунальные услуги и строительство;
• оптовая и розничная торговля, рестораны и гостиницы, туристские базы и кемпинги;
• транспортировка (поездки), хранение и связь, финансовое посредничество;
• оборона и обязательные социальные услуги;
• образование, здравоохранение и общественные работы;
• прочие коммунальные, социальные и личные.
В особый вид услуг, вовлекаемых в международный обмен, все больше выделяются информационные и консалтинговые услуги.
№12 слайд
Содержание слайда: Торговля услугами в РФ
По статистическим данным Всемирной торговой организации (ВТО) удельный вес экспорта российских услуг в 2009 г. составлял 3,2% объема ВВП и 9,7% совокупного объема экспорта товаров и услуг. Для сравнения, в Германии экспорт услуг формирует 6,6% ВВП и 13,9% экспорта товаров и услуг, Франции – 5,7% ВВП и 21,3% экспорта товаров и услуг, Великобритании – 10,8% ВВП и 37,9% экспорта товаров и услуг, США – 3,6% ВВП и 28,8% экспорта товаров и услуг
№13 слайд
Содержание слайда: Для роста мирового рынка услуг необходимо:
расширять связи между отдельными государствами и группами стран;
увеличивать число деловых контрактов;
улучшать культурный обмен странами и народами, желающими лучше понять друг друга;
повышать жизненный уровень народов отдельных стран;
совершенствовать транспортную сеть и туристические системы.
№14 слайд
Содержание слайда: Структура экспорта международной торговли услугами РФ в 2008 г
№15 слайд
Содержание слайда: Структура импорта международной торговли услугами РФ в 2010 г.
№16 слайд
Содержание слайда: Динамика международной торговли услугами РФ в период с 2000 по 2008 гг., млн долл США