Презентация Основные аспекты совершенствования банковского обслуживания участников ВЭД онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные аспекты совершенствования банковского обслуживания участников ВЭД абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Таможня, ВЭД, Логистика » Основные аспекты совершенствования банковского обслуживания участников ВЭД



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    217.49 kB
  • Просмотров:
    37
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основные аспекты
Содержание слайда: Основные аспекты совершенствования банковского обслуживания участников ВЭД Подготовили Карташова Галина Ивантей Михаил

№2 слайд
Введение Важной
Содержание слайда: Введение Важной методологической чертой анализа банковской деятельности является разработка и использование системы показателей, необходимой для комплексного, системного исследования причинно-следственных связей экономических явлений и процессов в хозяйственной деятельности предприятия.

№3 слайд
Всесторонний анализ эволюции
Содержание слайда: Всесторонний анализ эволюции развития банковского обслуживания ВЭД показывает, что сильным импульсом формирования и последующего развития системы банковского обслуживания ВЭД России послужило развитие деловых связей и торговли на внешних рынках, широкомасштабное привлечение иностранных капиталов в развитие национальной экономики. Банки сыграли в этом процессе важную роль

№4 слайд
Проведение рыночных реформ и
Содержание слайда: Проведение рыночных реформ и интеграция в мировую валютную систему полностью изменили структуру всей национальной финансовой системы по обслуживанию ВЭД.

№5 слайд
Современное обслуживание ВЭД
Содержание слайда: Современное обслуживание ВЭД во многом соответствует необходимым стандартам, но тем не менее существует значительное отставание от мирового уровня. Достижение уровня качественного обслуживания ВЭД российскими банками остается основной задачей на перспективу.

№6 слайд
В мировой банковской практике
Содержание слайда: В мировой банковской практике значимой тенденцией является процесс консолидации банковского капитала.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Работа иностранных банков
Содержание слайда: Работа иностранных банков осуществляющих свою деятельность в России, как правило, сконцентрирована в направлении обслуживания

№9 слайд
За последние годы коренным
Содержание слайда: За последние годы коренным образом изменилось взаимодействие производственного и кредитно-финансового сектора при осуществлении внешнеэкономической деятельности. В России появились финансово-промышленные группы, деятельность которых осуществляется при участии кредитно-финансовых институтов, чья доля в численности списочного состава составила 3%, а в уставном капитале центральных компаний, оплаченном участниками ФПГ, -12%.

№10 слайд
Поступательное развитие
Содержание слайда: Поступательное развитие банковского обслуживания ВЭД сегодня осложняется следующими факторами:

№11 слайд
Необходимо понимать, что
Содержание слайда: Необходимо понимать, что значительное улучшение банковского обслуживания ВЭД не может быть достигнуто в короткий период времени. Сегодня российские банки не участвуют в мировом процессе интернационализации и глобализации банковского бизнеса, в полной мере, и им недоступны более прибыльные валютно-кредитные рынки Запада. Соответственно им не доступны и новые финансовые инструменты и методы управления капиталом, использование которых может быть особенно полезно при обслуживании внешнеэкономической деятельности российских компаний.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
В целях совершенствования
Содержание слайда: В целях совершенствования банковского обслуживания ВЭД автор формулирует следующие рекомендации и предложения: - основополагающей идеей модели эффективного вывода российских банков на уровень мирового банковского бизнеса, является своего рода экспансия российских банков за рубеж, которая может состоять из 3 основных этапов.

№14 слайд
Эффективное решение проблемы
Содержание слайда: Эффективное решение проблемы недостаточной капитализации банковской системы невозможно обеспечить за счет вливания бюджетных средств или ресурсов центрального банка в капитал отдельных кредитных организаций.

№15 слайд
На примере Банк РОСТ
Содержание слайда: На примере Банк «РОСТ»

№16 слайд
Услуги участникам ВЭД
Содержание слайда: Услуги участникам ВЭД

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Рассмотрим основные виды
Содержание слайда: Рассмотрим основные виды доходов от обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности:

№19 слайд
Проверки в рамках валютного
Содержание слайда: Проверки в рамках валютного контроля операций участников ВЭД проводятся таможенными органами на основании:

№20 слайд
Заключение
Содержание слайда: Заключение

№21 слайд
Список литературы . Станкевич
Содержание слайда: Список литературы 1. Станкевич Д.О. Проблема инвестиционной безопасности при выборе банка. Экономика и финансы, № 11. - 2002. 0,3. п.л. 2. Станкевич Д.О. Мировой и российский инвестиционный банковский бизнес, перспективы интеграции и развития для РФ. - Экономика и финансы, № 6. -2003. 0,4. п.л.

Скачать все slide презентации Основные аспекты совершенствования банковского обслуживания участников ВЭД одним архивом:
Похожие презентации