Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.88 MB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выполнила
студентка 1 курса
группа Т-111
Кривогорницына Светлана
№2 слайд
Содержание слайда: Ещё со времён Александра II началась эпоха реформирование. Но, к сожалению, не все его задуманные реформы были воплощены в жизнь и были не столь эффективны, чего так не хватало Российскому законодательству в те времена. Эта проблема как по наследству передалась и временам Николая II. Началось постепенное торможение в развитие Российской Империи. В особенности это стало видно после Русско-японской войны, когда эта война показала, на сколько бессильно русское руководство. Также эта война показала тогдашнее положение армии, которое было весьма не утешительное. Что касается экономического положения в империи, то оно было в принципе никакое. Общее положение России было такое непростое, что её спасло бы только немедленное и эффективное реформирование, чем и занимался в последние годы Царской России Пётр Аркадьевич Столыпин.
Ещё со времён Александра II началась эпоха реформирование. Но, к сожалению, не все его задуманные реформы были воплощены в жизнь и были не столь эффективны, чего так не хватало Российскому законодательству в те времена. Эта проблема как по наследству передалась и временам Николая II. Началось постепенное торможение в развитие Российской Империи. В особенности это стало видно после Русско-японской войны, когда эта война показала, на сколько бессильно русское руководство. Также эта война показала тогдашнее положение армии, которое было весьма не утешительное. Что касается экономического положения в империи, то оно было в принципе никакое. Общее положение России было такое непростое, что её спасло бы только немедленное и эффективное реформирование, чем и занимался в последние годы Царской России Пётр Аркадьевич Столыпин.
№3 слайд
Содержание слайда: «Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия»
П.А.Столыпин
Пётр Аркадьевич Столыпин
(2 апреля 1862г. – 5 сентября 1911г.)
выдающийся реформатор, государственный деятель, великий русский патриот.
1887 – 1889 гг. - должность помощника начальника
1888 г. - получил звание камер-юнкера.
1899 г. - назначен ковенским губернским предводителем дворянства.
1902 г. - назначен гродненским губернатором.
1906 г. - был назначен министром внутренних дел После роспуска I думы Столыпин был назначен председателем Совета министров
№4 слайд
Содержание слайда: Столыпин высоко оценивал роль земств и поэтому намечал распространить земские учреждения на многие губернии и подвести под них фундамент в виде волостного земства на смену отживших свой век волостных сходов. Для принятия нового закона заседания были приостановлены в следствии чего начался раскол между правительством и либералами.
Столыпин высоко оценивал роль земств и поэтому намечал распространить земские учреждения на многие губернии и подвести под них фундамент в виде волостного земства на смену отживших свой век волостных сходов. Для принятия нового закона заседания были приостановлены в следствии чего начался раскол между правительством и либералами.
№5 слайд
Содержание слайда: С целью реализации основных положений крестьянской реформы Правительство Столыпина предполагало:
С целью реализации основных положений крестьянской реформы Правительство Столыпина предполагало:
1.Переориентировать политику Крестьянского поземельного банка с целью – защитить интересы крестьян.
2.Было создано "Особое совещание о нуждах сельско - хозяйственной промышленности" в Петербурге.
3.Было образовано 82 областных и губернских и 536 уездных комитетов этого совещания, возглавлявшихся личной властью Губернаторов.
№6 слайд
Содержание слайда: Цезаризм — это политический режим, при котором авторитарная власть организуется на псевдодемократических принципах.
Цезаризм — это политический режим, при котором авторитарная власть организуется на псевдодемократических принципах.
Курс этот представлял собой попытку царизма укрепить свою социальную опору, расшатанную революцией, сделав ставку на крестьянство, конкретно - создав Думу с преобладанием крестьянских представителей.
Основная реформа России - новый аграрный закон "О дополнении некоторых постановлений действующего закона, касающихся крестьянского землевладения и землепользования" (от 9 ноября 1906г.) Суть указа сводилась к ликвидации крестьянской общины:
1)все желающие крестьяне со своими наделами могли выделиться в отдельное хозяйство – «отруб»;
2)домохозяева, имевшие земли больше норм душевого владения, могли взять из общины земли больше.
№7 слайд
Содержание слайда: П. А. Столыпиным была разработана такая реформа, которая могла бы исправить существующие недостатки. Она состояла из таких пунктов:
П. А. Столыпиным была разработана такая реформа, которая могла бы исправить существующие недостатки. Она состояла из таких пунктов:
1)уничтожение Совета государственной обороны; взамен предполагалось создать правительственный Совет под предводительством главы кабинета;
2)освобождение от должностей руководителей военных инспекций в силу ненадобности таковых;
3)уменьшение прав и упразднение Адмиралтейств – совета;
4)удаление из армии и флота лиц, скомпрометировавших себя в ходе Русско-японской войны;
5)осуществление ряда преобразований, включающих введение новой техники и модернизацию обучения солдат и офицеров.
№8 слайд
Содержание слайда: Столыпин ставил третьим условием модернизации страны достижение всеобщей грамотности в объеме обязательной для всех четырехлетней начальной школы. В рамках школьной реформы, утвержденной законом от 3 мая 1908 г., предполагалось ввести обязательное начальное бесплатное обучение для детей с 8 до 12 лет. С 1908 по 1914 г. бюджет народного образования удалось увеличить втрое, было открыто 50 тыс. новых школ.
Столыпин ставил третьим условием модернизации страны достижение всеобщей грамотности в объеме обязательной для всех четырехлетней начальной школы. В рамках школьной реформы, утвержденной законом от 3 мая 1908 г., предполагалось ввести обязательное начальное бесплатное обучение для детей с 8 до 12 лет. С 1908 по 1914 г. бюджет народного образования удалось увеличить втрое, было открыто 50 тыс. новых школ.
№9 слайд
Содержание слайда: Самым главным в преобразованиях является то, что местный суд, искаженный реакционными реформами императора Александра III, должен был вернуться к своему первоначальному облику.
Самым главным в преобразованиях является то, что местный суд, искаженный реакционными реформами императора Александра III, должен был вернуться к своему первоначальному облику.