Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
683.51 kB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Управление конфликтами в организации
Выполнили:
Цырульник Галина
Щербина Анна
Т-105
№2 слайд
Содержание слайда: План:
Введение
1. Конфликт: определение и основные характеристики
2. Стадии конфликта и управление им
3. Конфликты в таможенных органах
Вывод
Использованная литература
№3 слайд
Содержание слайда: Для начала…
Неотъемлемой частью любой организации является коллектив, который состоит из индивидов со своими интересами, точками зрениями, ценностями, убеждениями. Различия, в которых могут приводить к конфликтным ситуациям.
№4 слайд
Содержание слайда: Конфликт: определение и основные характеристики
Конфликт – столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, а также во взаимоотношениях людей, формальных или не формальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций, интересов по разным проблемам
№5 слайд
Содержание слайда: Классификация конфликтов
По длительности протекания
№6 слайд
Содержание слайда: Наличие конфликта
Прежде чем начать управлять конфликтом мы должны распознать его наличие. Во многих случаях признаки конфликта совершенно очевидны: это могут быть споры, ссоры, раздражение, эмоции и даже скандалы, формальные выяснения отношений или жалобы
№7 слайд
Содержание слайда: типичные источники и причины конфликтов в организации.
Распределение ресурсов.
№8 слайд
Содержание слайда: Недопонимание.
Недопонимание.
№9 слайд
Содержание слайда: Чувства и эмоции.
Чувства и эмоции.
№10 слайд
Содержание слайда: СТАДИИ КОНФЛИКТА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ
№11 слайд
Содержание слайда: Управление конфликтом - это одна из важнейших стадий, которая входит в структуру модели конфликта как процесса.
Управление конфликтом - это одна из важнейших стадий, которая входит в структуру модели конфликта как процесса.
В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут функциональными или дисфункциональными, что, в свою очередь, повлияет на возможность будущих конфликтов: устранит причины конфликтов или создаст их.
№12 слайд
Содержание слайда: Разнообразные стратегии, которые можно применить для реагирования на конфликты, можно разделить на пять категорий:
Игнорирование;
Наблюдение со стороны;
Сдерживание или ослабление;
Разрешение;
Предотвращение.
№13 слайд
Содержание слайда: Игнорирование
Многие люди испытывают затруднения в управлении конфликтами. Неопределенность и проявления эмоций, часто сопровождающие конфликты, могут вызывать неприятные чувства беспокойства и угрозы.
Один из способов избежать этих затруднений - проигнорировать проблему.
Разумеется, в некоторых случаях в суете текущих дел мы просто не заметили симптомы конфликта. В других случаях, когда конфликт не был очень глубок или являлся проявлением «естественного» различия мнений, наше вмешательство и не требовалось.
Однако существует опасность превращения конфликта в деструктивный.
Отказ от вмешательства означает
уклонение от выполнения обязанностей
менеджера.
№14 слайд
Содержание слайда: Наблюдение со стороны
Решение о том, следует или нет вмешиваться в конфликт, принять нелегко. Ключевой вопрос, который необходимо задать себе, таков: «Существенно ли влияет данный конфликт на выполнение заданий?» Следующий вопрос еще более трудный: «Улучшит ли положение вмешательство в конфликт или, наоборот, приведет к ухудшению, например из-за того, что конфликту будет уделено внимания больше, чем он того заслуживает?»
№15 слайд
Содержание слайда: Сдерживание или ослабление