Презентация Приборы определения скорости корабля и пройденного им расстояния. (Тема 6) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Приборы определения скорости корабля и пройденного им расстояния. (Тема 6) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Приборы определения скорости корабля и пройденного им расстояния. (Тема 6)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.14 MB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Приборы определения скорости
Содержание слайда: Приборы определения скорости корабля и пройденного им расстояния Тақырып №6 Тема №6

№2 слайд
Учебные вопросы . Основные
Содержание слайда: Учебные вопросы 1. Основные единицы длины и скорости, принятые в кораблевождении 2. Гидродинамический лаг 3. Индукционный лаг и дрейфомер 4. Гидроакустический лаг 5. Поправка и коэффициент лага 6. Определение скорости корабля и поправки лага

№3 слайд
Введение Одной из главных
Содержание слайда: Введение Одной из главных задач штурманской боевой части является обеспечение безопасного кораблевождения. Поддержание БЧ-1 и МСН в назначенной боевой готовности и готовности к походу, а также восстановление боевой готовности являются одним из основных направлений штурманской службы на кораблях ВМС.

№4 слайд
Основные единицы длины и
Содержание слайда: Основные единицы длины и скорости, принятые в кораблевождении В кораблевождении в качестве основной единицы длины применяется морская миля (миля).

№5 слайд
Миля от лат. mille passuum
Содержание слайда: Ми́ля (от лат. mille passuum — тысяча двойных римских шагов «тростей») — путевая мера для измерения расстояния, введенная в Риме. Миля применялась в ряде стран в древности, а также во многих современных странах до введения метрической системы мер. В странах с неметрической системой мер миля применяется до настоящего времени. Величина мили различна в различных странах и колеблется от 0,58 км (Египет) до 11,3 км (старонорвежская миля). Ещё в XVIII веке в Европе было 46 разновидностей миль. Древнеримская (миллиатрий): 1 миля = 1598 м Старорусская: 1 миля = 7 вёрст = 7467,6 м Британская и американская: 1 миля = 8 фарлонгов = 1760 ярдов = 5280 футов = 1609,344 м (обычно, когда говорят просто «миля», подразумевают именно её) Шотландская миля: использовалась в Шотландии до объединения с Англией. Длина шотландской мили варьировалась в зависимости от региона, но была примерно на 200 м длинней британской (1809—1814 м) Географическая, геометрическая миля: 1 миля = 1 минута широты = 6080,27 футов = 1853,25 м Морская миля: 1 миля = 1852 м Немецкая (географическая): 1 миля = 1/15° экватора = 7420 м Французская сухопутная миля=1/25° экватора = 4,17 русских вёрст= 4448 м. Шведская и норвежская: 1 миля = 10 км (до 1889 г. — 10688 и 11298 м соответственно) На основе длины полёта в британских/американских милях также возникла одноимённая учетная единица бонусных программ авиакомпаний.

№6 слайд
морская миля Использовать в
Содержание слайда: морская миля Использовать в качестве единицы длины переменную величину неудобно, поэтому в 1928 г. Международное гидрографическое бюро приняло международную  стандартную морскую милю. 1 миля = 1852 м 

№7 слайд
морская миля Стандартная
Содержание слайда: морская миля Стандартная морская миля – морская миля постоянной величины. Для измерения небольших расстояний служит 1 кабельтов (кб.), составляющий 0,1 стандартной морской мили. 1 кб. = 185,2 м 1 миля = 10 кб. 1 кб. = 0,1 мили

№8 слайд
Другие единицы длины При
Содержание слайда: Другие единицы длины При использовании некоторых карт, лоций, руководств для плавания и других пособий, особенно зарубежного издания, можно встретить и другие единицы длины: Статутная миля (Англия) = 8 фарлонгам = 5280 футов = 1609,34 м. Географическая миля = 1/15 длины дуги 1° экватора = 7 421,4 м ≈ 7 верст. Артиллерийский кабельтов = 182,88 м = 600 футам. Морская сажень = 1,83 м = 6 футам = 2 ярдам. Фут = 30,48 см = 12 дюймам = 1/3 ярда = 1/6 м. сажени. 1 ярд = 3 фута = 91,44 см.

№9 слайд
Некоторые единицы длины миля
Содержание слайда: Некоторые единицы длины 1 миля = 10 кб. = 1852 м. 1 кабельтов = 1/10 м.мили = 185,2 м. 1 астрономическая единица (а.е.) ≈ 1,49598 · 1011 м. 1 световой год = 9,4605 · 1015 м = 63240 а.е. 1 парсек = 3,26 св. года = 206265 а.е. ≈ 3,0857 · 1016 м. 1 верста = 500 саженей = 1,06680 км. 1 сажень = 3 аршина = 7 футов = 84 дюйма = 100 соток = 2,13360 м. 1 аршин = 16 вершков = 28 дюймов = 0,711200 м. 1 вершок = 1 3/4 дюйма = 4,445 см. 1 дюйм = 10 линий = 2,54 см. 1 сотка = 0,01 сажени = 2,1336 см. 1 линия = 10 точек = 2,54 мм. 1 точка = 1/12 фута = 0,254 мм. 1 ярд = 3 фута = 36 дюймов = 0,9144 м. 1 фут = 12 дюймов = 1/3 ярда = 0,3048 м. 1 дюйм = 1/36 ярда = 1/12 фута = 0,0254 м. 1 сажень морская = 6 футов = 2 ярда = 1,8288 м. 1 статутная (сухопутная) миля = 1760 ярдов = 5280 футов = 1609,344 м. 1 миля морская Великобритании = 1853,184 м. 1 кабельтов ВМФ США = 240 ярдов = 720 футов = 219,459 м. 1 калибр = 1/100 дюйма = 254 мкм. 1 точка = 351,46 мкм. «МТ-2000» табл. 5.3, 5.4, 5.5 (с. 418-421).

№10 слайд
Единицы скорости, применяемые
Содержание слайда: Единицы скорости, применяемые в кораблевождении Вследствие того, что основной единицей измерения расстояний на море является морская миля, скорость судна выражается числом миль, проходимых за 1 час. Единица скорости, равная одной миле в час, получила название – узел (уз.) 1 узел = 1 миля/час.

№11 слайд
Другие единицы скорости,
Содержание слайда: Другие единицы скорости, применяемые в кораблевождении При решении отдельных задач судовождения удобно скорость судна выражать в кабельтовых в минуту (кб/мин). Соотношение между скоростью в узлах и кб/мин определяется выражениями Vкб./мин = Vуз./6 Vуз. = 6 · Vкб./мин

№12 слайд
Связь между различными
Содержание слайда: Связь между различными единицами скорости дана в табл. 37 «МТ-75» (с. 308) или в табл. 5.6и «МТ-2000» (с. 427) → см. табл. 5.1. 1 уз. = 1,852 км/час = 30,8667 м/мин = 0,5144 м/с = 1 миля/час. 1 км/час = 0,54 уз. = 16,6667 м/мин = 0,2778 м/с. 1 м/с = 3,6 км/час = 60 м/мин = 1,9438 уз.

№13 слайд
Скорость в различных единицах
Содержание слайда: Скорость в различных единицах (из табл. 37 «МТ-75», табл. 5.15 «МТ-2000»)

№14 слайд
Принципы измерения скорости
Содержание слайда: Принципы измерения скорости корабля (судна) Скорость хода судна измеряется специальными приборами → лагами. В настоящее время на кораблях (судах) используются следующие системы (типы) лагов: Вертушечные лаги  Гидродинамические лаги (ГДЛ) Индукционные лаги (ИЭЛ) Гидроакустические лаги (ГАЛ)

№15 слайд
Вертушечные лаги Частота
Содержание слайда: Вертушечные лаги Частота вращения вертушки пропорциональна скорости хода судна. Коэффициент пропорциональности определяется на испытаниях. Число оборотов вертушки фиксируется на счетчике, указывающем пройденное судном расстояние.

№16 слайд
Гидродинамические лаги ГДЛ
Содержание слайда: Гидродинамические лаги (ГДЛ) Приемные устройства этих лагов измеряют давление скоростного напора воды, возникающее при движении судна. На основании измеренной величины давления (разности динамического и статического давлений) в счетно-решающей схеме лага вырабатывается скорость хода судна и пройденное им расстояние. Для измерения разности давлений в этих лагах применяются пружинные (сильфонные) и жидкостные (ртутные) дифференциальные манометры. (ЛГ-25, ЛГ-50, ЛГ-4, ЛГ-6, МЛГ-25, МЛГ-50 и др.).

№17 слайд
Индукционные лаги ИЭЛ Принцип
Содержание слайда: Индукционные лаги (ИЭЛ) Принцип работы этих лагов основан на явлении электромагнитной индукции, возникающей при движении морской воды между двумя электродами в переменном магнитном поле. Источником магнитного поля в лаге служит электромагнит, питаемый переменным током. Он заключен в обтекатель, на поверхности которого расположены два измерительных электрода, соприкасающиеся с морской водой. Под воздействием переменного магнитного поля магнита, в воде возникает переменная э.д.с. Амплитуда этой э.д.с. оказывается пропорциональной скорости движения электромагнита, а следовательно, и судна. Измерение сигнала, снимаемого с электродов, осуществляется по компенсационному методу. Если гидродинамические лаги дают устойчивые показания при V > 3 уз., то индукционные → практически с 0 уз.

№18 слайд
Гидроакустические лаги ГАЛ
Содержание слайда: Гидроакустические лаги (ГАЛ) Принцип их работы основан на использовании эффекта Доплера. Импульс ультразвуковых колебаний, посылаемых с судна, отражается от грунта и возвращается обратно к судовому приемнику лага. При движении судна частота принятого сигнала будет отличаться от излучаемой в зависимости от скорости хода. ГАЛы измеряют скорость хода судна не относительно воды, как все указанные выше, а относительно грунта и поэтому считаются абсолютными лагами (а не относительными). Однако устойчивая работа этих лагов возможна при сравнительно небольших глубинах моря, но точность их работы очень высокая.

№19 слайд
Выводы За единицу длины в
Содержание слайда: Выводы За единицу длины в кораблевождении принята стандартная морская миля, равная 1852 метра и соответствующая 1′ дуги земногомеридиана в широте 45°. За единицу скорости в кораблевождении принят 1 узел = 1 миля/час. Скорость хода корабля измеряется специальными приборами – лагами. Определение скорости хода корабля, поправок его лага производится на специальном полигоне – мерной линии. По результатам испытаний на мерной линии составляются: график соответствия скорости хода корабля частоте вращения движителей; график соответствия поправки лага скорости хода корабля. Пройденное судном расстояние определяется по показаниям счетчика лага с учетом его поправки (коэффициента).

Скачать все slide презентации Приборы определения скорости корабля и пройденного им расстояния. (Тема 6) одним архивом: