Презентация Расширение торгово-развлекательного центра MAXI MALL г. Экибастуз онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Расширение торгово-развлекательного центра MAXI MALL г. Экибастуз абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 58 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Расширение торгово-развлекательного центра MAXI MALL г. Экибастуз



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    58 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    46.24 MB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Инвестиционный проект
Содержание слайда: Инвестиционный проект Расширение торгово-развлекательного центра MAXI MALL г. Экибастуз

№2 слайд
ТРЦ ДЕЙСТВУЮЩИЙ Первый в г.
Содержание слайда: ТРЦ ДЕЙСТВУЮЩИЙ:  Первый в г. Экибастуз, а также в Павлодарской области концептуальный, профессионально реализованный торгово-развлекательный центр, являющийся достопримечательностью города. Расположен в самом центре города Экибастуз, на пересечении основных транспортных и пешеходных потоков. Объединяет в себе галерею магазинов, гастромаркет, рестораны быстрого питания, детские развлечения и другие форматы. Дата открытия: 17.09.2009 GBA: 13 275 м² GLA: 10 478 м² (островки, склады) Этажность: 4 уровня Паркинг: 200 машиномест Средняя посещаемость: 8 000-11 000 человек в день В 2015-2016 гг. открыты 3 якорных магазина (Tom Farr, De Facto, LCW)

№3 слайд
ТРЦ ДЕЙСТВУЮЩИЙ этаж, общая
Содержание слайда: ТРЦ ДЕЙСТВУЮЩИЙ: 1 этаж, общая площадь- 2 292 м² Гастромаркет- кулинария, супермаркет бытовой техники; аптека; арендаторы островов; парфюмерный магазин; телекоммуникационные услуги 2 этаж, общая площадь- 2 626 м² Сетевые арендаторы: Defacto, LCW, Tom Farr, Beauty mania, Kari, ювелирные изделия 3 этаж, общая площадь- 2 401 м² Торговая галерея бутиков; детская площадка; рестораны быстрого питания 4 этаж, общая площадь- 2773 м² Банкетный зал, вместимость – 300 человек

№4 слайд
Цель проекта Расширение
Содержание слайда: Цель проекта: Расширение торгово-развлекательного центра в г. Экибастуз до 25 327 м² (GBA), площадь строительства 12 052 м² (GBA)

№5 слайд
О проекте Дата начала
Содержание слайда: О проекте Дата начала строительства – июнь 2019г. Дата запуска – декабрь 2020 г. Срок строительства – 18 месяцев Площадь строительства 12 052 кв.м. Окупаемость проекта - погашение кредита – 4 года 1 месяц График освоения денег: 2019 г. – 300 611 626 тенге 4 кв. 2019 – 300 611 626 тенге 2020 г. – 1 794 019 623 тенге 1кв. 2020 – 398 322 512 тенге 2 кв. 2020 – 598 119 580 тенге 3 кв. 2020 – 494 534 129 тенге 4 кв.2020 – 303 043 402 тенге 2021 г. – 63 896 064 тенге 2 кв. 2021 – 63 896 064 тенге

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Паспорт проекта
Содержание слайда: Паспорт проекта

№9 слайд
Паспорт проекта
Содержание слайда: Паспорт проекта

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Концепция проекта ТРЦ MAXI
Содержание слайда: Концепция проекта ТРЦ «MAXI MALL» современный торгово-развлекательный комплекс, совмещающий в себе баланс шопинга и развлечения для каждого жителя Экибастуза: семей с маленькими детьми, молодежи, людей старшего возраста. Разнообразие брендов, кафе и рестораны, кинотеатр, зона развлечений для детей и взрослых, супермаркет, вместительная парковка и удобные подъезды, широкие галереи и дополнительное освещение позволят Каждому посетителю почувствовать себя комфортно и получить именно то, зачем пришел. Модники и модницы получат качественный шопинг в современных, стильных магазинах Семейные пары с детьми проведут время с пользой и получат массу положительных эмоций благодаря разнообразной развлекательной составляющей.

№12 слайд
Функциональное зонирование.
Содержание слайда: Функциональное зонирование. 1 этаж

№13 слайд
Функциональное зонирование.
Содержание слайда: Функциональное зонирование.

№14 слайд
Экспликация помещений,
Содержание слайда: Экспликация помещений, протокола намерений

№15 слайд
Функциональное зонирование.
Содержание слайда: Функциональное зонирование. 2 этаж

№16 слайд
Функциональное зонирование.
Содержание слайда: Функциональное зонирование.

№17 слайд
Экспликация помещений,
Содержание слайда: Экспликация помещений, протокола намерений

№18 слайд
Функциональное зонирование.
Содержание слайда: Функциональное зонирование. 3 этаж

№19 слайд
Функциональное зонирование.
Содержание слайда: Функциональное зонирование.

№20 слайд
Экспликация помещений,
Содержание слайда: Экспликация помещений, протокола намерений

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Функциональное зонирование.
Содержание слайда: Функциональное зонирование. 4 этаж

№23 слайд
Экспликация помещений,
Содержание слайда: Экспликация помещений, протокола намерений

№24 слайд
Функциональное зонирование.
Содержание слайда: Функциональное зонирование. Цоколь

№25 слайд
Маркетинговое обоснование
Содержание слайда: Маркетинговое обоснование проекта

№26 слайд
ТРЦ Максимол был построен и
Содержание слайда: ТРЦ Максимол был построен и открыт 2008 г. ,  первый в г. Экибастуз, а также в Павлодарской области концептуальный ТРЦ. Однако мировые тенденции диктуют, что по истечении 10 лет ТРЦ должны меняться, для того, чтобы быть способными конкурировать на рынке и удовлетворять потребителя. За последние 10 лет ритейл сильно изменился, также как и потребитель. ТРЦ Максимол был построен и открыт 2008 г. ,  первый в г. Экибастуз, а также в Павлодарской области концептуальный ТРЦ. Однако мировые тенденции диктуют, что по истечении 10 лет ТРЦ должны меняться, для того, чтобы быть способными конкурировать на рынке и удовлетворять потребителя. За последние 10 лет ритейл сильно изменился, также как и потребитель. Компанией КЕЙ КАПИТАЛ г. Москва был проведен маркетинговый анализ, где исследование показало недостатки действующего ТРЦ в части отсутствия кинотеатра, маленькой детской развлекательной зоны, не современного формата фудкорта, а также архитектруно-планировочные решения здания и торговой площади. Консалтинговая компания определила формат ТРЦ будущего современного формата, дали рекомендации планировочных решений, рекомендации по предброкериджу (т.е. определили площадь основных якорей), стилю и интерьеру. Новый Проект соответствует международным стандартам, включает в себя все мировые тенденции Расположение арендаторов на торговой площади более эффективно и комфортно – все бутики на первой линии Детская развлекательная игровая соответствующая современному формату (увеличение с 500 кв.м. До 1 270 кв.м.) Гастромаркет в современном формате (увеличение с 400 кв.м. до 727 кв.м. Увеличение зоны фаст фуда с расширением зоны посадочных мест - увеличение площади с 250 кв.м. до 500 кв.м., увеличение количества окон с 4 до 5 5 зальный Кинотеатр мультиплекс, соответствующий международным стандартам - 1 078 кв.м. Улучшиться внешний вид ТРЦ, который станет архитектурной достопримечательностью города Появятся дополнительные группы эскалаторов, лифт для инвалидов, и места общего пользования для отдыха. Все эти изменения приведут к следующим результатам: Увеличение GBA на 80%, GLA на 65% Увеличение доходной части на 120% Увеличение операционных расходов на 35% В том числе: Коммунальные расходы на 15% Эксплуатация на 15% Фонд Заработной платы на 20%

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Маркетинговая компания
Содержание слайда: Маркетинговая компания

№30 слайд
География проекта
Содержание слайда: География проекта Экибастузский регион занимает территорию 18,9 тыс. квадратных километров, на его территории расположено 8 сельских округов, 3 села (всего 27 сельских населенных пунктов) и 2 поселка. Население Экибастузского региона составляет 143,9 тыс. человек (9,6 тыс. человек жители сельских округов). Административным центром Экибастузского региона является город Экибастуз, расположенный в 132 км к юго-западу от города Павлодара.

№31 слайд
Социально - экономический
Содержание слайда: Социально - экономический потенциал города

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Уникальность проекта Cтарое
Содержание слайда: Уникальность проекта Cтарое новое Люди устали от ветра и загрязненного воздуха. Им нужна новая атмосфера для времяпрепровождения, новое место, которое будет притягивать их. Идея проекта заключается в том, что объект становится неким очагом, расположенным на центральной площади Экибастуза. Он присоединится к существующему Торговому Центру и играет как кристалл на контрасте с существующим зданием и окружающей его средой. Жизнь зарождается перед Торговым Центром. Мы образуем живую площадь, где располагаем террасу кафе и объемную надпись перед главным входом " I love Maxi mall". Здесь посетители чувствуют атмосферу уюта. Места размещения общественных пространств это не просто проектирование площади с эффективным пешеходным оборотом, это место общения, где люди могут встретиться, посидеть на улице перед магазинами в кафе, провести приятно время и куда ими захочется вернуться вновь.

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Информация по рынку и
Содержание слайда: Информация по рынку и конкурентам

№37 слайд
Сбытовая политика на рынке
Содержание слайда: Сбытовая политика на рынке

№38 слайд
Правоустанавливающие и
Содержание слайда: Правоустанавливающие и разрешительная документация на проект

№39 слайд
Правоустанавливающие и
Содержание слайда: Правоустанавливающие и разрешительная документация на проект

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Основные участники проекта
Содержание слайда: Основные участники проекта

№42 слайд
Структура собственности ТОО
Содержание слайда: Структура собственности ТОО

№43 слайд
Структура компании Business
Содержание слайда: Структура компании Business Challenge

№44 слайд
Кредитная история компании
Содержание слайда: Кредитная история компании

№45 слайд
Обороты по расчетным счетам
Содержание слайда: Обороты по расчетным счетам

№46 слайд
Отчет о прибылях и убытках,
Содержание слайда: Отчет о прибылях и убытках, тенге, без НДС

№47 слайд
Структура основных средств
Содержание слайда: Структура основных средств

№48 слайд
Дебиторская задолженность
Содержание слайда: Дебиторская задолженность

№49 слайд
Кредиторская задолженность
Содержание слайда: Кредиторская задолженность

№50 слайд
Опыт реализации аналогичных
Содержание слайда: Опыт реализации аналогичных проектов

№51 слайд
Архитектурно-проектная
Содержание слайда: Архитектурно-проектная компания

№52 слайд
Генеральный подрядчик
Содержание слайда: Генеральный подрядчик (потенциальный)

№53 слайд
Независимый технадзор
Содержание слайда: Независимый технадзор (потенциальный)

№54 слайд
Производственный раздел.
Содержание слайда: Производственный раздел. Прогноз ГПР

№55 слайд
Финансовый раздел. ДДС
Содержание слайда: Финансовый раздел. ДДС прогноз -14%

№56 слайд
Финансовый раздел. ДДС
Содержание слайда: Финансовый раздел. ДДС прогноз – 7 и 8,4 %

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
К ЧЕМУ МЫ СТРЕМИМСЯ Построить
Содержание слайда: К ЧЕМУ МЫ СТРЕМИМСЯ Построить ТРЦ нового поколения. Создать комфортную атмосферу для посетителя, декоративными элементами, совершенствуя общие зоны, фасады. Наличие «якорных операторов», создающих поток. Планирование стратегии и «правильный» выбор концепции торгового центра. Добросовестные партнёрские отношения, направленные на достижение совместных результатов. Все вышеперечисленное формирует успешный торгово-развлекательный центр – который станет фактически лайфстайл, с обилием ресторанов и тематических зон для разных возрастов. Идея – охватить как можно большее количество членов семьи, чтобы люди провели здесь как можно большее количество времени.

Скачать все slide презентации Расширение торгово-развлекательного центра MAXI MALL г. Экибастуз одним архивом: