Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Наука » Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.21 MB
  • Просмотров:
    127
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Нынешняя эпоха развития
Содержание слайда: Нынешняя эпоха развития человечества – эпоха современной техногенной цивилизации - имеет ряд специфических черт и особенностей. Нынешняя эпоха развития человечества – эпоха современной техногенной цивилизации - имеет ряд специфических черт и особенностей.

№3 слайд
Новые ценностные ориентиры -
Содержание слайда: Новые ценностные ориентиры - специфика нынешнего этапа развития человеческого общества. Это прежде всего касается понимания ценности науки, понимания ценности знаний для само регуляции человека в современном мире и осознания ценности образования. Рассматривая проблемы современного образования, отмечают, что "образование представляет собой одну из высших ценностей личности и общества, выступая в качестве предпосылки их существования и развития". Новые ценностные ориентиры - специфика нынешнего этапа развития человеческого общества. Это прежде всего касается понимания ценности науки, понимания ценности знаний для само регуляции человека в современном мире и осознания ценности образования. Рассматривая проблемы современного образования, отмечают, что "образование представляет собой одну из высших ценностей личности и общества, выступая в качестве предпосылки их существования и развития".

№4 слайд
Образование и подготовка
Содержание слайда: Образование и подготовка специалистов должно быть адекватным культуре современной техногенной цивилизации, ориентированным на целостного человека, живущего в целостном мире и целостной культуре. Оно должно обеспечить полноценное развитие личности. Образование и подготовка специалистов должно быть адекватным культуре современной техногенной цивилизации, ориентированным на целостного человека, живущего в целостном мире и целостной культуре. Оно должно обеспечить полноценное развитие личности.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
В рамках новой
Содержание слайда: В рамках новой образовательной парадигмы "происходит пересмотр ориентиров с примата прагматических знаний на развитие общей культуры и полноценных форм мышления; с исторического контекста становления научного знания на современные представления о целостном содержании системы наук". В качестве приоритета новая образовательная парадигма рассматривает "ориентацию на интересы личности, адекватные современным тенденциям общественного развития". В рамках новой образовательной парадигмы "происходит пересмотр ориентиров с примата прагматических знаний на развитие общей культуры и полноценных форм мышления; с исторического контекста становления научного знания на современные представления о целостном содержании системы наук". В качестве приоритета новая образовательная парадигма рассматривает "ориентацию на интересы личности, адекватные современным тенденциям общественного развития".

№7 слайд
Принципиально иной подход к
Содержание слайда: Принципиально иной подход к обучению зародился в начале XX веке вместе с появлением мощного направления в психологии и педагогики – науки о поведении или бихевиоризма, пытавшегося сделать изучение человека строго объективным. Принципиально иной подход к обучению зародился в начале XX веке вместе с появлением мощного направления в психологии и педагогики – науки о поведении или бихевиоризма, пытавшегося сделать изучение человека строго объективным.

№8 слайд
Одной из перспективных основ
Содержание слайда: Одной из перспективных основ разработки технологий дистанционного образования, развиваемых в русле представлений о новой образовательной парадигме, может стать теория контекстного обучения. Сама она основывается на: деятельности теории учения, развитой в отечественной психологии; теоретическом обобщении многообразного опыта использования форм и методов так называемого активного обучения; опоре на смысла образующее влияние предметного и социального контекстов будущей профессиональной деятельности студента на процесс и результаты его учебной деятельности. Одной из перспективных основ разработки технологий дистанционного образования, развиваемых в русле представлений о новой образовательной парадигме, может стать теория контекстного обучения. Сама она основывается на: деятельности теории учения, развитой в отечественной психологии; теоретическом обобщении многообразного опыта использования форм и методов так называемого активного обучения; опоре на смысла образующее влияние предметного и социального контекстов будущей профессиональной деятельности студента на процесс и результаты его учебной деятельности.

№9 слайд
Процесс, реализующий принципы
Содержание слайда: Процесс, реализующий принципы новой образовательной парадигмы, предполагает постоянное увеличение времени на самостоятельную и практическую работу студентов, что позволит быть активным в творческом познании на семинарах, лабораторных, участвовать в дискуссиях, овладевать проектными методиками. Процесс, реализующий принципы новой образовательной парадигмы, предполагает постоянное увеличение времени на самостоятельную и практическую работу студентов, что позволит быть активным в творческом познании на семинарах, лабораторных, участвовать в дискуссиях, овладевать проектными методиками.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Так образовательная система
Содержание слайда: Так образовательная система будет демократизироваться и гуманизироваться, что станет ее качественной характеристикой в подготовке новых специалистов. Так образовательная система будет демократизироваться и гуманизироваться, что станет ее качественной характеристикой в подготовке новых специалистов.

Скачать все slide презентации Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме одним архивом:
Похожие презентации