Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.03 MB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика работы
В качестве итоговой аттестационной работы я выбрала написание эссе, в котором попытаюсь раскрыть значение включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации.
Выбранная форма позволит мне:
выразить мнение по поводу актуальности привлечения обучающихся к проектно- исследовательской деятельности, не только в рамках традиционно включенных в этот процесс общеобразовательных предметов, но и на уроках физической культуры;
обобщить свой опыт в формирования УДД у обучающихся на трёх уровнях: метапредметном, предметном и личностном;
увидеть перспективы в сопровождении обучающихся, заинтересованных в включении в проектно-исследовательскую деятельность на основе знаний, приобретённых в процессе самообразования на курсах ФОКСФОРД.
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
ГБОУ г. Москвы Школа № 199, где я работаю учителем физической культуры на протяжении ряда лет входит в ТОП- 300 лучших школ. В структуре школы два школьных подразделения и шесть дошкольных.
Директор школы: заслуженный учитель России Моисеева В.В.
Школа реализует проекты: «Инженерный класс в Москве»; «Медицинский класс в Москве»; «Школа новых технологий».
Сотрудничает с факультетом Политологии МГУ, РГГУ, РУДН, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, МГМУ им. И.М. Сеченова
Отличительной особенностью нашего общеобразовательного учреждения является Школьная Академия Наук. По традиции, в апреле, проходит трёхдневная выездная сессия, в которой принимают участие и мои ученики.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Мои воспитанники – неоднократные победители и призёры различных спортивных соревнований и чемпионатов Академического района, ЮЗАО и г. Москвы. Но высшая миссия учителя –учёт интересов обучающихся в процессе преподавания уроков физической культуры, который является основой для воспитания гармоничной личности. На мой взгляд этому способствует проектно-исследовательская деятельность.
Мои воспитанники – неоднократные победители и призёры различных спортивных соревнований и чемпионатов Академического района, ЮЗАО и г. Москвы. Но высшая миссия учителя –учёт интересов обучающихся в процессе преподавания уроков физической культуры, который является основой для воспитания гармоничной личности. На мой взгляд этому способствует проектно-исследовательская деятельность.
Я заметила, что когда над проектом или исследованием вначале работает группа ребят (два-три), в процессе вовлекается класс, параллель классов. Я назову некоторые темы проектно-исследовательских работ:
«Когда шумят-учиться невозможно» (Оганян Элен, гуманитарный класс, ныне студентка МГУ).
«Школьный ранец: тяжёлая ноша!?» (Гвардеева Виктория, 10 класс, медицинский профиль)
«Зачем физикам и лирикам физическая культура?» (Дулин Максим, 10 класс медицинский профиль)
«Спортсмены-участники Первой мировой войны» (Лёгкий Игорь, 9 класс, математический профиль)
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Обучаясь на курсах ФоксФорд (Проектная и исследовательская деятельность) я обратила внимание на следующие занятия:
Обучаясь на курсах ФоксФорд (Проектная и исследовательская деятельность) я обратила внимание на следующие занятия:
- Различные формы организации проектной и исследовательской деятельности. Здесь зачастую возникает проблема к какому виду отнести работу обучающегося. Теперь я имею чёткое представление о структуре работы. Чем отличается проект от исследования. На что важно обратить внимание.
- Подготовка педагога к руководству проектной и исследовательской деятельности. Здесь для меня важно то, что само обучение на курсах стало для меня не только повышением квалификации, но и ступенькой к новым отношениям с ученикам- сотворчеству, сотрудничеству.
Хотелось бы отметить актуальность курсов в связи с тем, что реализация ФГОС второго поколения это одна из задач учителя физической культуры.
№9 слайд
Содержание слайда: Занятие «Планирование работы образовательной организации по направлению проектной и исследовательской деятельности» привело меня к пониманию того, что метапредметные результаты ученика, сформированные у него базовые компетенции – это в свою очередь сплав деятельности педагогов всей школы. Это интеграция всего школьного коллектива. В этом году наша школа перешла от предметных методических объединений к метапредметным.
Занятие «Планирование работы образовательной организации по направлению проектной и исследовательской деятельности» привело меня к пониманию того, что метапредметные результаты ученика, сформированные у него базовые компетенции – это в свою очередь сплав деятельности педагогов всей школы. Это интеграция всего школьного коллектива. В этом году наша школа перешла от предметных методических объединений к метапредметным.
Хотелось бы поблагодарить за интересные лекции весь творческий коллектив курсов.