Презентация Аттестационная работа. Самостоятельное исследование с помощью тестирования уровня физической подготовки юношей 11 класса онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Самостоятельное исследование с помощью тестирования уровня физической подготовки юношей 11 класса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Аттестационная работа. Самостоятельное исследование с помощью тестирования уровня физической подготовки юношей 11 класса



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    57.84 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Содержание слайда: АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность. Все классы» ШЕСТАКОВОЙ АННЫ НИКОЛАЕВНЫ учителя физической культуры частного общеобразовательного учреждения "Школы-интернат №26 среднего общего образования открытого акционерного общества "Российские железные дороги« г. Нижнеудинск, Иркутской области «Показатели физической подготовки - тестирование».

№2 слайд
ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ
Содержание слайда: ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ По тестированию накоплен огромный и самый разнообразный материал, который всегда вызывал и продолжает вызывать к себе большой интерес учителей физической культуры, тренеров, учащихся. Термин «тест» в переводе с английского языка означает проба, испытание, проводимое для определения способностей или состояния человека. Таких измерений может быть много, в том числе на основе использования самых разнообразных физических упражнений. Тесты применяются для решения многих научных и практических задач. Среди способов оценки физического состояния человека (наблюдение, экспертные оценки), метод тестов (в нашем случае — двигательных). Однако не каждое физическое упражнение или испытание можно рассматривать как тест. В качестве тестов следует использовать лишь те испытания (пробы), которые отвечают специальным требованиям.

№3 слайд
МО МЕСТО РАБОТЫ частное
Содержание слайда: МОЁ МЕСТО РАБОТЫ частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №26 среднего общего образования открытого акционерного общества "Российские железные дороги" В своей будущей практике я планирую использовать знания, полученные на курсах

№4 слайд
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ФОРМЫ
Содержание слайда: ПРИМЕНЯЕМЫЕ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ / ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Провести самостоятельное исследование с помощью тестирования и определить уровень физической подготовки юношей 11 класса. Сделать выводы, провести мониторинг по результатам исследования, обобщить.

№5 слайд
ЦЕЛЬ Провести самостоятельное
Содержание слайда: ЦЕЛЬ: Провести самостоятельное исследование с помощью тестирования и определить уровень физической подготовки юношей 11 класса. Сделать выводы, провести мониторинг по результатам исследования, обобщить. Задачи:

№6 слайд
Задачи научить самих
Содержание слайда: Задачи: 1) научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений. 2) стимулировать учащихся к дальнейшему улучшению своего физического состояния 3) стимулировать учащихся, добившихся высоких результатов, но не столько за достигнутый высокий уровень физической подготовленности, сколько за реализацию запланированного повышения личных результатов. 4) знать не столько исходный уровень развития двигательной способности, сколько его изменение за определённое время.

№7 слайд
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ФОРМЫ
Содержание слайда: ПРИМЕНЯЕМЫЕ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование тестирования, как средство достижения своих личных результатов двигательной активности. определение результативности, по проблеме показатели физической подготовки и развития двигательных качеств учащихся на уроках, можно осуществить, выполнив ряд поставленных задач.

№8 слайд
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Построение,
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Построение, сообщение задач урока. Разминка. Бег с изменением направления, ходьба с заданиями. ОРУ в парах с набивными мячами. Учащиеся делятся на группы по 3 человека. Получают рабочую карточку. Самостоятельно готовят место для занятий, инвентарь. Проведя тест, данные заносят в рабочую карточку. После проведения 5 тестов, выстраивают график на основании своих личных исследований, делают выводы. Затем переходят в класс, где есть интерактивная доска и самостоятельно или всей группой на основании уже собранных статистических данных выстраивают мониторинг в виде графика. Задание: определить уровень физической подготовки класса

№9 слайд
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ
Содержание слайда: МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Исследование №1 Задача: Бег 3 раза по 10м (челночный бег). Выполнение упражнения на время. Фиксировать результат. Провести тестовую работу при активной помощи товарища. Исследование №2 Задача: прыжок в длину с места. Замерить результат. Цель: Произвести замеры. Выявить знания по правилам судейства. Умение контактировать в группе Личные результаты занести в карточку Исследование №3 Задача: бросок набивного мяча из-за головы Цель: Выполнить правильно замеры. Знать правила выполнения этого упражнения. Соблюдать технику безопасности. Взаимодействие учащихся в совместной работе. Личные результаты занести в карточку

№10 слайд
КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА На основании выводов сделанных учащимися. Традиционный подход к тестированию, когда данные стандартизированных тестов и нормативов сравниваются с показанным результатом, вызывает у многих учеников, особенно с низким и средним уровнями физической подготовленности, негативное отношение. Тестирование должно способствовать повышению интереса у школьников, приносить им радость, а не вести к развитию комплекса неполноценности. Предлагаются следующие подходы: 1) результаты тестов ученика определяют, не исходя из сравнения с нормативами, а на основании изменений, произошедших за определённый период времени; 2) все компоненты теста модифицируются, используются облегчённые варианты упражнений (задания, составляющие содержание теста, должны быть достаточно лёгкими, чтобы вероятность их успешного выполнения была велика)

№11 слайд
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Содержание слайда: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итак, при тестировании важно сближение научных (теоретических) задач и лично значимых, положительных для школьника мотивов участия в данной процедуре. Основные средства и методы применения информационно компьютерных технологий на уроках физической культуры.

№12 слайд
Перспективы профессиональной
Содержание слайда: Перспективы профессиональной деятельности учителя: 1. Апробация методики дистанционного обучения для организации исследовательской деятельности. 2. Ослабление активной роли родителей, привлечённых к сотрудничеству в исследовательской деятельности. При этом исследовательская деятельность должна быть вспомогательным видом обучения и не вытеснять его формы, включать в себя использование научного метода с учётом возрастных особенностей и понятийного аппарата обучающихся.  

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Самостоятельное исследование с помощью тестирования уровня физической подготовки юношей 11 класса одним архивом:
Похожие презентации