Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
201.89 kB
Просмотров:
118
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Зайцевой Юлии Александровны
МБОУ «Гимназия № 7 «Ступени»
Город Верхний Уфалей, Челябинская область
На тему:
«Рабочая программа внеурочной деятельности
по спортивно-оздоровительному направлению
«Общая физическая подготовка »
в рамках ФГОС для 5 класса»
№2 слайд![Краткая характеристика жанра](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы:
Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях.
Программа общей физической подготовки составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни. Для занимающихся по программе предусматриваются теоретические, практические занятия, выполнение контрольных нормативов, участие в соревнованиях, инструкторская и судейская практика.
№3 слайд![Цель работы Программа](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель работы:
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению носит образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление следующих целей:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.
охрана и укрепление физического и психического здоровья младших школьников.
№4 слайд![Задачи Цели конкретизированы](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Цели конкретизированы следующими задачами:
Формирование:
представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
навыков конструктивного общения;
потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;
пропаганда здорового образа жизни;
Формирование осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью;
отработка навыков, направленных на развитие и совершенствование различных физических качеств:
а) повышение уровня выносливости (беговые упражнения),
б) укрепление основной группы мышц, увеличивая подвижность в суставах, улучшая координацию движений .
№5 слайд![Формы реализации программы](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img4.jpg)
Содержание слайда: Формы реализации программы:
Формы занятий:
групповые и индивидуальные формы занятий – теоретические, практические, комбинированные. Комбинированная форма используется чаще и включает теоретическую: беседу, инструктаж, просмотр иллюстраций – и практическую части: ОФП и игры;
занятия оздоровительной направленности;
праздники;
эстафеты, домашние задания.
№6 слайд![Учебно тематический план](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img5.jpg)
Содержание слайда: Учебно – тематический план:
№7 слайд![](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img9.jpg)
№11 слайд![МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img10.jpg)
Содержание слайда: МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
Место проведения:
Спортивная площадка;
Класс (для теоретических занятий);
Спортивный зал.
Инвентарь:
Волейбольные мячи;
Баскетбольные мячи;
Скакалки;
Теннисные мячи;
Малые мячи;
Гимнастическая стенка;
Гимнастические скамейки;
Сетка волейбольная;
Щиты с кольцами;
Секундомер;
Маты.
№12 слайд![Эффективность реализации](/documents_6/0cd878410579d83c0e9d63d387a3b1a8/img11.jpg)
Содержание слайда: Эффективность реализации программы:
информационно-познавательные (беседы, показ);
творческие (развивающие игры);
методы контроля и самоконтроля (самоанализ, тестирование, беседы).