Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
92.61 kB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи учебных заданий
Цель УОП – изучение и ознакомление с практической деятельностью преподавателей физической культуры и спорта.
Задачи:
Изучение особенностей роли педагога в учреждении;
Изучение нормативной базы обеспечивающей деятельность педагогов прикладных видов спорта ПИФКиС;
Выбор необходимых и подходящих упражнений на тренировках;
Приобретение, обобщение и выявление средств и методов спортивной тренировки, учебных занятий.
План выполнения учебных заданий:
Конференция;
Работа с методической базой кафедры;
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом;
Наблюдение за уроком СОШ;
Заполнение дневника УОП;
Работа с презентацией;
Обсуждение результатов практики.
№2 слайд
Содержание слайда: Возрастные периоды эволюционного развития человека
Детство – этап развития человека от рождения до полового созревания. Этот период делится на: младенчество (от 0 до 1 года), ранее детство (от 1 до 3лет), дошкольный возраст (от 3 до 7лет), младший школьный возраст (с 7 до 10 лет).
Юность – период развития человека, перед его зрелостью. Отмеряется промежутком от 11 до 21 года.
Молодость – период развития человека между отрочеством и зрелостью.
Зрелость – период жизни человека, является одним из продолжительных периодов. (от 25 до 65 лет)
Старость – возрастной период наступающий после зрелости. Для него характерно существенное изменение в органах и различных системах организма человека . Период с 75 до 90 лет, свыше людей принято называть долгожителями.
№3 слайд
Содержание слайда: Документы регламентирующие работу кафедры
«Теория и методика прикладных видов спорта»
Учебный план:
График учебного процесса
Сводные данные по бюджету
План учебного процесса (дисциплины базового блока)
Индивидуальный план работы преподавателей:
Учебная работа (перечисление дисциплин за первый семестр)
Аудиторная нагрузка
Контроль самостоятельной работы студентов
Руководство практикой
№4 слайд
Содержание слайда: Методология научного исследования
№5 слайд
Содержание слайда: Тезаурус основных понятий и терминов
БФП – направлена на развитие двигательных, психических качеств человека, на освоение различных действий (образовательный процесс).
Подготовленность – это комплексный результат физической, технической, тактической, психической подготовок спортсмена.
Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Деятельностный подход - это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе.
Системный поход – направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы: целостного комплекса взаимосвязанных элементов; совокупности взаимодействующих объектов совокупности сущностей и отношений.
№6 слайд
Содержание слайда: Перечень средств и методов развития физических качеств у занимающихся
№7 слайд
Содержание слайда: Средства и методы развития физических качеств у занимающихся на уроках физической культуры и учебно-тренировочных занятий спортсменов.
Сила. Средством воспитании силы мышц являются различные несложные по структуре обще развивающие силовые упражнения, среди которых можно выделить 3 основных вида:
*упражнение с внешним сопротивлением;
*упражнение с преодолением веса собственного тела;
*изометрические упражнения.
Быстрота. При воспитании скоростных качеств, по мере роста спортивной квалификации, целесообразно обращать внимания на развитие мышечной силы и скоростно-силовых качеств, связанных с экономичностью движений. В тренировочном процессе развитие быстроты лучше тренировать в первый и во второй день после отдыха.
*Метод динамических усилий;
*Соревновательный метод;
*Сопряженных воздействий.
Выносливость.
*Равномерный неприрывный метод;
*Переменный непрерывный метод;
*Интервальный метод.
№8 слайд
Содержание слайда: Средства и методы развития физических качеств у занимающихся на уроках физической культуры и учебно-тренировочных занятий спортсменов.
Гибкость. Одним из наиболее принятых методов развития гибкости, является метод многократного растягивания. Этот метод основан на свойстве мышц растягиваться больше при многократных повторениях, упражнения с увеличение амплитуды движений.
Последовательное использование упражнений на силу и гибкость (сила + гибкость).
Поочередным применением упражнений на силу и гибкость (сила+гибкость+сила) в течение одного тренировочного занятия.
Развитие силы и гибкости одновременно при выполнении силовых упражнений.
Ловкость. Упражнения для развития ловкости должны включать в себя элементы новизны, и включать в себя элемент изменчивых обстоятельств. Наиболее распространенными средствами при развитии ловкости являются акробатические упражнения, спортивные и подвижные игры. В процессе развития ловкости используются разнообразные методические приемы:
- выполнение привычных упражнений из непривычных исходных положений (бросок баскетбольного мяча из положения сидя);
- зеркальное выполнение упражнений;
- усложнение условий выполнения обычных упражнений;
- изменение скорости и темпа движений;
- изменение пространственных границ выполнения упражнений (уменьшение размеров поля).