Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
70 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
10.92 MB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![с. Орлиное, . . Специальный](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img0.jpg)
Содержание слайда: с. Орлиное, 12.07.2018
Специальный курс обучения по специальности
«Тренер-преподаватель по традиционному карате»
для лиц с высшим образованием
№2 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img3.jpg)
№5 слайд![Характеристики потока по](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img4.jpg)
Содержание слайда: Характеристики «потока» по
М.Чиксентмихайи
посильность задачи
возможность сосредоточиться
четко формулируемая цель
постоянная «обратная связь»
№6 слайд![Характеристики потока по](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img5.jpg)
Содержание слайда: Характеристики «потока» по
М.Чиксентмихайи
забывание о повседневных заботах
ощущение контроля над своими действиями
исчезновение чувства «Я»
исчезновение чувства времени
№7 слайд![Международная программа по](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img6.jpg)
Содержание слайда: Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся
№8 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img10.jpg)
№12 слайд![Понятия, связанные с учебой,](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img11.jpg)
Содержание слайда: Понятия, связанные с учебой, у западных учащихся
(в порядке убывания количества упоминаний)
№13 слайд![Понятия, связанные с учебой,](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img12.jpg)
Содержание слайда: Понятия, связанные с учебой, у китайских учащихся
(в порядке убывания количества упоминаний)
№14 слайд![В списке из примерно](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img13.jpg)
Содержание слайда: В списке из примерно 500 процессов и явлений, ассоциирующихся с образованием, западные учащиеся не упомянули ни одного, хоть как-то связанного с усердием и преодолением трудностей…
В списке из примерно 500 процессов и явлений, ассоциирующихся с образованием, западные учащиеся не упомянули ни одного, хоть как-то связанного с усердием и преодолением трудностей…
№15 слайд![Что делать, если, приложив](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img14.jpg)
Содержание слайда: «Что делать, если, приложив большие усилия, все равно не добиваешься результата?»
Ответ «Отказаться от дальнейших попыток» дали 42% западных и 13% китайских учащихся.
№16 слайд![Приведет ли неудача в учебе к](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img15.jpg)
Содержание слайда: «Приведет ли неудача в учебе к разочарованию или даже рассердит?»
42% западных учащихся ответили положительно.
№17 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img24.jpg)
№26 слайд![Конфуций - гг. до н. э.](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img25.jpg)
Содержание слайда: Конфуций (551-479 гг. до н. э.)
Конфуций (551-479 гг. до н. э.)
№27 слайд![сферы человеческих](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img26.jpg)
Содержание слайда: сферы человеческих взаимоотношений по Конфуцию
1. между детьми и родителями
2. между братьями, сестрами
3. между супругами
4. между начальники и подчиненными
5. между друзьями
№28 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img27.jpg)
№29 слайд![КЭ ЦЗИ превозмогание себя](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img28.jpg)
Содержание слайда: КЭ ЦЗИ
«превозмогание себя»
№30 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img32.jpg)
№34 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img33.jpg)
№35 слайд![Цинь Шихуанди - гг. до н. э.](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img34.jpg)
Содержание слайда: Цинь Шихуанди (246-210 гг. до н. э.)
Цинь Шихуанди (246-210 гг. до н. э.)
№36 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img35.jpg)
№37 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img36.jpg)
№38 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img37.jpg)
№39 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img38.jpg)
№40 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img39.jpg)
№41 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img40.jpg)
№42 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img41.jpg)
№43 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img42.jpg)
№44 слайд![Три яда неведение](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img43.jpg)
Содержание слайда: «Три яда»
неведение относительно истинной природы человека;
страсти и эгоистические желания;
гнев и нетерпимость.
№45 слайд![характерные особенности чань](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img44.jpg)
Содержание слайда: характерные особенности
чань / дзен
стремление к приобретению просветления в рамках обыденной деятельности
требование полной искренности и самоотдачи
«раскалывание» принятой логики посредством парадоксов
намеренное нарушение условностей и правил
№46 слайд![От нас нельзя ожидать, чтобы](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img45.jpg)
Содержание слайда: «От нас нельзя ожидать, чтобы мы все были учеными, но природа создала нас такими, что мы все можем быть художниками – не в буквальном смысле мастерами различных видов искусств, такими, например, как живописцы, скульпторы, музыканты, поэты и т. д, а художниками жизни…»
«От нас нельзя ожидать, чтобы мы все были учеными, но природа создала нас такими, что мы все можем быть художниками – не в буквальном смысле мастерами различных видов искусств, такими, например, как живописцы, скульпторы, музыканты, поэты и т. д, а художниками жизни…»
Д. Т. Судзуки
№47 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img46.jpg)
№48 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img47.jpg)
№49 слайд![Чжао Куанъинь, -й император](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img48.jpg)
Содержание слайда: Чжао Куанъинь,
1-й император Сун
многодневные государственные турниры
«Трактат об общих требованиях к боевой подготовке»
наследственные школы
«бои на помосте»
выступления на постоялых дворах (вашэ)
народные общества (шэ)
№50 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img49.jpg)
№51 слайд![династия Юань монголы](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img50.jpg)
Содержание слайда: 1279–1368:
династия Юань (монголы)
уничтожение и угон больших масс населения
систематизация системы налогообложения
официальное разделение населения на 4 статусных категории (китайцы – 3 и 4 категории)
монголы удерживают ведущие посты в администрации
запрет на оружие – и масса иных запретов…
№52 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img51.jpg)
№53 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img52.jpg)
№54 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img53.jpg)
№55 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img54.jpg)
№56 слайд![Гунфу Все кулачные приемы не](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img55.jpg)
Содержание слайда: Гунфу
«Все кулачные приемы не стоят одного гунфу»;
«Заниматься кулачным искусством и не заниматься гунфу – значит прожить жизнь впустую»;
«Физическая сила не составляет кулачного искусства, кулачное искусство не составляет гунфу».
№57 слайд![Гунфу многозначное понятие](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img56.jpg)
Содержание слайда: Гунфу – многозначное понятие
сложная работа
мастерство
подвижничество
нравственное усилие
с большим искусством
потраченное время
№58 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img57.jpg)
№59 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img58.jpg)
№60 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img59.jpg)
№61 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img60.jpg)
№62 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img61.jpg)
№63 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img62.jpg)
№64 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img63.jpg)
№65 слайд![Интерес, любопытство Интерес,](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img64.jpg)
Содержание слайда: Интерес, любопытство
Интерес, любопытство
Радость от учебы
Гордость за успех
Похвала («обратная отдача»)
№66 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img65.jpg)
№67 слайд![Учебные добродетели в](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img66.jpg)
Содержание слайда: «Учебные добродетели»
в конфуцианской культуре
Искренность
Усердие
Стойкость перед лицом трудностей
Упорство (продолжительные усилия)
Концентрация
Уважение к учителю
Скромность
№68 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img67.jpg)
№69 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img68.jpg)
№70 слайд![](/documents_6/4f2c750d8b7ed562e19b45c4fe650729/img69.jpg)