Презентация ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.85 MB
  • Просмотров:
    145
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методика развития
Содержание слайда: Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет Научный руководитель: кандидат биологических наук, доцент кафедры ТОФВ Пушкарева Инна Николаевна Исполнитель: Щербакова Анастасия Александровна обучающийся БФ-53-z группы заочного отделения

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
ОБЪКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Учебно
Содержание слайда: ОБЪКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Учебно тренировочный процесс синхронниц 13-15 лет

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
ЦЕЛЬ ВЫПУСКНОЙ
Содержание слайда: ЦЕЛЬ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СИНХРОННИЦ 13-15 ЛЕТ

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ . Изучить
Содержание слайда: ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Изучить содержание научно-методической литературы по теме исследования. 2. Исследовать исходный уровень развития координационных способностей у синхронниц 13-15 лет. 3. Разработать и экспериментально обосновать комплекс упражнений направленных на развитие координационных способностей у синхронниц 13-15 лет.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ
Содержание слайда: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ научно-методической литературы. Педагогическое наблюдение. Педагогический эксперимент. Педагогическое тестирование. Методы математической статистики.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Экспериментальное
Содержание слайда: Экспериментальное исследование проводилось в Муниципальном автономном учреждении спортивно-оздоровительный комплекс «Калининец» Исследование проводилось поэтапно Первый этап (октябрь-декабрь 2017 г.) был посвящен изучению и анализу научно-методической литературы по теме исследования, формулированию цели, задач, подбору методов и методик исследования. Второй этап (январь-февраль 2018 г.) использование методики для развития координационных способностей синхронисток 13-15 лет. Третий этап (март-апрель 2018 г.) выполнение математической обработки полученных данных педагогического эксперимента, оформление результатов исследования.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ На суше 1. Исходное положение основная стойка переворот назад 3 раза, без остановок. 2. Исходное положение основная стойка на 1-правая рука на пояс, ноги прыжком одна вперед, др. назад, на 2-левая рука на пояс, ноги прыжком вместе, на 3-правая рука к плечу, ноги прыжком врозь, на 4-левая рука к плечу, ноги прыжком вместе, на 5-правая рука к голове, ноги прыжком одна вперед, др. назад, на 6-левая рука к голове, ноги прыжком вместе, на 7- правая рука вверх, ноги прыжком врозь, на 8-левая рука вверх, ноги прыжком вместе. Тоже самое в обратном порядке. 3. Исходное положение основная стойка у опоры упражнение мах ногой 5р на скорость, затем удержание на максимальной высоте 3 счета. Тоже самое с левой ноги.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
На воде . Исходное положение
Содержание слайда: На воде 1. Исходное положение - лежа на воде упражнение выпрыгивание - выталкивание, без остановки: 1)в вертикаль, 2)в шпагат, 3)в вертикаль с винтом на 360°. 2. Исходное положение - установочная вертикаль. На 1-выход в вертикаль, на 2-разложить ноги в шпагат с поворотом на 180°, на 3- смена ног, на 4- подьем ног в вертикаль с поворотом на 180° в туже сторону, на 5-разложить ноги в шпагат, на 6- выход на спину через аврору.   3. Исходное положение вертикаль. Технический элемент «комбинированный винт». 1080° вниз и 1080° вверх, погружение.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
ПРИРОСТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В
Содержание слайда: ПРИРОСТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В % СООТНОШЕНИИ В КРНТРОЛЬНОЙ И ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЕ У СИНХРОННИЦ На суше

№18 слайд
На воде
Содержание слайда: На воде

№19 слайд
Вывод Сравнительный анализ
Содержание слайда: Вывод Сравнительный анализ результатов показал, что у синхронисток экспериментальной группы по окончании эксперимента прирост исследуемых показателей выше, чем у спортсменок контрольной группы. Таким образом, данная методика является актуальной для повышения координационных способностей синхронисток. Мы рекомендуем использовать упражнения по данной методике в ходе тре­нировочного занятия, что является более предпочтительным по сравнению с другими вариантами построения занятий. Для контроля координационных способностей спортсменок используют упражнения, в выполнении которых участвуют те же группы мышц, что и при исполнении элементов синхронного плавания высокой степени сложности. Учитывая специфику данного вида спорта, можно утверждать, что выполнение каких-либо упражнений на суше не дает возможности реально судить об уровне подготовленности спортсменок, в связи с тем, что для данного вида спорта характерно выполнение упражнений в условиях водной среды, в безопорном положении, практически без контроля зрения, на задержке дыхания. При разработке тестов для контроля специальной физической подготовленности следует руководствоваться спецификой данного вида спорта и использованием результатов анализа структуры произвольной композиции спортсменок разной квалификации. Следует отметить, что ряд элементов синхронного плавания, выполняющихся в произвольных композициях, является базовым для данного вида спорта и целесообразное их использование при разработке тестов для спортсменок всех квалификаций.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Путем исследований были
Содержание слайда: Путем исследований были отобраны тесты, соответствующие уровню подготовленности спортсменок синхронного плавания в возрасте 13-15 лет. Путем исследований были отобраны тесты, соответствующие уровню подготовленности спортсменок синхронного плавания в возрасте 13-15 лет. Для контроля координационных способностей предлагается использовать тесты с элементами выпрыгиваний, выталкиваний, перемахов через шпагаты, продолжительных винтов. При разработке упражнений - теста для контроля координационных способностей синхронисток следует учитывать то, что у квалифицированных спортсменок структура специальной физической подготовленности имеет индивидуальный характер и наши рекомендации являются лишь одним из возможных вариантов теста на координацию.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Анализ литературных данных и
Содержание слайда: Анализ литературных данных и результатов педагогического эксперимента позволяет сделать следующие выводы: Синхронное плавание – сложнокоординационный вид спорта. В нём можно выделить все виды координационных способностей: специальные, специфические и общие. Высокий уровень развития координационных способностей в синхронном плавании необходим для сохранения равновесия тела в воде, перемещения в нужном направлении, выполнения различных поворотов и оборотов, соединения одной части упражнения с другой.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Вся двигательная деятельность
Содержание слайда: Вся двигательная деятельность в синхронном плавании связана непосредственно с психическими процессами: Вся двигательная деятельность в синхронном плавании связана непосредственно с психическими процессами: ощущениями; восприятием; представлениями. Наиболее распространенные средства развития координации: спортивные и подвижные игры, овладение элементами акробатики, спортивной и художественной гимнастики, прыжки в воду, прыжки на батуте. В специальных упражнениях синхронного плавания целесообразно использовать выполнение фигур в разные стороны, с правой и левой ноги, с изменением темпа и ритма. Разнообразны методы и методические приёмы развития координационных способностей. Основными их них являются: методы строго регламентированного упражнения и методы вариативного упражнения. К специфическим тестам определения уровня развития координационных способностей синхронисток, можно отнести: 1) тесты для определения способности к равновесию; 2) тесты для определения способности к ритму; 3) тесты для определения способности к перестроению двигательных действий и моторному приспособлению; 4) тесты для определения способности к согласованию движений. Цель работы достигнута посредством изучения научной литературы и обобщения полученного материала и сведений. В процессе достижения цели:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
. Проанализировав
Содержание слайда: 1. Проанализировав психологическую, педагогическую и методическую литературу, мы пришли к выводу о том, что данный возраст синхронисток благоприятен для развития координационных способностей. 1. Проанализировав психологическую, педагогическую и методическую литературу, мы пришли к выводу о том, что данный возраст синхронисток благоприятен для развития координационных способностей. 2. На начальном этапе исследования экспериментальная и контрольная группа имели одинаковый средний уровень развития координационных способностей. 3. Разработанный нами комплекс упражнений направленный на развитие координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, включал в себя упражнения на суше и на воде, выполнялся ежедневно с контролем качества и техники выполнения упражнений данной методики.. Что способствовало повышению уровня развития координационных способностей синхронисток 13-15 лет, а также улучшению результативности выступлений на соревнованиях, в следствии мы можем сказать, что данная методика является эффективной.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет одним архивом:
Похожие презентации