Презентация Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    77.64 kB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта  

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Гипотеза исследования -
Содержание слайда: Гипотеза исследования - Предполагаем, что использование метода сопряженного воздействия физических упражнений, направленных на совершенствование двигательных навыков и развитие физических качеств на уроках физической культуры при прохождении раздела «баскетбол», позволит успешно освоить учебную программу по физической культуре обучающихся 10-11 классов. Гипотеза исследования - Предполагаем, что использование метода сопряженного воздействия физических упражнений, направленных на совершенствование двигательных навыков и развитие физических качеств на уроках физической культуры при прохождении раздела «баскетбол», позволит успешно освоить учебную программу по физической культуре обучающихся 10-11 классов. Практическая значимость исследования - Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в учебном процессе, в ходе педагогической практики студентов, а также в педагогической деятельности учителей физической культуры в современной школе. Также практическая значимость может проявляться в публикациях результатов исследования в научных статьях, монографиях, учебниках. В наличии авторских свидетельств актов о внедрении результатов исследования в практику. Апробации результатов исследования на научно-практических конференциях и симпозиумах, разработок в учебном процессе высших и средних специальных учебных заведений.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Организация исследования
Содержание слайда: Организация исследования : Организация исследования : 1. Исследование по методики сопряженного воздействия проводились в несколько этапов: - первый этап включал в себя определение общего направления работы, формулирование цели и задач, был проведен анализ научно-методической и специальной литературы по теме исследования. Были подобраны контрольные упражнения для проведения педагогического тестирования. - второй этап включал в себя проведение педагогического эксперимента с сентября 2016г. по апрель 2018г. - третий этап заключался в подведении итогов проведенного педагогического эксперимента. Полученные результаты тестирования были проанализированы и обработаны с помощью методов математической статистики, сформулированы выводы. Проводилась работа по редакции текста. Материалы исследования были оформлены в соответствии с предъявляемыми требованиями к структуре диссертационной работы и оформлению текста работы.

№6 слайд
Педагогическое тестирование
Содержание слайда: Педагогическое тестирование проводилось с учащимися 10-11-го класса экспериментальной и контрольной групп по следующим тестам: «Челночный бег со ступенчатой возрастающей скоростью» «Ведение мяча на отрезке 7 метров» «Ведение баскетбольного мяча на определенном отрезке» «Штрафные броски»

№7 слайд
ВЫВОДЫ ВЫВОДЫ В процессе
Содержание слайда: ВЫВОДЫ: ВЫВОДЫ: 1) В процессе изучения метода «сопряженного воздействия» на уроках физической культуры нами были рассмотрены и проанализированы источники научно-методической, учебно-методической литературы по проблеме исследования. С помощью изученного материала была разработана методика сопряженного воздействия для раздела «Баскетбол» в 10-11-ых классах. Для выявления эффективности метода, был проведен эксперимент, где создавались две группы: экспериментальная и контрольная. 2) Метод сопряженных воздействий является целесообразным методом в развитии обучающихся. Его применение в процессе подготовки учащихся в разделе «Баскетбол» в условиях учебного процесса вносит значительный вклад в систему общей подготовки и позволяет в некоторой степени решить проблемы организационно-управленческого, научно-методического и медико-биологического обеспечения эффективной системы школьного образования. 3) Проанализировав уровень физической подготовленности обучающихся 10-11ых классов можно сказать, что данная методика способствует одновременного развития физических качеств с техникой двигательных действий, т.к. результаты тестирования улучшились после проведенного нами эксперимента. Во всех тестах наблюдалось улучшение результатов, что в контрольной, что и экспериментальной группах. Но в экспериментальной группе в отличие от контрольной группы, улучшение результата было гораздо значительней.

№8 слайд
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта  

Скачать все slide презентации Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол) одним архивом:
Похожие презентации