Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
77.64 kB
Просмотров:
96
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)
Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Гипотеза исследования - Предполагаем, что использование метода сопряженного воздействия физических упражнений, направленных на совершенствование двигательных навыков и развитие физических качеств на уроках физической культуры при прохождении раздела «баскетбол», позволит успешно освоить учебную программу по физической культуре обучающихся 10-11 классов.
Гипотеза исследования - Предполагаем, что использование метода сопряженного воздействия физических упражнений, направленных на совершенствование двигательных навыков и развитие физических качеств на уроках физической культуры при прохождении раздела «баскетбол», позволит успешно освоить учебную программу по физической культуре обучающихся 10-11 классов.
Практическая значимость исследования - Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в учебном процессе, в ходе педагогической практики студентов, а также в педагогической деятельности учителей физической культуры в современной школе.
Также практическая значимость может проявляться в публикациях результатов исследования в научных статьях, монографиях, учебниках. В наличии авторских свидетельств актов о внедрении результатов исследования в практику. Апробации результатов исследования на научно-практических конференциях и симпозиумах, разработок в учебном процессе высших и средних специальных учебных заведений.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Организация исследования :
Организация исследования :
1. Исследование по методики сопряженного воздействия проводились в несколько этапов:
- первый этап включал в себя определение общего направления работы, формулирование цели и задач, был проведен анализ научно-методической и специальной литературы по теме исследования. Были подобраны контрольные упражнения для проведения педагогического тестирования.
- второй этап включал в себя проведение педагогического эксперимента с сентября 2016г. по апрель 2018г.
- третий этап заключался в подведении итогов проведенного педагогического эксперимента. Полученные результаты тестирования были проанализированы и обработаны с помощью методов математической статистики, сформулированы выводы. Проводилась работа по редакции текста. Материалы исследования были оформлены в соответствии с предъявляемыми требованиями к структуре диссертационной работы и оформлению текста работы.
№6 слайд
Содержание слайда: Педагогическое тестирование проводилось с учащимися 10-11-го класса экспериментальной и контрольной групп по следующим тестам:
«Челночный бег со ступенчатой возрастающей скоростью»
«Ведение мяча на отрезке 7 метров»
«Ведение баскетбольного мяча на определенном отрезке»
«Штрафные броски»
№7 слайд
Содержание слайда: ВЫВОДЫ:
ВЫВОДЫ:
1) В процессе изучения метода «сопряженного воздействия» на уроках физической культуры нами были рассмотрены и проанализированы источники научно-методической, учебно-методической литературы по проблеме исследования.
С помощью изученного материала была разработана методика сопряженного воздействия для раздела «Баскетбол» в 10-11-ых классах. Для выявления эффективности метода, был проведен эксперимент, где создавались две группы: экспериментальная и контрольная.
2) Метод сопряженных воздействий является целесообразным методом в развитии обучающихся. Его применение в процессе подготовки учащихся в разделе «Баскетбол» в условиях учебного процесса вносит значительный вклад в систему общей подготовки и позволяет в некоторой степени решить проблемы организационно-управленческого, научно-методического и медико-биологического обеспечения эффективной системы школьного образования.
3) Проанализировав уровень физической подготовленности обучающихся 10-11ых классов можно сказать, что данная методика способствует одновременного развития физических качеств с техникой двигательных действий, т.к. результаты тестирования улучшились после проведенного нами эксперимента. Во всех тестах наблюдалось улучшение результатов, что в контрольной, что и экспериментальной группах. Но в экспериментальной группе в отличие от контрольной группы, улучшение результата было гораздо значительней.
№8 слайд
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)
Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта