Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.60 MB
Просмотров:
175
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МБУ ДО СДЮСШОР «Спартак»
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
У ЮНОШЕЙ 14-17 ЛЕТ в тяжелой атлетике.
Тренер-преподаватель
Сибирев Б.Г..
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Актуальность данного исследования обусловлена большим значением для теории и практики в этом виде спорта с одной стороны, и недостаточной разработанностью в научной литературе с другой. Соотношение между техникой исполнения соревновательных движений и используемых предельных отягощений в тренировочном процессе и соревновательной деятельности у начинающих спортсменов.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель исследования:
разработать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы обучения соревновательным упражнениям и определить наиболее эффективные методы обучения;
2. Разработать и апробировать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет
№5 слайд
Содержание слайда: Объектом исследования
является учебно-тренировочный процесс.
№6 слайд
Содержание слайда: Предмет исследования:
методика развития силовых способностей.
№7 слайд
Содержание слайда: Гипотеза исследования:
предполагается, что силовую результативность в соревновательных упражнениях тяжелой атлетики у юношей 14-17 лет можно повысить, если:
– обосновать взаимосвязь и взаимовлияние между техникой обучения соревновательным упражнениям и силовой подготовленностью начинающих спортсменов
– разработать методику развития силовых способностей, которая будет включать развитие силы мышц не только участвующих в соревновательном движении, но и всех мышц туловища с учетом особенностей телосложения начинающих спортсменов.
№8 слайд
Содержание слайда: Методы исследования:
анализ,
обобщение,
педагогический эксперимент,
тестирование,
методы математической статистики.
№9 слайд
Содержание слайда: Этапы реализации проекта
I.Организационно – диагностический
- Изучение литературы по проблеме;
- Изучение лучших педагогических практик;
- Подбор диагностических методик;
- Подбор методик и разработка системы занятий и упражнений.
№10 слайд
Содержание слайда: II Формирующий
Был осуществлён отбор юношей 14-17 лет.
- Изучение и закрепление техники соревновательных упражнений.
- Проводился индивидуальный подбор средних и субмаксимальных весов для юношей.
- Проведены соревнования по правилам силового троеборья.
№11 слайд
Содержание слайда: III Контрольный
- Реализации проекта;
- Анализ достижений детей;
- Сравнение результатов констатирующего и контролирующего этапов;
- Обрабатывались полученные результаты, оформлялось исследование.
№12 слайд
Содержание слайда: Практическая значимость исследования
- Предложена методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет.
- Результаты исследования могут быть использованы тренерами на занятиях в группах начальной подготовки по тяжелой атлетике.
№13 слайд
Содержание слайда: Достоверность результатов исследования
– проведено комплексное использование современных методов и методик исследования;
– сочетание теоретического анализа материала и анализа полученных результатов педагогического эксперимента;
– качественный и количественный анализ результатов экспериментальной работы;
– использование статистической обработки полученных результатов на основе информационных технологий с применением компьютерных программ;
№14 слайд
Содержание слайда: Результат исходного тестирования в контрольной и экспериментальной группах.
№15 слайд
Содержание слайда: Результаты соревновательных упражнений в контрольной группе до и после
педагогического эксперимента.
№16 слайд
Содержание слайда: Результаты соревновательных упражнений экспериментальной группы до и после
педагогического эксперимента.
№17 слайд
Содержание слайда: Результатов тестирования контрольной и экспериментальной групп в конце
эксперимента.
№18 слайд
Содержание слайда: Вывод
Проведенный эксперимент свидетельствует о том, что предлагаемые тренировочные воздействия, направленные на развитие физической подготовки у подростков 14-17 лет, обеспечивают тренировочный эффект развития физических качеств и освоение соревновательных упражнений.
№19 слайд
Содержание слайда: Вывод
Разработанную методику мы рекомендуем для начинающих спортсменов, занимающихся на этапе начальной подготовки. В данный период у начинающих спортсменов еще не сформированы навыки соревновательных упражнений. В этой связи у них легче будет сформировать необходимые мышечные ощущения и укрепить необходимые группы мышц в зависимости от своего телосложения.
№20 слайд
Содержание слайда: 1. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1991, №2. – 32 с.
1. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1991, №2. – 32 с.
2. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1990, №10. – 32 с.
3. Атлетизм /Научно-методический реферативный сборник. – 1990, №12. – 32 с.
4. Архитектура тела. – 2000. – № 1-12.
5. Божко А.И. Тяжелая атлетика / А.И. Божко. – М: Физкультура и спорт, 1989. – 196 с.
6. Бельский И.В. Теоретико-методологические основы специальной силовой подготовки высокоспециализированных спортсменов в атлетических видах спорта / Автореф. Дис. Доктора педагогических наук. – Минск: АФК Республики Беларусь, 2000.– 42с.
7. Бернштейн Н.А. О построении движений / Н.А. Берштейн – М.:Медгиз, 1947. – 254 с.
8. Вельский И.В. Магия культуризма / И.В. Вельский. – Минск: Мога-Н, 1994. – 306 с.
9. Воробьев А..Н. Современная тренировка тяжелоатлета / А.Н.Воробьев. М.: Физкультура и спорт, 1964. – 207 с.
10. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика: Учебник для институтов физической культуры, 3-е изд., перераб. и доп. / А.Н.Воробьев – М.:Физкультура и спорт, 1981. – 256 с.
11. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1967. – 255 с.
12. Воробьев А.Н. Тяжелоатлетический спорт. Очерки по физиологии и спортивной тренировке / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 254с.