Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
49.24 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Образовательная программа](/documents_6/c5a23634d92e6169ef61c07cded39982/img0.jpg)
Содержание слайда: Образовательная программа «Шахматы»
Шахматная студия И. Аверина
№2 слайд![Тренер-педагог Аверин Илья](/documents_6/c5a23634d92e6169ef61c07cded39982/img1.jpg)
Содержание слайда: Тренер-педагог: Аверин Илья Юрьевич
Кандидат в мастера спорта по шахматам
Чемпион города Магнитогорска среди юношей до 18 лет
Призер Первенства Челябинской области по шахматам
Участник первенства УрФО
Двукратный призер открытых Всероссийских соревнований по шахматам «Белая Ладья»
№3 слайд![Обучающие задачи Обучающие](/documents_6/c5a23634d92e6169ef61c07cded39982/img2.jpg)
Содержание слайда: Обучающие задачи:
Обучающие задачи:
познакомить с элементарными понятиями шахматной игры;
помочь овладеть приёмами тактики и стратегии шахматной игры;
научить воспитанников играть шахматную партию с записью; - обучить решать комбинации на разные темы;
обучить учащихся самостоятельно анализировать позицию, через формирование умения решать комбинации на различные темы;
научить детей видеть в позиции разные варианты.
№4 слайд![Развивающие задачи](/documents_6/c5a23634d92e6169ef61c07cded39982/img3.jpg)
Содержание слайда: Развивающие задачи:
Развивающие задачи:
развивать фантазию, логическое и аналитическое мышление, память, внимательность, усидчивость;
развивать интерес к истории происхождения шахмат и творчества шахматных мастеров;
развивать способность анализировать и делать выводы;
способствовать развитию творческой активности;
развивать волевые качества личности.
№5 слайд![Воспитательные задачи](/documents_6/c5a23634d92e6169ef61c07cded39982/img4.jpg)
Содержание слайда: Воспитательные задачи:
Воспитательные задачи:
воспитывать уважения к партнёру, самодисциплину, умение владеть собой и добиваться цели;
сформировать правильное поведение во время игры;
воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи;
воспитывать целеустремлённость, трудолюбие
№6 слайд![Дифференциация программы](/documents_6/c5a23634d92e6169ef61c07cded39982/img5.jpg)
Содержание слайда: Дифференциация программы обучения для детей с разным уровнем подготовки
начинающие (первый год обучения)
средняя группа (второй или третий год обучения, соответствует 3-ему или 4-ому разряду по старой классификации, и юношеским разрядам по новой)
прогрессирующая группа (опыт занятий 3 года и более, соответствует 1-ому и 2-ому разряду по старой классификации и уровню взрослых разрядов по новой)
№7 слайд![По окончании первого года](/documents_6/c5a23634d92e6169ef61c07cded39982/img6.jpg)
Содержание слайда: По окончании первого года обучения, учащиеся начальной группы будут:
Знать:
все ходы фигур;
шахматную нотацию;
сравнительную ценность фигур;
что такое шах, мат, пат;
общие принципы игры в начале партии;
правила поведения во время игры;
тактические удары (связка, двойной удар, открытое нападение, открытый шах, двойной шах);
общие принципы игры – в эндшпиле, в миттельшпиле;
правила поведения во время игры
№8 слайд![Учащиеся средней и](/documents_6/c5a23634d92e6169ef61c07cded39982/img7.jpg)
Содержание слайда: Учащиеся средней и прогрессирующей группы будут:
Знать:
как проводить атаку на короля;
простейшие технические приёмы в эндшпиле (ладейном, пешечном), борьбу ферзя против пешки;
что такое открытая линия;
7-я, 2-я горизонталь.
темы шахматной стратегии (пешечный центр, подрыв пешечного центра, фигуры против пешечного центра);
технические приёмы в эндшпиле (пешечном, ладейном).
№9 слайд![В соответствии с программой](/documents_6/c5a23634d92e6169ef61c07cded39982/img8.jpg)
Содержание слайда: В соответствии с программой предусмотрены следующие формы проведения занятий:
лекция, беседа, подразумевающая ознакомление с теоретическими и аналитическими аспектами игры;
практические упражнения (решение комбинационных задач, тренировка навыка);
тренировочные игры между детьми, по окончании каждого занятия;
сеансы одновременной игры с преподавателем;
участие в турнирах, организованных студией.