Презентация Общие и методические принципы физической культуры онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Общие и методические принципы физической культуры абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Общие и методические принципы физической культуры



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    335.50 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Теория и методика физической
Содержание слайда: Теория и методика физической культуры Лекция №2 ОБЩИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

№2 слайд
План лекции . Общие принципы
Содержание слайда: План лекции 1. Общие принципы физической культуры. 2. Методические принципы физической культуры. 3. Принципы построения занятий в процессе физической культуры

№3 слайд
Принципы физической культуры
Содержание слайда: Принципы физической культуры наиболее общие теоретические положения, объективно отражающие сущность и фундаментальные закономерности обучения, воспитания и развития личности.

№4 слайд
Общие принципы теоретические
Содержание слайда: Общие принципы теоретические положения, регламентирующие все основные стороны педагогического процесса в сфере физической культуры.

№5 слайд
Принцип гармоничного развития
Содержание слайда: Принцип гармоничного развития личности 1.Формирование физической культуры личности должно идти сопоставимо с другими сторонами воспитания (интеллектуальной, нравственной и эстетической). 2. Педагогический процесс должен обеспечивать всесторонность физического воспитания, что реализуется целесообразным сочетанием общей и специальной физической подготовки.

№6 слайд
Принцип связи с
Содержание слайда: Принцип связи с жизнедеятельностью 1. Формирование физической культуры личности должно направляться на создание психофизиологических предпосылок к жизнедеятельности. 2. Педагогический процесс должен способствовать освоению новых форм двигательной активности. 3. Педагогические воздействия, направленные на формирование физической культуры личности, должны иметь прикладной эффект.

№7 слайд
Принцип оздоровительной
Содержание слайда: Принцип оздоровительной направленности 1.Формирование физической культуры человека должно соотноситься с его психофизиологическими возможностями. 2.Педагогический процесс должен планироваться и регулироваться в соответствии с научно обоснованными подходами к укреплению здоровья. 3.Возможность использования в занятиях любого средства или метода должна определяться прежде всего его оздоровительной ценностью.

№8 слайд
Методические принципы
Содержание слайда: Методические принципы рекомендуют порядок педагогических воздействий в процессе формирования физической культуры личности.

№9 слайд
Принцип сознательности и
Содержание слайда: Принцип сознательности и активности предусматривает сформировать у занимающихся глубоко осмысленное отношение и устойчивую потребность в освоении ценностей физической культуры.

№10 слайд
Сознательность способность
Содержание слайда: Сознательность способность человека правильно разбираться в объективных закономерностях, понимать их и в соответствии с ними осуществлять свою деятельность.

№11 слайд
Активность мера или величина
Содержание слайда: Активность мера или величина проявляемой человеком деятельности, степень его включения в работу.

№12 слайд
Принцип наглядности
Содержание слайда: Принцип наглядности предусматривает формирование у занимающихся точного чувственного образа (модели деятельности) техники, тактики, проявляемых физических способностей не только по зрительным ощущениям, но главным образом, по совокупности ощущений, поступающих с других органов чувств: слуха, вестибулярного аппарата, рецепторов мышц.

№13 слайд
Формы наглядности звуковая
Содержание слайда: Формы наглядности звуковая (речь преподавателя и различные звуковые сигналы), зрительная (демонстрация движений в целом и по частям с помощью ориентиров, наглядных пособий, учебных видеофильмов и др.) двигательная (направляющая помощь преподавателя и «проведение по движению»).

№14 слайд
Принцип доступности и
Содержание слайда: Принцип доступности и индивидуализации предусматривает определение стимулирующей меры трудности заданий в процессе физического воспитания, учитывая особенности возраста, пола, состояния здоровья и уровня подготовленности.

№15 слайд
Требования принципа .
Содержание слайда: Требования принципа 1. Обеспечить для каждого занимающегося наиболее оптимальные условия для формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств. 2. Исключить негативные, вредные последствия для организма человека от чрезмерных, непосильных тренировочных нагрузок, требований и заданий.

№16 слайд
Принцип систематичности
Содержание слайда: Принцип систематичности требует, чтобы занятия физическими упражнениями не сводились к проведению эпизодических, разрозненных мероприятий, а осуществлялись непрерывно и последовательно.

№17 слайд
Принципы построения занятий в
Содержание слайда: Принципы построения занятий в процессе физического воспитания отражают специфические закономерности построения занятий физическими упражнениями в сфере физического воспитания, спортивной тренировки и физической рекреации.

№18 слайд
Принцип непрерывности
Содержание слайда: Принцип непрерывности предусматривает недопустимость дискретности педагогического процесса, приводящей к снижению достигнутого уровня физической подготовленности.

№19 слайд
Принцип прогрессирования
Содержание слайда: Принцип прогрессирования тренирующих воздействий предусматривает целенаправленное повышение требований к двигательной активности (по параметрам объема и интенсивности) в процессе адаптации индивида к физической нагрузке.

№20 слайд
Принцип цикличности
Содержание слайда: Принцип цикличности определяет структурную упорядоченность учебно-воспитательного процесса. Его сущность раскрывается в композиционной повторяемости отдельных занятий и их серий.

№21 слайд
Принцип возрастной
Содержание слайда: Принцип возрастной адекватности педагогического воздействия предусматривает постановку долгосрочных целей, подбор оптимальных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в различные возрастные периоды.

№22 слайд
Принципы спортивной
Содержание слайда: Принципы спортивной подготовки • направленность к высшим достижениям; • углубленная специализация; • непрерывность тренировочного процесса; • единство постепенности увеличения нагрузки и тенденции к максимальным нагрузкам; • волнообразность и вариативность нагрузок; • цикличность процесса подготовки; • единство взаимосвязи структуры соревновательной деятельности и структуры подготовленности.

Скачать все slide презентации Общие и методические принципы физической культуры одним архивом: