Презентация Особенности формирования скоростно-силовых качеств у школьников онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности формирования скоростно-силовых качеств у школьников абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Особенности формирования скоростно-силовых качеств у школьников



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    299.00 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ГБПОУ Колледж олимпийского
Содержание слайда: ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва» Особенности формирования скоростно – силовых качеств у школьников Трофименкова Оксана Герольдовна, преподаватель

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Мышечная сила это способность
Содержание слайда: Мышечная сила – это способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему мышечным напряжением. Взрывная сила - разновидность динамической силы: - в основе концентрического режима сокращения мышцы - в основе прыгучести Взрывная сила определяется частотой импульсации мотонейронов. Чем выше начальная частота, тем быстрее нарастает мышечная сила и тем выше результативность выполнения прыжков, бросков, ударов.

№4 слайд
Сила зависит от
Содержание слайда: Сила зависит: от физиологического поперечника, состава мышечных волокон, характера биохимических реакций, особенностей нервной регуляции степени проявления волевых усилий.

№5 слайд
Чем больше в составе мышцы
Содержание слайда: «Чем больше в составе мышцы быстрых волокон, тем выше скорость сокращения и максимальная сила, развиваемая мышцами» Силовая тренировка способствует увеличению мышечного поперечника (рабочая гипертрофия). Важную роль при этом играют андрогены, которые стимулируют синтез сократительных белков – миофибрилл в скелетных мышцах.

№6 слайд
Реакции, обеспечивающие
Содержание слайда: Реакции, обеспечивающие энергией данные виды упражнений. креатинкиназная (1:1) КрФ + АДФ = Кр + АТФ гликолиз (1:2) С6Н12О6 + 2АТФ + 2АДФ + 2Н3РО4 + 2НАД = 2С3Н6О3 + 4АТФ + 2НАДН + 2Н2О

№7 слайд
Скорость - быстрота
Содержание слайда: Скорость - быстрота – способность человека срочно реагировать на внешний раздражитель и в кратчайший срок выполнять соответствующие движения. Комплексные формы быстроты: скорость двигательных действий; кратковременность умственных операций.

№8 слайд
Проявление быстроты Время
Содержание слайда: Проявление быстроты: Время одиночных действий; Время двигательной реакции; Максимальный темп движений. В основе - анаэробный тип реакции извлечения энергии – креатинкиназная реакция. Скоростно-силовые тренировки существенно повышают активность ферментов, определяющих скорость расщепления креатинфосфата.

№9 слайд
С физиологической точки
Содержание слайда: С физиологической точки зрения развитие быстроты обусловлено следующими факторами: - лабильностью (предельный ритм импульсов, которые нервные центры способны воспроизвести в единицу времени) и функциональной подвижностью нервных центров и скелетных мышц; - энергетическая обеспеченность; - соотношение быстрых и медленных мышечных волокон в мышце. Рост быстроты контролируется врожденными свойствами (стабилизация скорости движений – предел, который превысить невозможно).

№10 слайд
Выносливость это способность
Содержание слайда: Выносливость – это способность организма человека противостоять развивающемуся утомлению или снижению его работоспособности. И характеризуется предельным временем выполнения заданной работы. Критерии выносливости: - устойчивость к изменениям внутренней среды; - процессы восстановления после утомительной деятельности. Общая выносливость определяется максимальной скоростью потребления кислорода или аэробной мощностью. Специальная выносливость в ситуационных видах спорта обусловлена устойчивостью ЦНС и сенсорных систем к работе переменной мощности.

№11 слайд
Абсолютно аэробный процесс
Содержание слайда: Абсолютно аэробный процесс (1:36) извлечения энергии (окислительное фофорилирование), протекающее в мембранах митохондрий абсолютно всех клеток нашего организма. Выносливость обеспечивают и дыхание, сердечно сосудистая система, обмен веществ, гормональная регуляция и система крови.

№12 слайд
Особенности развития детей
Содержание слайда: Особенности развития детей среднего школьного возраста

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
На фоне полового созревания
Содержание слайда: *На фоне полового созревания снижается влияние торможения коры на нижележащие мозговые структуры подкорки, ретикулярной формации, что вызывает сильное возбуждение по всей коре. На этом фоне повышается концентрация адреналина в крови, соответсвенно симпатический отдел нервной системы преобладает над парасимпатическим.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Регулярные тренировки в
Содержание слайда: Регулярные тренировки в среднем школьном возрасте увеличивают возможности симпатоадреналовой системы с одновременным формированием способности коры надпочечников длительное время сохранять повышенную секрецию. Спортивная тренировка вырабатывает способность организма расходовать кортикостероиды и катехоламины адекватно потребностям, что особенно важно для развития общей выносливости. Средний школьный возраст соответствует сенситивным периодам развития силы, быстроты, ловкости и выносливости.

№17 слайд
В скоростно-силовых видах в
Содержание слайда: В скоростно-силовых видах в настоящее время используются два основных методических приема: Метод максимальных усилий выполняется с предельной мобилизацией на проявление максимального усилия с небольшим числом повторений и нерегламентированными интервалами отдыха, достаточными для восстановления и повторной мобилизации на максимальное усилие (1,5-2 мин отдыха между упражнениями) Метод повторных предельных упражнений применяется для усиления синтеза сократительных белков и увеличения мышечной массы (широкий круг упражнений на избранные группы мышц).

№18 слайд
Процессы восстановления
Содержание слайда: Процессы восстановления Суперкомпенсация

№19 слайд
Питание занимающихся спортом
Содержание слайда: Питание занимающихся спортом реакция рH золы пищевых продуктов

№20 слайд
Рекомендуемая литература
Содержание слайда: Рекомендуемая литература Проскурина И.К. Биохимия, Москва «Академия»,2012г. Волков Н.И., Несен Э.Н. и др.Биохимия мышечной деятельности, Киев «Олимпийская литература», 2000г. Караулова Л.К., Красноперова Н.А. Физиология физического воспитания и спорта, Москва «Академия»,2014г Смирнов В.М., Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта, Москва «Владос» 2002г.

№21 слайд
Спасибо за внимание! Удачи!
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Удачи!

Скачать все slide презентации Особенности формирования скоростно-силовых качеств у школьников одним архивом:
Похожие презентации