Презентация Педагогика и психология фитнеса онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогика и психология фитнеса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 70 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Педагогика и психология фитнеса
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:70 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.41 MB
- Просмотров:79
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![История психологии спорта г.](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img3.jpg)
Содержание слайда: История психологии спорта
1965г. – в Риме организовано Международное общество психологии спорта,
1967г. – появилось Североамериканское общество психологии спорта,
1969г.- организована Европейская ассоциация психологии спорта,
1970 г. – издание «Международного журнала психологии спорта»
В дальнейшие годы аналогичные организации были открыты в Японии, Англии, ФРГ, Франции, Австралии, Бразилии, т.д.
№6 слайд
![Фронт изучения психологией](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img5.jpg)
Содержание слайда: Фронт изучения психологией спорта
Изучение спортсменов по индивидуальным характеристикам, мотивации спортсменов,
Изучение возможностей и способностей спортсмена действовать в условиях стресса, способов увеличения эффективности тренировок,
Разработка тренировочных комплексов для повышения психической и физической тренированности спортсменов
№7 слайд
![Фронт изучения психологией](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img6.jpg)
Содержание слайда: Фронт изучения
психологией спорта
Изучение узкоспециализированных восприятий спортсменов: чувства дистанции и времени, колебания скорости движущегося объекта, чувства «мяча», «воды», т.д.,
Изучение развития способов воображения, улучшения наблюдательности, тактического и стратегического мышления, качественного взаимодействия в группе.
№14 слайд
![Психология физического](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img13.jpg)
Содержание слайда: Психология физического воспитания и спорта
это та область психологической науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования психики человека в специфических условиях физического воспитания и спорта под влиянием учебной, учебно-тренировочной и соревновательной деятельности.
Психология спорта исследует закономерности психической деятельности отдельных людей и коллективов в условиях тренировок и соревнований с помощью специальных психологических методов и средств сделать процесс подготовки и участие спортсменов в спортивной борьбе оптимальным и продуктивным.
№17 слайд
![Задачи Повышение](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img16.jpg)
Содержание слайда: Задачи
Повышение эффективности тренировки за счет формирования двигательных навыков;
Создание психологических условий для достижения высоких показателей силы, выносливости, ловкости движений;
Развитие специализированных видов восприятия (чувства времени, дистанции, напряжения);
Произвольная психическая регуляция, во время тренировок;
Формирование личности тренирующегося, при общении с инструктором (тренером).
№21 слайд
![Мотивы в спортивной](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img20.jpg)
Содержание слайда: Мотивы в спортивной деятельности
Г. Мюррей (1951 г.)
Потребность в престиже, самосовершенствовании, признании, достижениях, честолюбии, стремлении показать себя
Потребность в достижении успеха и избегание неудач
Потребность проявить власть над другими, доминировать или подчиняться другим
Потребность в аффилиации (потребность в общении, установлении эмоциональных связей с другими)
Потребность участия в познавательном процессе, желание удовлетворить свою любознательность
№26 слайд
![Проблема мотивации с точки](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img25.jpg)
Содержание слайда: Проблема мотивации с точки зрения спортсмена
Отсутствие желания
Недостаточная воля к победе
Плохой настрой на тренировки
Недостаточное умение выстоять до конца
Завышенные требования, предъявляемые к самому себе
Завышение и занижение целевой установки
Низкая готовность к риску
Эйфория после победы
Зависимость от внешних раздражителей
Страх за возможную собственную несостоятельность
Ухудшение в спортивной форме
Роль фаворита
№27 слайд
![Проблемы мотивации с точки](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img26.jpg)
Содержание слайда: Проблемы мотивации с точки зрения спортсмена на тренера
Некомпетентность
Ярко выражено чувство тщеславия
Недостаточная обязательность
Одностороннее ориентирование на результативность
Тренер принуждает спортсмена к победе
Слишком далеко идущие планы
Недостаточная вера в собственных воспитанников
Несоизмеримые условия установки
Нет ориентира на возможную неудачу
Превалирование ориентировки на успех
Страх перед определенным соперников
Необоснованное объяснение причин
Частое смена настроения
Доминирование авторитарного стиля управления
№28 слайд
![Мотивирования снижается если](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img27.jpg)
Содержание слайда: Мотивирования снижается если:
Монотонная и скучная тренировка
Тренировка по шаблону
Стереотипные занятия
Бессмысленные задания
Слишком легкие и трудные упражнения
Односторонняя организация тренировочных занятий
Отсутствие вариативности и привлекательности в тренировках
Плохой психологический климат на тренировках
Перетренированость (слишком высокие нагрузки)
№30 слайд
![Установки для инструктора](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img29.jpg)
Содержание слайда: Установки для инструктора
Оставайся самим собой, суметь доработать и улучшить полученные и накопленные знания;
Если чувствуешь усталость и «застой», увеличивай зоны действия: проигрывай другие «роли» в сфере фитнес-технологий. Будь разным, интересуйся многим, расширяй интересы и увлечения;
Стаж и особенно возраст инструктора (тренера) это ваше «золотое время» - когда «умеешь», владея знаниями, превратить свою работу в удовольствие и наслаждение;
Будь свободным в педагогическом творчестве: однотипность в рабочем стиле убивает интерес клиента; и останавливает ваш совместный прогресс;
Не привязывайся к плодам своего труда;
Будь готов всегда начать с начала;
Не проси взамен похвалы, не жди благодарности, не ощущай себя «Великим»
№31 слайд
![Тренинг мозга Эффективным и](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img30.jpg)
Содержание слайда: «Тренинг мозга»
Эффективным и долговременным методом трансформации сознания является «Тренинг мозга».
Установка реально достижимых целей
Усиление мотивации тренирующегося
Самоорганизация деятельности
Предоставление методов, с помощью которых можно сменить старые привычки новыми моделями поведения, связанными с фитнесом и здоровьем
№32 слайд
![упражнений, включающие мозг .](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img31.jpg)
Содержание слайда: 7 упражнений,
включающие мозг
1. Упражнение «Святоша»
Данное упражнение — идеальный способ расслабиться после работы.
В положении сидя (можно и стоя, и лежа) расположить ноги параллельно, не скрещивая их. Расположить кисти у груди и соединить кончики пальцев попарно, словно пытаешься обхватить шар ладонями.
Глаза смотрят вниз, язык зажат между зубами. Находиться в таком положении несколько минут, пока не наступит чувство достаточности или же до появления зевоты.
Данное упражнение снимает мышечное и психическое напряжение, успокаивает и улучшает раздельную работу правого и левого полушарий мозга.
№33 слайд
![упражнений, включающие мозг .](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img32.jpg)
Содержание слайда: 7 упражнений,
включающие мозг
2. Упражнение «Энергетизатор»
Данное упражнение поможет расслабить мышцы плечевого пояса и шеи, увеличить уровень кислорода в крови и активизировать вестибулярный аппарат. Предназначено всем, кто работает сидя, да еще и за компьютером!
Положить скрещенные руки перед собой на стол. Подбородок прижать к груди. Почувствуйте, как расслабляются плечи и растягивается спина.
Глубоко вдохнуть и запрокинуть голову назад,
прогибая спину и раскрывая грудную клетку.
На выдохе вернуться в исходное положение.
№34 слайд
![упражнений, включающие мозг .](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img33.jpg)
Содержание слайда: 7 упражнений,
включающие мозг
3. Лобно-затылочная коррекция
Данное упражнение направлено на снижение тревоги, волнения, неуверенности или даже стресса!
Одну ладонь положить на затылок, а вторую — на лоб. Дышать ровно, глубоко, сконцентрироваться. Теперь спокойно озвучь свою проблему. Можно проговорить ее, а можно подумать. Если хочется зевать, значит тело избавляется от негативного напряжения.
Когда рука касается лба, кровь циркулирует лучше в лобных долях. Именно там происходит осознание, анализ и поиск решений той или иной проблемы. А на затылке расположена зрительная зона, воспринимающая образы, которые хранит наша память.
№35 слайд
![упражнений, включающие мозг .](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img34.jpg)
Содержание слайда: 7 упражнений,
включающие мозг
4. Упражнение «Слон»
Данное упражнение активизирует всю целостную систему организма и концентрирует внимание. «Слон» позволит расширить границы возможностей мозга.
Ухо плотно прижать к плечу, вытянуть одну руку перед собой, словно хобот слона, и нарисовать горизонтальную восьмерку. Движение начинать от центра зрительного поля, и далее вверх против часовой стрелки. Во время выполнения упражнения следить за кончиками пальцев. Поменять руку. Выполнять упражнение медленно и вдумчиво, 4–5 раз для каждой руки.
№36 слайд
![упражнений, включающие мозг .](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img35.jpg)
Содержание слайда: 7 упражнений,
включающие мозг
5. «Ухо-нос»
Данное упражнение активизирует новые контакты между клетками мозга.
Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой - за левое ухо. Одновременно опустить руки, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук на противоположное.
Повторить такое действие несколько раз.
№37 слайд
![упражнений, включающие мозг .](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img36.jpg)
Содержание слайда: 7 упражнений,
включающие мозг
6. Зеркальное рисование
Для выполнения данного упражнения понадобится лист бумаги и два карандаша.
Начинать рисовать обеими руками зеркальные симметричные фигуры, цифры или буквы.
Данное упражнение позволяет прекрасно расслабить глаза и руки. А синхронная деятельность левого и правого полушарий увеличивает эффективность работы головного мозга.
№38 слайд
![упражнений, включающие мозг .](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img37.jpg)
Содержание слайда: 7 упражнений,
включающие мозг
7. Упражнение «Крюки»
Данное упражнение направлено на снятия нервного напряжения, помогает сосредоточиться и быстро восстановить психоэмоциональное равновесие.
Сесть на стул, скрестив ноги и уложив лодыжку левой ноги на правую. Скрестить руки. Запястье правой руки находится на запястье левой. Соединить пальцы в замок таким образом, чтобы большой палец правой руки оказался над левым.
Вывернуть руки «наизнанку» перед грудью, пальцы направлены кверху. Голова прямая, взгляд направлен вверх, язык прижат к нёбу. Находиться в таком положении 3–5 минут до появления зевка или чувства достаточности.
№41 слайд
![Кто владеет культурой речи,](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img40.jpg)
Содержание слайда: Кто владеет культурой речи, тот при прочих равных условиях – уровне знаний и методическом мастерстве – достигает большего авторитета и больших успехов в учебно-воспитательной работе.
Кто владеет культурой речи, тот при прочих равных условиях – уровне знаний и методическом мастерстве – достигает большего авторитета и больших успехов в учебно-воспитательной работе.
№43 слайд
![Профессионально важные](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img42.jpg)
Содержание слайда: Профессионально важные качества
Интерес и любовь к занимающимся (клиентам) как отражение потребности в педагогической деятельности
Справедливость
Педагогическая зоркость и наблюдательность
Педагогический такт
Педагогическое воображение
Общительность
Требовательность, настойчивость, целеустремленность
Организаторские способности
Уравновешенность, выдержка
Профессиональная работоспособность
№45 слайд
![Стиль педагогического общения](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img44.jpg)
Содержание слайда: Стиль педагогического общения
– это устойчивое единство способов и средств деятельности педагога и обучаемых, их субъект-субъектного взаимодействия.
В стиле педагогического общения находят выражение особенности коммуникативных возможностей педагога, сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников, творческая индивидуальность педагога; особенности учащихся. Стиль общения неизбежно отражает общую и педагогическую культуру учителя и его профессионализм.
№48 слайд
![Личность тренера Личность](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img47.jpg)
Содержание слайда: Личность тренера
Личность идеального тренера (открытый, общительный и эмоционально устойчивый, способный, когда это нужно, управлять спортсменом и контролировать соревновательную ситуацию)
Авторитарность – демократичность тренера
Причины авторитарности тренеров в своей деятельности:
1. Особенность восприятия тренером своей роли основана на авторитете и поведении, отражающем авторитарность.
2. Высокая потребность управлять действиями других была причиной тому, что они выбрали спортивную деятельность для удовлетворения этой потребности.
3. Лидерство и руководство в стрессовых ситуациях, характерные для спортивной деятельности, требуют, достаточно жесткого контроля за поведением спортсменов как в командных, так и в индивидуальных видах спорта.
4. Некоторые спортсмены, привыкшие подчиняться авторитету, ожидают от тренера доминирующего поведения, поэтому тренеры нередко ведут себя именно так, чтобы удовлетворить потребности спортсменов.
№49 слайд
![Личность тренера Можно](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img48.jpg)
Содержание слайда: Личность тренера
Можно отметить следующие преимущества доминирующего поведения тренера:
1. Неуверенный в себе спортсмен будет чувствовать себя увереннее и спокойнее в стрессовых ситуациях.
2. Агрессивность, вызванная авторитарностью, направлена не на тренера, а на борьбу с соперниками или способствует более активным действиям спортсмена (например, быстрее бежит, дальше метает).
3. Авторитарное поведение тренера может действительно соответствовать потребностям спортсмена, и в этом случае он выступит лучше обычного.
№50 слайд
![Стиль педагогического общения](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img49.jpg)
Содержание слайда: Стиль педагогического общения
1. Авторитарный стиль, когда в отношениях руководителя с подчиненными преобладают строгость, жесткие методы руководства.
1. Особенности взаимоотношений и общая характеристика коммуникативной деятельности. Взаимоотношения с занимающимися построены на основе подавления самостоятельности и инициативы. Почти не допускают свободы обсуждения заданий и поручений. Слабо прислушиваются к мнению группы. Чаще имеет деловой авторитет, реже – личностный. Активно организует деловые взаимоотношения занимающихся и недостаточно вникает в их межличностные отношения.
2. Особенности речевого общения. Чаще обращается к отдельным учащимся, чем к группе в целом. Выделяет преимущественно слабых в техническом отношении занимающихся. Часто использует резкую и ироническую интонацию. Манера обращения неадекватна ситуации обращения.
3. Особенности личностных качеств. Самоуверен, принципиален, требователен к людям, не сдержан, отсутствует добродушие, шумлив.
Характеристика конкретного тренера авторитарного стиля.
Держится уверенно, смотрит на учащихся несколько свысока. Держит в поле зрения всю группу, видит все ошибки и неточности, удачные и неудачные действия. Среди методов оценки преобладают неодобрение с некоторой насмешкой.
Некоторые замечание не отличаются тактичностью. Тренер не скупится в выборе выражений по отношению к занимающемуся, неправильно выполнившему действие.
№51 слайд
![Стиль педагогического общения](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img50.jpg)
Содержание слайда: Стиль педагогического общения
2. Демократический стиль, особенностью которого является участие каждого члена коллектива в обсуждении задач, стоящих перед коллективом, и совместном принятии каких-либо решений. В действиях руководителя сочетаются убеждение с требовательностью к подчиненным.
1. Особенности взаимоотношений и общая характеристика коммуникативной деятельности. Взаимоотношения строит на основе уважения личности. В достаточной степени допускает свободу обсуждения заданий и поручений. В большой степени допускает свободу к мнению отдельных занимающихся. Вникает в межличностные отношения занимающихся.
2. Особенности речевого общения. По сравнению с другими стилями преобладает воспитательная информация. Руководит в форме просьбы, совета, указания. Интонация чаще всего ровная, но в целях воспитательного воздействия используются и ирония, и шутка, и дружелюбная интонация.
3. Особенности личностных качеств. Личностные качества характеризуются целостностью, требовательностью к себе и другим людям, прямотой, тактичностью.
Характеристика конкретного тренера авторитарного стиля.
Держится уверенно, но приветливо. Следит за всей группой, замечает промахи каждого. Исправляет чаще в форме конкретных указаний, например «Выше руки!». Интонация спокойная, деловая, доброжелательная.
Эмоциональность и увлеченность своим делом проявляется в живых беседах с занимающимися, которые проводятся в перерывах между упражнениями и после занятий.
№52 слайд
![Личность тренера Причины](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img51.jpg)
Содержание слайда: Личность тренера
Причины успеха тренеров с демократичным стилем поведения:
1. Более доступен спортсменам. Его воспитанники свободно чувствуют себя с ним и охотнее общаются, поэтому тренер сможет лучше знать об их опасениях, проблемах и возможных разочарованиях и тем самым предотвратить раскол в команде.
2. Спортсмены имеют возможность проявлять инициативу и самостоятельность, достичь определенной независимости в стрессовых ситуациях.
3. Если тренеру удается передать часть ответственности за принимаемые решения спортсменам, и они начинают чувствовать свой авторитет, то это способствует формированию у них более эмоционально зрелого поведения.
4. Спортсмены, действия которых чрезмерно не ограничивает авторитарный тренер, могут принимать более гибкие тактичные решения.
5. Авторитарного тренера отличает большая нетерпеливость и фанатизм. Более гибкий тренер готов принять других людей такими, какие они на самом деле, оценить их положительные и отрицательные стороны, уважать свое и чужое мнение.
№53 слайд
![Стиль педагогического общения](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img52.jpg)
Содержание слайда: Стиль педагогического общения
3. Либеральный стиль
1. Особенности взаимоотношений и общая характеристика коммуникативной деятельности.
В большей степени допускает свободу в выборе упражнений и нагрузки. Старается представлять спортсменам максимальную самостоятельность; часто идет у них на поводу. Слабо ориентируется в межличностных отношениях. Прислушивается к мнению авторитетных занимающихся.
2. Особенности речевого общения. На занятиях объектом обращения избирает сильных в техническом отношении занимающихся. По сравнению с другими стилями почти в два раза больше организационной информации. Из форм обращения преобладают одобрения и замечания. Любит пользоваться приветливой интонаций.
3. Особенности личностных качеств. Для этого стиля характерны: участливость, сдержанность, необидчивость, тактичность, добродушие, простота в обращении.
Характеристика конкретного тренера авторитарного стиля.
Держится внешне уверенно, очень приветливо. Следит за группой, исправляет ошибки, обращается уменьшительно-ласкательно.
Эмоциональность проявляется в бесконечных оценках приветливой и спокойной интонации, а увлеченность – в показе упражнений и в откровенном любовании хорошим исполнением упражнения кем-либо из занимающихся.
Стиль педагогического общения, как довольно устойчивая характеристика личности, складывается, в основном, в первые годы непосредственно профессиональной деятельности.
№54 слайд
![Формы вмешательства,](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img53.jpg)
Содержание слайда: Формы вмешательства, помогающие спортсмену
Когнитивно-поведенческая терапия (изменение мышления и коррекция поведения)
Самоинструкции (инструкция, которую человек создает для самого себя)
Когнитивное реструктурирование (процесс обучения идентифицировать, оценивать и изменять пагубные или иррациональные мысли, которые отрицательно влияют на их поведение; пр. самоаргументация)
Остановка мыслей (метод для устранения навязчивых или вызывающих тревогу мыслей)
№55 слайд
![Формы вмешательства,](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img54.jpg)
Содержание слайда: Формы вмешательства, помогающие спортсмену
Визуализация (процесс представления абстрактных деловых или научных данных в виде изображений, которые могут помочь в понимании смысла данных)
Медитации (процесс, с помощью которого человек переходит в состояние транса, используя для этого определенные методики)
Тренинг контроля внимания (развитие концентрации внимания – умение сосредотачиваться на конкретном занятии)
Постановка целей (определение человеком того, что ему нужно, и оформление этого понимания в ясную, четкую картинку или мотивирующую формулировку)
№64 слайд
![Обыватели Общие](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img63.jpg)
Содержание слайда: Обыватели
Общие характеристики: не обладают яркими индивидуальными особенностями. Достаточно редко впадают в крайности, и в жизни они, прежде всего, ценят стабильность. Они гораздо пассивнее и менее образованы, чем представители других типов.
Ценности: Дом – семья – здоровье – работа – хороший заработок – стабильность – друзья – общение.
Ценят в людях: как природную смекалка, трудолюбие, аккуратность, ответственность, исполнительность, хитрость.
Отношение к деньгам: Наличие денег, как фактор стабильности. Без денег опасно.
Отношение к работе: Работа – для обеспечения и материального благополучия семьи сегодня и в будущем.
Отношение в спорту: Поощряют занятия спортом у детей, занимаются спортом в юности, но потом, как правило бросают и больше к спорту не возвращаются.
№65 слайд
![Интеллигенты Общие](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img64.jpg)
Содержание слайда: Интеллигенты
Общие характеристики: Они работают много, но для них карьера существенно менее значима, чем самосовершенствование, творчество и развитие способностей, признание и уважение окружающих. Для них важна семья, где царит взаимопонимание и общие интересы, много времени, сил, свободных денег вкладывают в воспитание детей.
Ценности: Личностное развитие, свобода для самореализации и путешествий, семья и дети, здоровье, друзья и общение с единомышленниками.
Ценят в людях: моральность, честность, порядочность, консерватизм, образованность, умение ценить прекрасное
Отношение к деньгам: Деньги дают ощущение свободы, независимости и самоуважения, в то время как отсутствие денег унижает человеческое достоинство. Деньги необходимы для обеспечения воспитания детей, их образования и здоровья.
Отношение к работе: Работа как самореализация.
Отношение к спорту: Рассматривают занятия спортом как способ проведения досуга, в том числе и для детей.
№66 слайд
![Независимые Общие](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img65.jpg)
Содержание слайда: Независимые
Общие характеристики: Независимые наиболее адаптированы и аутентичны, живут «здесь и сейчас», при этом они, как правило, стремятся обладать различными навыками, иногда имеют несколько профессий, чтобы быть готовыми к любым переменам и не зависеть от обстоятельств.
Ценности: Свобода, независимость, самосовершенствование максимальная самореализация, здоровье, хорошая форма, любовь, романтика , друзья, соратники.
Ценят в людях: активность, динамичность, яркость, независимость в суждениях, гордость, нестандартность в мышлении, высокую работоспособность, увлеченность
Отношение к деньгам: Деньги для свободы, независимости и реализации идей. Без денег скучно.
Отношение к работе: Работа как самореализация, расширение собственных возможностей в различных сферах и познание нового.
Отношение к спорту: занимаясь спортом, они выбирают максимально активные и даже экстремальные виды. Спорт позволяет им почувствовать «динамизм жизни». Нельзя сказать, что они регулярно посвящают время этому роду занятий, но бывают такие недели и даже месяцы, когда они с удовольствием занимаются понравившимся им в этот момент видом спорта. Фитнесом занимаются исключительно для поддержания себя в форме.
№67 слайд
![Карьеристы Общие](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img66.jpg)
Содержание слайда: Карьеристы
Общие характеристики: Целеустремленные прагматики Карьеристы не склонны к крайностям, по сути своей несут в себе множество позитивных, здоровых черт.
Это наиболее зрелый психологический тип. Основной ценностью для этого типа потребителей является «успех», то есть социальное одобрение, и ориентированы они, прежде всего, на карьерный рост.
Ценности: Карьера, успех, семья, здоровье и хорошая физическая форма - обеспеченный тыл для завоевания карьерных высот.
Ценят в людях: целеустремленность, уверенность, умение добиваться поставленной цели, активность, наглость, напористость.
Отношение к деньгам: Деньги – мерило успеха.
Отношение к работе: Работа - жизнь! Это источник денег, средство самореализации, инструмент достижения социального успеха и признания, она придает уверенность в себе и дает чувство самоуважения. Более того, работа настолько значима в плане самореализации и карьерного роста, что ради нее можно поступиться личной жизнью (даже женщины) .
Отношение к спорту: Так же как и Независимые, они любят спорт. Но для Карьериста спорт – это соревнование, поскольку главный стимул у него – победить.
№68 слайд
![Гедонисты Общие](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img67.jpg)
Содержание слайда: Гедонисты
Общие характеристики: Дом воспринимают как место, где можно забыть о проблемах, поэтому ценят бесконфликтную атмосферу в нем. Менее всего для Гедонистов применимо такое понятие как «умеренность», и они сами отдают себе в этом отчет, отвергая консерватизм. Они ценят свободу выбора того, что им хочется, имея возможность тратить деньги на удовольствия.
Ценности: Удовольствия, отдых, развлечения, путешествия, комфортное жилье, семья во втором эшелоне ценностей.
Ценят в людях: чувство юмора, ум, вкус, оптимизм, широту взглядов.
Отношение к деньгам: деньги для них имеют весьма важное значение как средство реализации своих желаний и
демонстрации статуса.
Отношение к работе: выбирают по принципу получения от работы удовольствия. В большинстве случаев удовольствие от работы заключается в интересном живом общении. Cпокойно относиться к работе как к средству получения денег для удовольствий.
Отношение к спорту: серьезно и регулярно спортом не занимаются, от случая к случаю могут покататься в компании на коньках или съездить на горнолыжный курорт, уделяя при этом лыжам не слишком много времени.
№69 слайд
![Подражатели Общие](/documents_6/c229074b8d6c7cbbbb7b70334d06bd16/img68.jpg)
Содержание слайда: Подражатели
Общие характеристики: Это самый слабый и незрелый тип личности, потребительская активность которого зависит от влияния внешних обстоятельств и окружающих людей. Подражатели чрезвычайно неуверенны в себе, своих силах и нуждаются в постоянной поддержке окружающих.
Ценности: выбирают в качестве весьма значимой для себя ценности стабильность, находя в ней компенсацию собственной неуверенности, причем, в первую очередь, стабильность отношений с людьми.
Ценят в людях: доброту, отзывчивость, умение прийти на помощь другу, искренность, открытость.
Отношение к деньгам: хотя они декларируют, что наличие денег дает им свободу, уверенность и независимость, на самом деле, ценят, прежде всего, материальные блага, приобретаемые с их помощью
Отношение к работе: На работе для них главное – «хороший коллектив», и «чтобы тебя уважали».
Отношение к спорту: периодически занимаются спортом, подражая карьеристам или независимым, но на долго их никогда не хватает.
Скачать все slide презентации Педагогика и психология фитнеса одним архивом:
Похожие презентации
-
Психология спортивного отбора
-
Федерация фитнес-аэробики г. Кургана объявляет набор
-
Психология спорта в России. Актуальные проблемы и тенденции
-
Мониторинг применения фитнес-технологий в спортивных клубах
-
Фитнес-нутрициология
-
Волевые качества и самоконтроль спортсменов гребли на байдарке (Психологические и физиологические аспекты)
-
Педагогическое кредо тренера преподавателя по борьбе самбо
-
Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действия
-
Показательные выступления как компонент педагогического сопровождения подготовки мотокроссменов
-
Система психологической и коррекционной работы тренера как условие адаптации к спортивной жизни