Презентация Педагогика и психология фитнеса онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогика и психология фитнеса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 70 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Педагогика и психология фитнеса



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    70 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.41 MB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Педагогика и психология
Содержание слайда: Педагогика и психология фитнеса Автор: Иерусалимцева Ольга Васильевна, старший преподаватель кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности ГАУ ДПО ЯО ИРО

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
История психологии спорта г.
Содержание слайда: История психологии спорта 1965г. – в Риме организовано Международное общество психологии спорта, 1967г. – появилось Североамериканское общество психологии спорта, 1969г.- организована Европейская ассоциация психологии спорта, 1970 г. – издание «Международного журнала психологии спорта» В дальнейшие годы аналогичные организации были открыты в Японии, Англии, ФРГ, Франции, Австралии, Бразилии, т.д.

№5 слайд
Цели и задачи психологии
Содержание слайда: Цели и задачи психологии спорта

№6 слайд
Фронт изучения психологией
Содержание слайда: Фронт изучения психологией спорта Изучение спортсменов по индивидуальным характеристикам, мотивации спортсменов, Изучение возможностей и способностей спортсмена действовать в условиях стресса, способов увеличения эффективности тренировок, Разработка тренировочных комплексов для повышения психической и физической тренированности спортсменов

№7 слайд
Фронт изучения психологией
Содержание слайда: Фронт изучения психологией спорта Изучение узкоспециализированных восприятий спортсменов: чувства дистанции и времени, колебания скорости движущегося объекта, чувства «мяча», «воды», т.д., Изучение развития способов воображения, улучшения наблюдательности, тактического и стратегического мышления, качественного взаимодействия в группе.

№8 слайд
Работа практического
Содержание слайда: Работа практического психолога в спорте

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Практический психолог в
Содержание слайда: Практический психолог в спорте Перед психологом в сфере физического воспитания и спорта стоят вполне конкретные задачи, определяющие его практическую деятельность. Структурно их можно представить в виде нескольких достаточно условных блоков.

№14 слайд
Психология физического
Содержание слайда: Психология физического воспитания и спорта это та область психологической науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования психики человека в специфических условиях физического воспитания и спорта под влиянием учебной, учебно-тренировочной и соревновательной деятельности. Психология спорта исследует закономерности психической деятельности отдельных людей и коллективов в условиях тренировок и соревнований с помощью специальных психологических методов и средств сделать процесс подготовки и участие спортсменов в спортивной борьбе оптимальным и продуктивным.

№15 слайд
ФИТНЕС ФИТНЕС ЗДОРОВЬЕ
Содержание слайда: ФИТНЕС ФИТНЕС = ЗДОРОВЬЕ = КРАСОТА = УСПЕХ

№16 слайд
Предмет педагогики и
Содержание слайда: Предмет педагогики и психологии фитнеса выявление закономерностей проявления и формирования психологических механизмов при двигательной деятельности людей занимающихся физической активностью

№17 слайд
Задачи Повышение
Содержание слайда: Задачи Повышение эффективности тренировки за счет формирования двигательных навыков; Создание психологических условий для достижения высоких показателей силы, выносливости, ловкости движений; Развитие специализированных видов восприятия (чувства времени, дистанции, напряжения); Произвольная психическая регуляция, во время тренировок; Формирование личности тренирующегося, при общении с инструктором (тренером).

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Мотивация совокупность
Содержание слайда: Мотивация совокупность внутренних и внешних движущих сил (мотивов), побуждающих человека к деятельности для достижения поставленных целей

№20 слайд
Мотив находится внутри
Содержание слайда: Мотив – находится «внутри» человека Имеет индивидуальный характер и зависит от множества внешних и внутренних факторов Определяет, что и как надо делать для удовлетворения возникшей потребности

№21 слайд
Мотивы в спортивной
Содержание слайда: Мотивы в спортивной деятельности Г. Мюррей (1951 г.) Потребность в престиже, самосовершенствовании, признании, достижениях, честолюбии, стремлении показать себя Потребность в достижении успеха и избегание неудач Потребность проявить власть над другими, доминировать или подчиняться другим Потребность в аффилиации (потребность в общении, установлении эмоциональных связей с другими) Потребность участия в познавательном процессе, желание удовлетворить свою любознательность

№22 слайд
Мотивирование Это процесс
Содержание слайда: Мотивирование Это процесс воздействия на человека с целью осуществления им определенных действий путем пробуждения в нем тех или иных мотивов. Это некий динамичный процесс Можно мотивировать цель и мотивировать процессом

№23 слайд
Конкретность и измеримость
Содержание слайда: Конкретность и измеримость целью Уменьшить жировую массу на ….% Уменьшить мышечную массу на…кг Увеличить или уменьшить обхватные размеры на….см Изменить вес тела на…кг Снизить уровень холестерина ЛВР

№24 слайд
Исследование мотивации
Содержание слайда: Исследование мотивации занятий в фитнес-клубе Германия (2 360 человек) «фитнес-здоровье» 40,6% «внешний вид» 31,2% «психологический» 8,5% «познавательный» 7,4% «прикладной» 0,6%

№25 слайд
Классификация мотивов
Содержание слайда: Классификация мотивов спортивной деятельности

№26 слайд
Проблема мотивации с точки
Содержание слайда: Проблема мотивации с точки зрения спортсмена Отсутствие желания Недостаточная воля к победе Плохой настрой на тренировки Недостаточное умение выстоять до конца Завышенные требования, предъявляемые к самому себе Завышение и занижение целевой установки Низкая готовность к риску Эйфория после победы Зависимость от внешних раздражителей Страх за возможную собственную несостоятельность Ухудшение в спортивной форме Роль фаворита

№27 слайд
Проблемы мотивации с точки
Содержание слайда: Проблемы мотивации с точки зрения спортсмена на тренера Некомпетентность Ярко выражено чувство тщеславия Недостаточная обязательность Одностороннее ориентирование на результативность Тренер принуждает спортсмена к победе Слишком далеко идущие планы Недостаточная вера в собственных воспитанников Несоизмеримые условия установки Нет ориентира на возможную неудачу Превалирование ориентировки на успех Страх перед определенным соперников Необоснованное объяснение причин Частое смена настроения Доминирование авторитарного стиля управления

№28 слайд
Мотивирования снижается если
Содержание слайда: Мотивирования снижается если: Монотонная и скучная тренировка Тренировка по шаблону Стереотипные занятия Бессмысленные задания Слишком легкие и трудные упражнения Односторонняя организация тренировочных занятий Отсутствие вариативности и привлекательности в тренировках Плохой психологический климат на тренировках Перетренированость (слишком высокие нагрузки)

№29 слайд
Инструктор тренер
Содержание слайда: Инструктор (тренер) Обеспечивает поддержку Обеспечивает помощь Мотивирует Воодушевляет Указывает пути к достижению здорового образа жизни Формирует новый жизненный стиль

№30 слайд
Установки для инструктора
Содержание слайда: Установки для инструктора Оставайся самим собой, суметь доработать и улучшить полученные и накопленные знания; Если чувствуешь усталость и «застой», увеличивай зоны действия: проигрывай другие «роли» в сфере фитнес-технологий. Будь разным, интересуйся многим, расширяй интересы и увлечения; Стаж и особенно возраст инструктора (тренера) это ваше «золотое время» - когда «умеешь», владея знаниями, превратить свою работу в удовольствие и наслаждение; Будь свободным в педагогическом творчестве: однотипность в рабочем стиле убивает интерес клиента; и останавливает ваш совместный прогресс; Не привязывайся к плодам своего труда; Будь готов всегда начать с начала; Не проси взамен похвалы, не жди благодарности, не ощущай себя «Великим»

№31 слайд
Тренинг мозга Эффективным и
Содержание слайда: «Тренинг мозга» Эффективным и долговременным методом трансформации сознания является «Тренинг мозга». Установка реально достижимых целей Усиление мотивации тренирующегося Самоорганизация деятельности Предоставление методов, с помощью которых можно сменить старые привычки новыми моделями поведения, связанными с фитнесом и здоровьем

№32 слайд
упражнений, включающие мозг .
Содержание слайда: 7 упражнений, включающие мозг 1. Упражнение «Святоша» Данное упражнение — идеальный способ расслабиться после работы. В положении сидя (можно и стоя, и лежа) расположить ноги параллельно, не скрещивая их. Расположить кисти у груди и соединить кончики пальцев попарно, словно пытаешься обхватить шар ладонями. Глаза смотрят вниз, язык зажат между зубами. Находиться в таком положении несколько минут, пока не наступит чувство достаточности или же до появления зевоты. Данное упражнение снимает мышечное и психическое напряжение, успокаивает и улучшает раздельную работу правого и левого полушарий мозга.

№33 слайд
упражнений, включающие мозг .
Содержание слайда: 7 упражнений, включающие мозг 2. Упражнение «Энергетизатор» Данное упражнение поможет расслабить мышцы плечевого пояса и шеи, увеличить уровень кислорода в крови и активизировать вестибулярный аппарат. Предназначено всем, кто работает сидя, да еще и за компьютером! Положить скрещенные руки перед собой на стол. Подбородок прижать к груди. Почувствуйте, как расслабляются плечи и растягивается спина. Глубоко вдохнуть и запрокинуть голову назад, прогибая спину и раскрывая грудную клетку. На выдохе вернуться в исходное положение.

№34 слайд
упражнений, включающие мозг .
Содержание слайда: 7 упражнений, включающие мозг 3. Лобно-затылочная коррекция Данное упражнение направлено на снижение тревоги, волнения, неуверенности или даже стресса! Одну ладонь положить на затылок, а вторую — на лоб. Дышать ровно, глубоко, сконцентрироваться. Теперь спокойно озвучь свою проблему. Можно проговорить ее, а можно подумать. Если хочется зевать, значит тело избавляется от негативного напряжения. Когда рука касается лба, кровь циркулирует лучше в лобных долях. Именно там происходит осознание, анализ и поиск решений той или иной проблемы. А на затылке расположена зрительная зона, воспринимающая образы, которые хранит наша память.

№35 слайд
упражнений, включающие мозг .
Содержание слайда: 7 упражнений, включающие мозг 4. Упражнение «Слон» Данное упражнение активизирует всю целостную систему организма и концентрирует внимание. «Слон» позволит расширить границы возможностей мозга. Ухо плотно прижать к плечу, вытянуть одну руку перед собой, словно хобот слона, и нарисовать горизонтальную восьмерку. Движение начинать от центра зрительного поля, и далее вверх против часовой стрелки. Во время выполнения упражнения следить за кончиками пальцев. Поменять руку. Выполнять упражнение медленно и вдумчиво, 4–5 раз для каждой руки.

№36 слайд
упражнений, включающие мозг .
Содержание слайда: 7 упражнений, включающие мозг 5. «Ухо-нос» Данное упражнение активизирует новые контакты между клетками мозга. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой - за левое ухо. Одновременно опустить руки, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук на противоположное. Повторить такое действие несколько раз.

№37 слайд
упражнений, включающие мозг .
Содержание слайда: 7 упражнений, включающие мозг 6. Зеркальное рисование Для выполнения данного упражнения понадобится лист бумаги и два карандаша. Начинать рисовать обеими руками зеркальные симметричные фигуры, цифры или буквы. Данное упражнение позволяет прекрасно расслабить глаза и руки. А синхронная деятельность левого и правого полушарий увеличивает эффективность работы головного мозга.

№38 слайд
упражнений, включающие мозг .
Содержание слайда: 7 упражнений, включающие мозг 7. Упражнение «Крюки» Данное упражнение направлено на снятия нервного напряжения, помогает сосредоточиться и быстро восстановить психоэмоциональное равновесие. Сесть на стул, скрестив ноги и уложив лодыжку левой ноги на правую. Скрестить руки. Запястье правой руки находится на запястье левой. Соединить пальцы в замок таким образом, чтобы большой палец правой руки оказался над левым. Вывернуть руки «наизнанку» перед грудью, пальцы направлены кверху. Голова прямая, взгляд направлен вверх, язык прижат к нёбу. Находиться в таком положении 3–5 минут до появления зевка или чувства достаточности.

№39 слайд
Психологические особенности
Содержание слайда: Психологические особенности тренера

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Кто владеет культурой речи,
Содержание слайда: Кто владеет культурой речи, тот при прочих равных условиях – уровне знаний и методическом мастерстве – достигает большего авторитета и больших успехов в учебно-воспитательной работе. Кто владеет культурой речи, тот при прочих равных условиях – уровне знаний и методическом мастерстве – достигает большего авторитета и больших успехов в учебно-воспитательной работе.

№42 слайд
Грамотность построения фраз.
Содержание слайда: Грамотность построения фраз. Грамотность построения фраз. Простота и ясность изложения. Выразительность. Грамотное произношение слов из обыденной речи. Правильное использование специальной терминологии. Немногословие. Речедвигательная координация.

№43 слайд
Профессионально важные
Содержание слайда: Профессионально важные качества Интерес и любовь к занимающимся (клиентам) как отражение потребности в педагогической деятельности Справедливость Педагогическая зоркость и наблюдательность Педагогический такт Педагогическое воображение Общительность Требовательность, настойчивость, целеустремленность Организаторские способности Уравновешенность, выдержка Профессиональная работоспособность

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Стиль педагогического общения
Содержание слайда: Стиль педагогического общения – это устойчивое единство способов и средств деятельности педагога и обучаемых, их субъект-субъектного взаимодействия. В стиле педагогического общения находят выражение особенности коммуникативных возможностей педагога, сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников, творческая индивидуальность педагога; особенности учащихся. Стиль общения неизбежно отражает общую и педагогическую культуру учителя и его профессионализм.

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Личность тренера Личность
Содержание слайда: Личность тренера Личность идеального тренера (открытый, общительный и эмоционально устойчивый, способный, когда это нужно, управлять спортсменом и контролировать соревновательную ситуацию) Авторитарность – демократичность тренера Причины авторитарности тренеров в своей деятельности: 1. Особенность восприятия тренером своей роли основана на авторитете и поведении, отражающем авторитарность. 2. Высокая потребность управлять действиями других была причиной тому, что они выбрали спортивную деятельность для удовлетворения этой потребности. 3. Лидерство и руководство в стрессовых ситуациях, характерные для спортивной деятельности, требуют, достаточно жесткого контроля за поведением спортсменов как в командных, так и в индивидуальных видах спорта. 4. Некоторые спортсмены, привыкшие подчиняться авторитету, ожидают от тренера доминирующего поведения, поэтому тренеры нередко ведут себя именно так, чтобы удовлетворить потребности спортсменов.

№49 слайд
Личность тренера Можно
Содержание слайда: Личность тренера Можно отметить следующие преимущества доминирующего поведения тренера: 1. Неуверенный в себе спортсмен будет чувствовать себя увереннее и спокойнее в стрессовых ситуациях. 2. Агрессивность, вызванная авторитарностью, направлена не на тренера, а на борьбу с соперниками или способствует более активным действиям спортсмена (например, быстрее бежит, дальше метает). 3. Авторитарное поведение тренера может действительно соответствовать потребностям спортсмена, и в этом случае он выступит лучше обычного.

№50 слайд
Стиль педагогического общения
Содержание слайда: Стиль педагогического общения 1. Авторитарный стиль, когда в отношениях руководителя с подчиненными преобладают строгость, жесткие методы руководства. 1. Особенности взаимоотношений и общая характеристика коммуникативной деятельности. Взаимоотношения с занимающимися построены на основе подавления самостоятельности и инициативы. Почти не допускают свободы обсуждения заданий и поручений. Слабо прислушиваются к мнению группы. Чаще имеет деловой авторитет, реже – личностный. Активно организует деловые взаимоотношения занимающихся и недостаточно вникает в их межличностные отношения. 2. Особенности речевого общения. Чаще обращается к отдельным учащимся, чем к группе в целом. Выделяет преимущественно слабых в техническом отношении занимающихся. Часто использует резкую и ироническую интонацию. Манера обращения неадекватна ситуации обращения. 3. Особенности личностных качеств. Самоуверен, принципиален, требователен к людям, не сдержан, отсутствует добродушие, шумлив. Характеристика конкретного тренера авторитарного стиля. Держится уверенно, смотрит на учащихся несколько свысока. Держит в поле зрения всю группу, видит все ошибки и неточности, удачные и неудачные действия. Среди методов оценки преобладают неодобрение с некоторой насмешкой. Некоторые замечание не отличаются тактичностью. Тренер не скупится в выборе выражений по отношению к занимающемуся, неправильно выполнившему действие.

№51 слайд
Стиль педагогического общения
Содержание слайда: Стиль педагогического общения 2. Демократический стиль, особенностью которого является участие каждого члена коллектива в обсуждении задач, стоящих перед коллективом, и совместном принятии каких-либо решений. В действиях руководителя сочетаются убеждение с требовательностью к подчиненным. 1. Особенности взаимоотношений и общая характеристика коммуникативной деятельности. Взаимоотношения строит на основе уважения личности. В достаточной степени допускает свободу обсуждения заданий и поручений. В большой степени допускает свободу к мнению отдельных занимающихся. Вникает в межличностные отношения занимающихся. 2. Особенности речевого общения. По сравнению с другими стилями преобладает воспитательная информация. Руководит в форме просьбы, совета, указания. Интонация чаще всего ровная, но в целях воспитательного воздействия используются и ирония, и шутка, и дружелюбная интонация. 3. Особенности личностных качеств. Личностные качества характеризуются целостностью, требовательностью к себе и другим людям, прямотой, тактичностью. Характеристика конкретного тренера авторитарного стиля. Держится уверенно, но приветливо. Следит за всей группой, замечает промахи каждого. Исправляет чаще в форме конкретных указаний, например «Выше руки!». Интонация спокойная, деловая, доброжелательная. Эмоциональность и увлеченность своим делом проявляется в живых беседах с занимающимися, которые проводятся в перерывах между упражнениями и после занятий.

№52 слайд
Личность тренера Причины
Содержание слайда: Личность тренера Причины успеха тренеров с демократичным стилем поведения: 1. Более доступен спортсменам. Его воспитанники свободно чувствуют себя с ним и охотнее общаются, поэтому тренер сможет лучше знать об их опасениях, проблемах и возможных разочарованиях и тем самым предотвратить раскол в команде. 2. Спортсмены имеют возможность проявлять инициативу и самостоятельность, достичь определенной независимости в стрессовых ситуациях. 3. Если тренеру удается передать часть ответственности за принимаемые решения спортсменам, и они начинают чувствовать свой авторитет, то это способствует формированию у них более эмоционально зрелого поведения. 4. Спортсмены, действия которых чрезмерно не ограничивает авторитарный тренер, могут принимать более гибкие тактичные решения. 5. Авторитарного тренера отличает большая нетерпеливость и фанатизм. Более гибкий тренер готов принять других людей такими, какие они на самом деле, оценить их положительные и отрицательные стороны, уважать свое и чужое мнение.

№53 слайд
Стиль педагогического общения
Содержание слайда: Стиль педагогического общения 3. Либеральный стиль 1. Особенности взаимоотношений и общая характеристика коммуникативной деятельности. В большей степени допускает свободу в выборе упражнений и нагрузки. Старается представлять спортсменам максимальную самостоятельность; часто идет у них на поводу. Слабо ориентируется в межличностных отношениях. Прислушивается к мнению авторитетных занимающихся. 2. Особенности речевого общения. На занятиях объектом обращения избирает сильных в техническом отношении занимающихся. По сравнению с другими стилями почти в два раза больше организационной информации. Из форм обращения преобладают одобрения и замечания. Любит пользоваться приветливой интонаций. 3. Особенности личностных качеств. Для этого стиля характерны: участливость, сдержанность, необидчивость, тактичность, добродушие, простота в обращении. Характеристика конкретного тренера авторитарного стиля. Держится внешне уверенно, очень приветливо. Следит за группой, исправляет ошибки, обращается уменьшительно-ласкательно. Эмоциональность проявляется в бесконечных оценках приветливой и спокойной интонации, а увлеченность – в показе упражнений и в откровенном любовании хорошим исполнением упражнения кем-либо из занимающихся. Стиль педагогического общения, как довольно устойчивая характеристика личности, складывается, в основном, в первые годы непосредственно профессиональной деятельности.

№54 слайд
Формы вмешательства,
Содержание слайда: Формы вмешательства, помогающие спортсмену Когнитивно-поведенческая терапия (изменение мышления и коррекция поведения) Самоинструкции (инструкция, которую человек создает для самого себя) Когнитивное реструктурирование (процесс обучения идентифицировать, оценивать и изменять пагубные или иррациональные мысли, которые отрицательно влияют на их поведение; пр. самоаргументация) Остановка мыслей (метод для устранения навязчивых или вызывающих тревогу мыслей)

№55 слайд
Формы вмешательства,
Содержание слайда: Формы вмешательства, помогающие спортсмену Визуализация (процесс представления абстрактных деловых или научных данных в виде изображений, которые могут помочь в понимании смысла данных) Медитации (процесс, с помощью которого человек переходит в состояние транса, используя для этого определенные методики) Тренинг контроля внимания (развитие концентрации внимания – умение сосредотачиваться на конкретном занятии) Постановка целей (определение человеком того, что ему нужно, и оформление этого понимания в ясную, четкую картинку или мотивирующую формулировку)

№56 слайд
Содержание слайда:

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
Содержание слайда:

№60 слайд
Содержание слайда:

№61 слайд
Содержание слайда:

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
Психотипы потребителей
Содержание слайда: Психотипы потребителей Обыватели (нормативные материалисты) Интеллигенты (одухотворенные традиционалисты) Независимые творческие личности (новаторы) Карьеристы (целеустремленные прагматики) Гедонисты (ценители удовольствий) Подражатели (конформисты)

№64 слайд
Обыватели Общие
Содержание слайда: Обыватели Общие характеристики: не обладают яркими индивидуальными особенностями. Достаточно редко впадают в крайности, и в жизни они, прежде всего, ценят стабильность. Они гораздо пассивнее и менее образованы, чем представители других типов. Ценности: Дом – семья – здоровье – работа – хороший заработок – стабильность – друзья – общение. Ценят в людях: как природную смекалка, трудолюбие, аккуратность, ответственность, исполнительность, хитрость. Отношение к деньгам: Наличие денег, как фактор стабильности. Без денег опасно. Отношение к работе: Работа – для обеспечения и материального благополучия семьи сегодня и в будущем. Отношение в спорту: Поощряют занятия спортом у детей, занимаются спортом в юности, но потом, как правило бросают и больше к спорту не возвращаются.

№65 слайд
Интеллигенты Общие
Содержание слайда: Интеллигенты Общие характеристики: Они работают много, но для них карьера существенно менее значима, чем самосовершенствование, творчество и развитие способностей, признание и уважение окружающих. Для них важна семья, где царит взаимопонимание и общие интересы, много времени, сил, свободных денег вкладывают в воспитание детей. Ценности: Личностное развитие, свобода для самореализации и путешествий, семья и дети, здоровье, друзья и общение с единомышленниками. Ценят в людях: моральность, честность, порядочность, консерватизм, образованность, умение ценить прекрасное Отношение к деньгам: Деньги дают ощущение свободы, независимости и самоуважения, в то время как отсутствие денег унижает человеческое достоинство. Деньги необходимы для обеспечения воспитания детей, их образования и здоровья. Отношение к работе: Работа как самореализация. Отношение к спорту: Рассматривают занятия спортом как способ проведения досуга, в том числе и для детей.

№66 слайд
Независимые Общие
Содержание слайда: Независимые Общие характеристики: Независимые наиболее адаптированы и аутентичны, живут «здесь и сейчас», при этом они, как правило, стремятся обладать различными навыками, иногда имеют несколько профессий, чтобы быть готовыми к любым переменам и не зависеть от обстоятельств. Ценности: Свобода, независимость, самосовершенствование максимальная самореализация, здоровье, хорошая форма, любовь, романтика , друзья, соратники. Ценят в людях: активность, динамичность, яркость, независимость в суждениях, гордость, нестандартность в мышлении, высокую работоспособность, увлеченность Отношение к деньгам: Деньги для свободы, независимости и реализации идей. Без денег скучно. Отношение к работе: Работа как самореализация, расширение собственных возможностей в различных сферах и познание нового. Отношение к спорту: занимаясь спортом, они выбирают максимально активные и даже экстремальные виды. Спорт позволяет им почувствовать «динамизм жизни». Нельзя сказать, что они регулярно посвящают время этому роду занятий, но бывают такие недели и даже месяцы, когда они с удовольствием занимаются понравившимся им в этот момент видом спорта. Фитнесом занимаются исключительно для поддержания себя в форме.

№67 слайд
Карьеристы Общие
Содержание слайда: Карьеристы Общие характеристики: Целеустремленные прагматики Карьеристы не склонны к крайностям, по сути своей несут в себе множество позитивных, здоровых черт. Это наиболее зрелый психологический тип. Основной ценностью для этого типа потребителей является «успех», то есть социальное одобрение, и ориентированы они, прежде всего, на карьерный рост. Ценности: Карьера, успех, семья, здоровье и хорошая физическая форма - обеспеченный тыл для завоевания карьерных высот. Ценят в людях: целеустремленность, уверенность, умение добиваться поставленной цели, активность, наглость, напористость. Отношение к деньгам: Деньги – мерило успеха. Отношение к работе: Работа - жизнь! Это источник денег, средство самореализации, инструмент достижения социального успеха и признания, она придает уверенность в себе и дает чувство самоуважения. Более того, работа настолько значима в плане самореализации и карьерного роста, что ради нее можно поступиться личной жизнью (даже женщины) . Отношение к спорту: Так же как и Независимые, они любят спорт. Но для Карьериста спорт – это соревнование, поскольку главный стимул у него – победить.

№68 слайд
Гедонисты Общие
Содержание слайда: Гедонисты Общие характеристики: Дом воспринимают как место, где можно забыть о проблемах, поэтому ценят бесконфликтную атмосферу в нем. Менее всего для Гедонистов применимо такое понятие как «умеренность», и они сами отдают себе в этом отчет, отвергая консерватизм. Они ценят свободу выбора того, что им хочется, имея возможность тратить деньги на удовольствия. Ценности: Удовольствия, отдых, развлечения, путешествия, комфортное жилье, семья во втором эшелоне ценностей. Ценят в людях: чувство юмора, ум, вкус, оптимизм, широту взглядов. Отношение к деньгам: деньги для них имеют весьма важное значение как средство реализации своих желаний и демонстрации статуса. Отношение к работе: выбирают по принципу получения от работы удовольствия. В большинстве случаев удовольствие от работы заключается в интересном живом общении. Cпокойно относиться к работе как к средству получения денег для удовольствий. Отношение к спорту: серьезно и регулярно спортом не занимаются, от случая к случаю могут покататься в компании на коньках или съездить на горнолыжный курорт, уделяя при этом лыжам не слишком много времени.

№69 слайд
Подражатели Общие
Содержание слайда: Подражатели Общие характеристики: Это самый слабый и незрелый тип личности, потребительская активность которого зависит от влияния внешних обстоятельств и окружающих людей. Подражатели чрезвычайно неуверенны в себе, своих силах и нуждаются в постоянной поддержке окружающих. Ценности: выбирают в качестве весьма значимой для себя ценности стабильность, находя в ней компенсацию собственной неуверенности, причем, в первую очередь, стабильность отношений с людьми. Ценят в людях: доброту, отзывчивость, умение прийти на помощь другу, искренность, открытость. Отношение к деньгам: хотя они декларируют, что наличие денег дает им свободу, уверенность и независимость, на самом деле, ценят, прежде всего, материальные блага, приобретаемые с их помощью Отношение к работе: На работе для них главное – «хороший коллектив», и «чтобы тебя уважали». Отношение к спорту: периодически занимаются спортом, подражая карьеристам или независимым, но на долго их никогда не хватает.

№70 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Педагогика и психология фитнеса одним архивом: